Аэропракт А-22

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Извините, но это не турбированный двигатель и там не не может быть никакого датчика давления воздуха. 
Извините, но это не автомобильный двигатель и никакого ДМРВ с лямда-зондом в нем нет. :)  А датчиков давления воздуха в нем целых три: два датчика давления (линии А и линии В) установлены на входном коллекторе и еще один комбинированный (давление/температура) около воздушного фильтра. Описание систем двигателя есть в инструкциях по двигателю.
 

air friend

Пора эксплуатировать профессиональную технику
Откуда
г.Йошкар-Ола
Спасибо за ответ. Обязательно почитаю инструкцию. Но причем здесь автомобильный или не автомобильный двигатель? Системы управления впрыском везде одинаковы, на любых двигателях. Чтобы отслеживать сколько входит в горшки воздуха и сколько нужно впрыскивать топлива, чтобы получить максимально качественную смесь, надо иметь некоторые данные. Эти данные и дают датчики.
А у фирмы Ротакс в этом плане какое-то НОУ-ХАУ?
Не дадите ссылочку на инструкцию, где можно ознакомиться с принципиально новой системой управления впрыска? :)
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Amir tmr- мне ангар ваш понравился. Можно по нему информацию получить подробную? Размеры , материалы(каркас) ,технологии. Если возможно в личку.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Системы управления впрыском везде одинаковы, на любых двигателях.
Вы глубоко заблуждаетесь. Посмотрите на систему впрыска авиационного двигателя Лайкоминг.

Не дадите ссылочку на инструкцию, где можно ознакомиться с принципиально новой системой управления впрыска? 
Все инструкции по двигателям Ротакс размещены на официальном сайте этой фирмы www.flyrotax.com
В частности, описание датчиков Вы найдете в главе System description параграфа 76-70-00 Sensors and actuators Инструкции по тяжелым формам обслуживания http://www.flyrotax.com/portaldata/5/dokus/d05457.pdf
 

Banov

БВВАУЛ
Сегодня ночью к нам добрался вот в такой раскраске.
   
  Тимур,поздравляю тебя и твою команду с новым приобретением,надеюсь он будет вас радовать  в каждом полете и не один десяток лет :~).
  А у нас выходные пролетели в полном взаимопонимании с аэропрактом и полной гармонии с природой(даже солнышко светило)
 

Вложения

Banov

БВВАУЛ
Да хороший цвет,теперь ты и Даниил самые неузнаваемые аэропракты в ближайшем подмосковье ;)
 

Вложения

Banov

БВВАУЛ
  Быть может вопрос мой покажеться так себе,но тем не менее, "лапти" на нем большие и брызговики на нем стоят соответствующие,так вот по непонятной причине(кто то или что то  :'()сломал этот брызговик и вот для того что бы снять этот брызговик получается надо снимать колесо,так как два болта на которых он держиться прокручиваются и естественно не дают возможность открутить гайки. Получаеться как то не очень,мягко говоря через сидалище. Может есть иная метода,поделитесь, плиз?
 

Вложения

Amir tmr

24 воздушная армия
Алексей, прилетай ко мне, я тебе все (поменяю) за ночь, ну как за ночь, за два часа.
 

Serj

Я люблю летать!
по непонятной причине(кто то или что то)сломал этот брызговик и вот для того что бы снять этот брызговик получается надо снимать колесо
Да для того что бы снять брызговик нужно снять колесо.
При эксплуатации с грунта у меня продержались около 30 часов. Ломаются в одном и том же месте.
Нужно усиливать конструкцию. Я приварил на свои два ребра жесткости. Отлетал 50 часов, пока все в норме.
 

Вложения

Banov

БВВАУЛ
Спасибо,с удовольствием,вот только погода пока не с нами.
Если немного поработать с красками то вполне может получиться вот такое изделие ::)
 

Вложения

Banov

БВВАУЛ
по непонятной причине(кто то или что то)сломал этот брызговик и вот для того что бы снять этот брызговик получается надо снимать колесо
Да для того что бы снять брызговик нужно снять колесо.

Спасибо,а то уж стал сомневаться.
 

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
В моем случае кто-то помог на 100 часах. Скорее всего ребенок наступил, взрослый бы не влез под крыло.

Не стал париться с усилением, а напечатал жирные наклейки НЕ НАСТУПАТЬ!

Снимается элементарно:
1. Контровка и большая гайка на оси колеса
2. 3 болтика шестигранником которые крепят тормозной диск
3. После снятия колеса - 2 болтика держащие сам кронштейн брызговика
Судя по инструкции болтики-шестигранники нужно садить на Локтайт 221.

Аэропракту можно подумать над конструкцией кронштейна - чтоб выдерживал человека. Не всеж соображать читать умеют  :D

кто то или что то сломал этот брызговик
 

Вложения

Banov

БВВАУЛ
  Ефим спасибо, очень доходчиво даже слишком ;) ,но вот что странно у меня тоже левая (налет 130 часов, в основном грунт) Сергей вы ремонтировали себе обе или тоже левую, однакоже тенденция может быть. Давление в колесах какое поддерживаете, было 0,8 сделал 1,5 честно говоря разницы не заметил,а в руководстве,про большие колеса,очень скромно написано.
 

Amir tmr

24 воздушная армия
Спасибо,с удовольствием,вот только погода пока не с нами.
Если немного поработать с красками то вполне может получиться вот такое изделие ::)
Тут одними красками не обойтись, однако напильник надо, чтобы с А-22 25ка получилась. :)
 
Вверх