Аэропракт А-22

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А мне попали от моего знакомого вот такие фотографии. Считаю что нужно говорить всегда правду о качестве изготовления, и эксплуатационной надежности этого  самолета его пользователям.
Налет у самолета примерно 600 часов. Не использовался как учебный. Летал очень аккуратный пилот. Жестких посадок не было.
Иными словами, ваши посты следует понимать так, что ни с того, ни с сего крепление шасси взяло и разрушилось? Однако, с какого хрена мы должны верить ничем не подтвержденным словам человека, в сообществе форума ранее не замеченного и ничем себя не зарекомендовавшего так, чтобы аргументом являлся авторитет сабжа? Я - так вижу в качестве причины разрушения случай типа наезда на бревно, или что-то в этом роде: если бы такой дефект был следствием некачественных деталей, или сборки, было бы заметно постепенное распространение трещин; потертости на ЛКП, как результат взаимного перемещения элементов конструкции - да и другие свидетельства. Однако ничего похожего не предъявлено и явно стремление собственные косяки списать на изготовителя самолетов.
 

Banov

БВВАУЛ
   
Odessit- в место того что бы сказать умные и добрые слова в знак благодарности главному конструктору такого прочного и надежного самолета, который сохранил вашему знакомому по меньшей мере его жизнь,вы пытаетесь выгородить какого то неумеху который умудрился со всей дури(точнее перегрузкой более 2,5ед, что уже является предпосылкой к летному происшествию)приложить этот несчастный (не в те руки он попал)аппарат. Если бы вы имели представление о такой науке как сопротивление материала,то ни когда бы не написали,что   " ...Летал очень аккуратный пилот. Жестких посадок не было..."
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Считаю что нужно говорить всегда правду 
Вот и рассказали бы всю, а не то что пытаетесь предъявить. ведь тут и школьнику ясно, что был удар приличный по стойке. И к тому же на разрыве кронштейна видно, что материал однородный по всей длине, значит трещина имеет никак  не усталостный характер разрушения.
А вот эти непонятные повреждения на нижней обшивке фюзеляжа возле стойки шасси как объяснить? Очевидно здесь и был удар по стойке, типа наезда на бетонный столбик :-?
 

Вложения

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Начало ветки 17 января 2006 года наверняка такая штука вылезла бы не у одного самолета, если это косяк производителя. Но всеже завтра осмотр... :(
 

Odessit

Я люблю строить самолеты!
@ Lapshin

Зачем мне верить?
Вы верите своим глазам?
Наруливания на бревно быть не могло. Этот самолет  летает в Европе.
Как стало известно владельцу самолета, то подобная проблема очень часто возникала и у производителя этого самолета. Следствием чего было достаточно много подобных происшествий с похожим разрушением конструкции крепления шасси у самолетов которые летают в авиаклубе под Киевом. А вам разве эти факты не известны?
Я это фото дал как предостережение всем пилотам о проблемах которые возникают при эксплуатации этого самолета. Разрушение узла крепления шасси при обычных эксплуатационных нагрузках.
 

Odessit

Я люблю строить самолеты!
@ Banov

Я обычно говорю слова благодарности когда есть за что говорить.
 

Odessit

Я люблю строить самолеты!
@ тын дын

Мне по секрету говорили, что в Киевском аэроклубе есть самолеты которые по несколько раз сносили шасси из за подобных проблем.
То что мне известно, то такая проблема возникает систематически у этого типа самолета.  Только ею пренебрегают. Вам проблемы не известны только потому, что их утаивают. У меня появились эти фотографии, я их и обнародовал. Или и мне нужно их утаивать?)
С моего друга при этом взяли денег за ремонт, мама не горюй.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Мне вчера позвонил один мой хороший товарищ у которого почти десяток А-22 работают в летной школе уже несколько лет. Аэродром не скажу, что идеальный (точно не Европа) пилоты тоже не аккуратные (только учлеты), посадки..хммм не всегда мягкие... Самое главное-спрашивал он меня каков ресурс передней стойки, А-22? мол на одном из их бортов уже [highlight]5000[/highlight] УЧЕБНЫХ посадок-не пора-ли ее заменять? Просил узнать в Аэропракте. Такие страхи ни разу не встречались при этом. Вот как-то так... Кстати, по состоянию самолета не сказал-бы что "пилот аккуратный" :mad: Наверняка подломили несчастный самоль. :IMHO
 

Nuko

Я люблю летать
Здравствуйте,случилось небольшое ЛП на аэропракте,собственно поэтому выше и искали связи с аэропрактом. В общем,лётный день самолёт совершил 3 захода с конвеером, на 4 был оставлен на транзите,после отрыва стойки порвался тросик передней лыжи,естественно,так как лыжа выходит за винт,лыжу обрубило винтом,в чём могла быть причина ЛП? перед этим каких либо жёстких посадок небыло,полоса укатаная,рулёжки собственно тоже..
Были ли у кого нибудь подобные ситуации?
А вот и фотографии
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130306/6ttSmgyt.jpg[img]
[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130306/gefj6RCU.jpg


 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы верите своим глазам?
Своим глазам я и верю.
И вижу,что вы,любезный...мягко говоря, недобросовестны и предвзяты. Причины мне неизвестны,но, предполагаю, выбор состоит лишь между личными счетами, либо проплаченностью.
Я склоняюсь к второму варианту.
Справедливость таких обвинений надо доказывать: ваши же равносильны метанию фекалий на вентилятор.
 

Odessit

Я люблю строить самолеты!
Lapshin
Предвзят? Личные счеты?
Я предупредил пилотов, что есть такая проблема. Не больше.
Как мне рассказывал хозяин этого самолета, ему стало известно о том, что в Киевском аэроклубе эта же проблема возникала массово. Только ее скрывали. Это по всей видимости было связано с тем, что шасси сносили во время полетов, и это пытались скрыть.
Тогда и некто Nuko тоже предвзят и проплачен) Испортив свой личный самолет, только бы мне угодить).
Вот то что я наверно открыл ящик пандоры, с этим я согласен)
 

Odessit

Я люблю строить самолеты!
К сведению, этот самолет летает на бывшем немецком аэродроме. Предположить, что там есть полено на полосе, это очень профессионально)
 

Юрий К

Подлетываю иногда
К сведению, этот самолет летает на бывшем немецком аэродроме. Предположить, что там есть полено на полосе, это очень профессионально)
Уважаемый коллега. У меня вот, например, нет абсолютно никакой предвзятости ни к вам, ни к самолету - сужу чисто из того, что вижу по представленным вами фото. На 99,9 % осмелюсь утверждать, что тут имел место именно удар. Посмотрите на вот эту выгнутую горизонтальную полку. Д-16 без нагрева так можно изогнуть только хорошим ударом!
И не обязательно бревна на полосе разбрасывать - есть еще и различные ограждения, и фонари, и т.д.
 

Вложения

Odessit

Я люблю строить самолеты!
Юрий К   На фотографии видны совокупности деформаций и разрушений конструкции крепления. Это произошло на рулении. Рулежка была в идеальном состоянии.

Yakovlyev Замасленную поверхность назвать перекодировавшей, это очень смело. Тем более , на одном из фото есть банка с бензином, и тряпка которой мыли днище самолета
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
собственно поэтому выше и искали связи с аэропрактом.
Нам известно о Вашем случае. Причина в следующем: прежде всего обратите внимание на амортизатор передней стойки - он полностью спущен, в нем нет давления. В этом положении вилки, лыжа сдвинулась максимально назад, выбрав почти всю слабину заднего троса. При наезде на препятствие, слабина троса выбралась и трос порвался.
Мы, к сожалению, не эксплуатируем самолеты с лыжами. Все что мы можем предположить, мы делаем. Исходя из этого случая, нами принято решение об удлинении заднего троса на 50 мм.
А обжатие амортизатора передней стойки, в любом случае, необходимо проверять перед полетом.
 
Вверх