Аэропракт А-22

zurik

учусь летать, чтобы заново не учитьcя ходить
:mad: Наверняка подломили несчастный самоль. :IMHO
Подломили, не подломили... прочитал Всю ветку, как потенциальный покупатель изделия Аэропракт. Хохлы, конечно, молодцы. Дай Бог  а России создать нечто подобное, но!
- линейка самолей - никакая (где буши, лаптежники?) - трехколесные лисапеды не прикалывают.
- качество сборки предельно ясно
- цены близки к Aerotrek A220 and A240
- сравниать стд. комплектацию Аэропракт и Aerotrek- смешно
- если, хохлы заложат модификацию самоля типа taildragger, в ближайшем будующем, куплю, скрепя сердце - экономия, однако.
 

SunF

Летайте безопасно!
2 zurik:
даже не хочу сравнивать ЛТХ самолетов. И объемы выпуска...
Цены, говорите, близки?
Ну-ну. У Аэротрек - 84 тыщи долларов. Плюс 42 процента таможенных платежей - сравните сами цены.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Вот, поэтому, куплю - скрепя сердце.
И не пожалеете. Если внимательно посмотреть эту ветку можно увидеть куда усаживают А-22 с большими колесами. Не всякий "псевдотэйлдрагер" усядется. Делать А-22 с хвостовой стойкой бессмыслица-этот самолет легко поднимает переднюю стойку при первых 10 метрах разбега(уж 10 метровый-то участок Вы найдете в любом месте) после этих 10 метров разбега он становится настоящим tail dragger на больших колесах-о котором так любят мечтать многие "романтики-теоретики от авиации", но при этом почему-то массового распространения (в сравнении с "трехколесными лисампедами") они так до-сих пор не имеют :) Убрав газ, вы снова получите классический хорошо управляемый в боковой ветер с полным обзором вперед самолет с большим передним колесом и прочной передней стойкой. Вот такой он-А-22-й... :~)  Коммент к фото: Покос на острове. Пухляк (на озере Тайменном) Горное плато(Восточный Саян).
 

Вложения

SunF

Летайте безопасно!
Вот, поэтому, куплю - скрепя сердце.
Покупайте - только зачем злословить на хорошую машину? Ведь цена - это такая же характеристика самолета, как посадочная дистанция, например.
Есть вообще классные самолеты, кто спорит? А-22 хорош именно в своей ценовой категории (и покупной ценой, и стоимостью эксплуатации).
Я уж не говорю, что хвостовое колесо при желании - дело легко реализуемое. Где-то ветке, если не путаю, была фотка Аэропракта с хвостовым.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
большим передним колесом и прочной передней стойкой
Передняя стойка-она безусловно имеет достаточную прочность, но требует-таки разумной и аккуратной эксплуатации.
Я уже 4 погнутых передних стойки отремонтировал. ;)
Где-то ветке, если не путаю, была фотка Аэропракта с хвостовым.
Да у них у всех есть такое колесо! На верхнем фото видно. ;D
 

Banov

БВВАУЛ
  Тимур, прювет дорогой, давай уж и кино показывай, наверное 3D будет?  :)
 

Amir tmr

24 воздушная армия
@ Banov

Алексей, для меня видео выложить - высший пилотаж на подводной лодке.
В следующие выходные @SK попрошу, он сможет.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Хочу со всеми аэропрактоводами обсудить серъезный вопрос !!!
(если надо - модератор может выделить в отдельную ветку)
Суть вопроса - НУЖЕН ЛИ "ТИП" на Аэропракт.
Предыстория вопроса: Планируется создание центра летных испытаний, где планируется сертификация мелкосерийных ВС, к коим относиться и Аэропракт.
Что нам удобнее - регистрировать как ЕЭВС или же летать с сертификатом типа.
"Тип" дает многое:
- СЛГ на 2 года и продление без облета ( только проверка документации на выполнение бюллетеней и правильность заполнения формуляров (+ карты-наряд на периодику);
- возможность эксплуатации с извлечением коммерческой выгоды ( при наличии сертификата эксплуатанта естесственно ).
минусы:
- привязка к АТБ;
- обслуживание (в.т.ч. и оперативное - сертифицированным специалистом) ;
- необходимость выполнения всех бюллетеней;
- и мн. мн. др.
Хочу обсудить - есть ли смысл делать "ТИП". ????
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А чем закончились сравнительные испытания? 
Извиняюсь, немного отвлекся отвечая "одесситу" ;)

На следующий день погода нас порадовала. Был солнечный день и почти безветренный. Почему то было решено собраться на аэродроме не раньше 11:00. Мы с нашим дилером приехали и обнаружили, что мы первые на аэродроме из самолетчиков. Открыли ангар и начали выкатывать три А-22. Чуть позже нашего приезда появился пилот Динамика и тоже выкатил свой самолет.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Нам желтом 22-м заметил зеркало заднего вида, что бы смотреть за буксируемым планером. Они его сами поставили. По моему мнению, зеркало в кабине было бы не хуже и не сопротивлялось бы воздуху.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Как то все долго начиналось. Используя это время, жена хозяина аэродрома тешила слетать на красном 22-м. Её зовут Вибеке и она пилот-любитель. Летает на саммолетах Циррус и T28 Trojan  :eek:.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Планеристы закончили летать на мотопланере и катят его на разборку, т.к. хранят в прицепе.
И, наконец, начали буксировку планеров наш самолет и Динамик. То, ради чего все здесь собрались.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=YfrEpUm1lIM&feature=youtu.be[/media]

[media]http://www.youtube.com/watch?v=MxN_tIdvIcA&feature=youtu.be[/media]
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Сделали по два подъема каждый. Организаторы все еще не огласили результатов сравнительных тестов. Визуально, сильной разности в работе двух самолетов не видно, хотя, мне кажется, наш был чуть чуть бодрее. Дождемся результатов.
А этого красавца я сфотографировал под крышей зала аэропорта, когда улетал из Норвегии.
 

Вложения

SunF

Летайте безопасно!
@ madeva68

По поводу сертификата: конечно, штука мегаполезная!
Но! Основной вопрос - как это отразится на стоимости! Если незначительно - шестью руками "за"! Тогда у А-22 вообще конкурентов среди двухместных в России не будет!
 
Вверх