Продолжение.
Вложения
-
73 КБ Просмотры: 64
-
49,8 КБ Просмотры: 68
-
123,8 КБ Просмотры: 66
Иными словами, ваши посты следует понимать так, что ни с того, ни с сего крепление шасси взяло и разрушилось? Однако, с какого хрена мы должны верить ничем не подтвержденным словам человека, в сообществе форума ранее не замеченного и ничем себя не зарекомендовавшего так, чтобы аргументом являлся авторитет сабжа? Я - так вижу в качестве причины разрушения случай типа наезда на бревно, или что-то в этом роде: если бы такой дефект был следствием некачественных деталей, или сборки, было бы заметно постепенное распространение трещин; потертости на ЛКП, как результат взаимного перемещения элементов конструкции - да и другие свидетельства. Однако ничего похожего не предъявлено и явно стремление собственные косяки списать на изготовителя самолетов.А мне попали от моего знакомого вот такие фотографии. Считаю что нужно говорить всегда правду о качестве изготовления, и эксплуатационной надежности этого самолета его пользователям.
Налет у самолета примерно 600 часов. Не использовался как учебный. Летал очень аккуратный пилот. Жестких посадок не было.
Вот и рассказали бы всю, а не то что пытаетесь предъявить. ведь тут и школьнику ясно, что был удар приличный по стойке. И к тому же на разрыве кронштейна видно, что материал однородный по всей длине, значит трещина имеет никак не усталостный характер разрушения.Считаю что нужно говорить всегда правду
Своим глазам я и верю.Вы верите своим глазам?
Уважаемый коллега. У меня вот, например, нет абсолютно никакой предвзятости ни к вам, ни к самолету - сужу чисто из того, что вижу по представленным вами фото. На 99,9 % осмелюсь утверждать, что тут имел место именно удар. Посмотрите на вот эту выгнутую горизонтальную полку. Д-16 без нагрева так можно изогнуть только хорошим ударом!К сведению, этот самолет летает на бывшем немецком аэродроме. Предположить, что там есть полено на полосе, это очень профессионально)
Нам известно о Вашем случае. Причина в следующем: прежде всего обратите внимание на амортизатор передней стойки - он полностью спущен, в нем нет давления. В этом положении вилки, лыжа сдвинулась максимально назад, выбрав почти всю слабину заднего троса. При наезде на препятствие, слабина троса выбралась и трос порвался.собственно поэтому выше и искали связи с аэропрактом.