Аэропракт А-22

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Отучиться и получить заветную корочку - совсем не сложно (было бы желание, время и немного свободных денег).
Александр прав: если развивать авиацию, то и отношение к ней должно быть по-взрослому. И совсем необязательно создавать АТБ . Может на аэродромах, клубах иметь необходимое оборудование и сертифицированных авиаспециалистов. Пусть это и не АТБ, но ТО сделать смогут.
Единственный из всего этого минус: для ТИПа в Свидетельстве в графе "квалификационные отметки" все же пока указывается конкретный тип ВС. ( А-22LS) в случае СВС А-22L2 - уже отдельная отметка.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Если-бы не наше кривое законодательство (может наши внучата увидят бессрочное СЛГ :() В добрый путь-хоть тип, хоть не тип.
Запомни свои слова насчет внучат. В девятом году все стонали как хорошо летать в Украине и дальше а у нас только по МВЛ с заявкой. Под лежачую ##пу даже Аэропракт сам не залезет :)
 

Nuko

Я люблю летать
Я просто не нарадуюсь тому, что Твин имеет сертификат.
Рад за твою радость, чего не могу сказать о себе и С-172. Живешь в Москве рядом с Челавиа и радуешься, а я живу в 4000км. от Питера и не так радуюсь. Посчитай только по-топливу туда-сюда на Т.О.  :~)
Как только начнется нормальная эксплутация в регионе, так и начнут появлятся станции. Тебе все это не напоминает времена начала застоя. Когда автосервис был почти как западло и машину настоящий мужчина ремонтировал сам весь выходной. Ты там давно капот на авто открывал или мыл ее сам...? Так почему ты считаешь, что гайки на самолете надо крутить самому? В общем конечно можно навсегда оставатся в нише ЕЭВС и как настоящий боевой..., все делать самому и спать в палатке рядом с самолетом. Для меня они стали привычным транспортным средством и я хочу иметь мойку, заправку, магазин и сервис по пути своего следованния. Почему там у вас так много стало Аэропрактов, да только потому, что у тебя они есть. А по хорошему уже и станция обслуживания Аэропракт Сибирь должна скоро появится. Прилетел, выпил кофе пока поменяли масло и свечи. Поехал дальше. Пока как люди живут только вертолетчики. Дорого блин, аж скулы сводит, но так приятно позвонить и сказать 04374 через час подготовьте и 120 литров в бак. Так что ##па с сервисом Аэропрактов это твоя головная боль, а с Цесснами Евдокимова.
И у обоих это все пока на колхозном уровне...
согласен было бы приятно, но кто будет делать такие пункты в районах где аэропрактов мало например 1-2 самолёта то этим владельцам гонять в подмосковье/Москву?
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
076 сказал(а):
Это Вы сами придумали или кто подсказал...? У меня никогда не было, нет и надеюсь не будет никакой другой записи для управления Твином кроме "Самолет многодвигательный сухопутный Командир ВС"
Александр. Я ничего не путаю т.к. речь идет не о пилотском, а о Свидетельстве авиационного специалиста т.е. технаря или инженера, а там уже в квалификационных отметках ставиться именно тип ВС (в отличии от пилотского).
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
согласен было бы приятно, но кто будет делать такие пункты в районах где аэропрактов мало например 1-2 самолёта то этим владельцам гонять в подмосковье/Москву?
Вот для этого и существуют в линейке того же Текнама сертефицированные и не сертифицированые самолеты. А вообще с требованиями к АТБ конечно надо тоже все менять.

076 сказал(а):
Это Вы сами придумали или кто подсказал...? У меня никогда не было, нет и надеюсь не будет никакой другой записи для управления Твином кроме "Самолет многодвигательный сухопутный Командир ВС"
Александр. Я ничего не путаю т.к. речь идет не о пилотском, а о Свидетельстве авиационного специалиста т.е. технаря или инженера, а там уже в квалификационных отметках ставиться именно тип ВС (в отличии от пилотского)ю
Да, про это я не подумал. Но надо наверно закон под жизнь менять а не жизнь под закон.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Согласен на 1000 проц, что для АОН требования надо пересмотреть, но главное палку не перегнуть - а то бардак получиться может.
 

Serj

Я люблю летать!
Если-бы не наше кривое законодательство (может наши внучата увидят бессрочное СЛГ :() В добрый путь(
Это у вас кривое... Ребята приезжайте, прилетайте к нам на Украину. У нас на сегодняшний день ни Аэропракты ни какие другие самоделки не зарегестрируешься и не продлишь. Ж...  полная.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Есть еще одна сторона у медали. Караван (С-208) "набрал" [highlight]500![/highlight] кг. дополнительного веса при выполнении требований наших "умных" сертификаторов, вдумайтесь! полтонны в минус коммерческой загрузки/заправки для маленького самолета!! Лишний вес противопоказан всем, а особенно маленьким самолетам и вертолетам-согласны? Сертифицированный Р-2002 (Сиерра) так-же тяжелее "единички", на-кой мне нужен ILS, и примитивный Гармин прописанные в СТ?! А, с каким оборудованием сертифицировать А-22? Можно с "телевизорами", а может только с УС, ВАР и ВД? Кому-что по-карману, тот то и выбирает, но... если только, имеет дело с "единичкой". Правильно ты говоришь о том,что умные Текнамы об этом позаботились. Жаль только  наши авиа-чиновники все больше кобенятся (при продлении СЛГ) признавать "единички" видя перед собой А-22 или Сиерру с Цессной :STUPID
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Прилетел, выпил кофе пока поменяли масло и свечи. Поехал дальше.
Взгляни на карту (хотя ты-же здесь сколько раз летал уж!) и сравни ваши "приМКАДные" расстояния и наши сибирские. Поехал дальше он...  :~~)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Пока как люди живут только вертолетчики. 
Конечно. Уверен, что хозяин нового Р44 вряд-ли пойдет на курсы авиатехников и  будет выполнять все формы, а начиная примерно с ЕС-120 владелец даже представления не имеет куда пихать заправочный пистолет, не  говоря-уж о чем-то более сложном. Сравнивать Робинзон и А-22 по сложности сервиса не корректно как-то. В нашем регионе к Аэропрактам устойчиво прилепилось название  "ПРАКТ" (от слова ПРАКТИЧНЫЙ) берут здесь их для бизнеса (обучение, лесоохрана) соответственно в парке каждого экспонатанта от 5-10 самолетов которые успешно обслуживают их механики на местах.
 

SV

Я люблю этот форум!
Я просто не нарадуюсь тому, что Твин имеет сертификат.
Рад за твою радость, чего не могу сказать о себе и С-172. Живешь в Москве рядом с Челавиа и радуешься, а я живу в 4000км. от Питера и не так радуюсь. Посчитай только по-топливу туда-сюда на Т.О.  :~)
Как только начнется нормальная эксплутация в регионе, так и начнут появлятся станции. Тебе все это не напоминает времена начала застоя. Когда автосервис был почти как западло и машину настоящий мужчина ремонтировал сам весь выходной. Ты там давно капот на авто открывал или мыл ее сам...? Так почему ты считаешь, что гайки на самолете надо крутить самому? В общем конечно можно навсегда оставатся в нише ЕЭВС и как настоящий боевой..., все делать самому и спать в палатке рядом с самолетом. Для меня они стали привычным транспортным средством и я хочу иметь мойку, заправку, магазин и сервис по пути своего следованния. Почему там у вас так много стало Аэропрактов, да только потому, что у тебя они есть. А по хорошему уже и станция обслуживания Аэропракт Сибирь должна скоро появится. Прилетел, выпил кофе пока поменяли масло и свечи. Поехал дальше. Пока как люди живут только вертолетчики. Дорого блин, аж скулы сводит, но так приятно позвонить и сказать 04374 через час подготовьте и 120 литров в бак. Так что ##па с сервисом Аэропрактов это твоя головная боль, а с Цесснами Евдокимова.
И у обоих это все пока на колхозном уровне...

Привет, Александр!

Насчёт автосервисов. Впереди идёт лошадь, а уже телега едет за ней... А не наоборот... Сервисы во времена застоя были "почти как заподло"(с) не потому что было много настоящих мужчин, а потому что машин "на душу населения" было "как кот наплакал". И только тогда, когда страну заполонили подержанные иномарки с Японии и с Европы, когда количество эксплуатируемых машин превысило "критическую массу", вот только тогда и начали повсеместно появляться автосервисы. 
Тоже самое, так же  и в том же направлении будет и с самолётными "авиа-сервисами". Пока не отменят ввозные пошлины на авитехнику, пока не снизят или не отменят НДС на ввозимую авиатехнику, пока в России не появятся муниципальные (читай государственные, как  конкуренты для частных аэродромов, как в Америке) аэродромы для АОН с асфальто-бетонными взлётно-посадочными полосами и с прекрасной инфраструктурой, которые можно эксплуатировать груглогодично, то дех пор частный самолёт или вертолёт в России [highlight]будет уделом о-о-о-чень ограчиненного (читай: ничтожно малого) числа людей.[/highlight] И эту необходимую "критическую массу" колличества самолётов для повсеместного открытия "аваи-сервисов" мы на своём веку не дождёмся... Может быть наши внуки дождуться...

Ты не обижайся, пожалуйста, но мне кажется, что ты давно не летал на восток нашей страны дальше, чем 700-800 км от Москвы... Прилетай, освежи свою память и... почувствуй разницу... Могу немножко напомнить тебе: Красноярск -Кемерово = 450 км; Красноярск - Новосибирск = 800 км; Красноярск - Омск = 1500 км; Красноярск - Иркутск = 900 км; Красноярск - Чита = 1900 км. Продолжать??? Я думаю, что смысла нет... И на все эти расстояния - 20 Аэропрактов и 5 Цессен... Саш, ну какие станции обслуживания даже для 20-ти самолётов, разбросанных по такой огромной территории и находящихся за 1000-2000-3000 км??? Саш, ну сними, пожалуйста, "московско-буньковские  розовые очки"!!! :) ;)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Серег, а ты давно не был между Питером и Москвой. Здесь даже дороги не осталось местами, практически выжженная земля. В Хабаровске жигулей нет, одни сироты на дорогах. В Красноярске вобщем тоже... Первые заправочные комплексы нормального уровня появились на площадках АОН в Смоленске и Новосибирске. Первая не залатаная а построеная полоса для АОН появилась в Челябинске. Первый действительно АУЦ а не шарага в Казани. Площадка в Братске тоже на зависть многим. Есть два типа двигателей на которых мы летаем, пять пропеллеров и три размера колес.
Ты у меня прямо слезу пробил, сирота сибирская :)
Набери в гугле - "Яхт клуб" и добавь по желанию Омск, Новосибирск, Красноярск или Хабаровск. И не надо мне рассказывать про МКАД... Ну а что может сделать Команда из двадцати человек включая уборщицу хоршо видно на примере двух монстров Авиамаркет и Аэросоюз. На небольшом куске земли АТБ+УАЦ+стоянка. И кстати появились они не тогда, когда количество превысило критическую массу, они сами создали эту массу. За ними уже стали появляться центры в Воронеже, Волгограде и т.д. Можно долго плакать как все плохо и продолжать играть в песочнице. Придут потом другие и все заберут себе.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
А мне попали от моего знакомого вот такие фотографии. Считаю что нужно говорить всегда правду о качестве изготовления, и эксплуатационной надежности этого  самолета его пользователям.
Налет у самолета примерно 600 часов. Не использовался как учебный. Летал очень аккуратный пилот. Жестких посадок не было.
Возвращаясь к посту 3634; Все, кто  знаком с металлом, знают, что такой излом дюраля не наступит от единовременной нагрузки (перегрузки) от жёсткой посадки. Это усталостное разрушение от многократных изгибаний, которые могли возникнуть и наверняка возникают от нагрузки на рессору, при торможении. При данной геометрии рессоры это очевидно. Возможно самолёт использовался на короткой площадке или у пилота привычка такая, резко тормозить, когда надо и не надо.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Это усталостное разрушение от многократных изгибаний, которые могли возникнуть и наверняка возникают от нагрузки на рессору, при торможении. 
Уважаемый коллега, вы очевидно не очень внимательно прочитали пост №3644, там уже все было сказано. Конечно с дури можно все что угодно сломать, но там и так все предельно ясно - 
"В половине 2007 года самолёт получил сильние повреждения, причём удар был такой сильний, что кроме разрыва на главной балке появились тоже волны на борту".
  И геометрия рессоры тут не при чем,  в данном случае получается вы просто бросаете камень в адрес Яковлева, может и не сознательно, но так это выглядит.
 

Chita

Я люблю строить самолеты!
Не кидаюсь камнями. Просто не имею желания выявлять "детские болезни", если таковые имеются, на личном опыте!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не кидаюсь камнями. Просто не имею желания выявлять "детские болезни", если таковые имеются, на личном опыте!
Непохоже, однако.
Все, кто  знаком с металлом, знают, что такой излом дюраля не наступит от единовременной нагрузки (перегрузки) от жёсткой посадки. Это усталостное разрушение от многократных изгибаний, которые могли возникнуть и наверняка возникают от нагрузки на рессору, при торможении.
Мне казалось, что за четыре десятка лет работы конструктора и имея в числе своих работ летательные аппараты разных типов, наблюдая эти и другие аппараты в эксплуатации; присутствуя на статических и повторно-статических испытаниях, где можно было увидеть разрушения и от превышения нагрузки и от накачанных циклов, некоторое знакомство с металлом все же приобрел - но,осмелюсь доложить, взгляд на разрушенный узел позволяет сделать прямо противоположный вывод: разрушение произошло именно в результате существенно превышающей расчетную, нагрузки. Об этом свидетельствуют четкие, не потертые от взаимного перемещения, поверхности разрыва, имеющие равномерный цвет - в то время, как постепенно распространяемая трещина дала бы различный вид мест, где трещина образовалась, распространялась; а сопряженные поверхности, взаимно перемещаясь, хоть и с малой амплитудой, притупили бы острые вершинки кристаллической решетки.
    Впрочем, вы и сами знаете об этом - и посты ваши явно носят вторичный характер, продолжая начатую мнимым одесситом кампанию.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Просто не имею желания выявлять "детские болезни", если таковые имеются, на личном опыте! 
Не переживайте, это дело создателей - выявлять "детские болезни". В аэроклубе предприятия постоянно летают два 22-х. Один версии "ультралайт", а другой "лайт спорт". Абсолютно ВСЕ новые технические решения обкатываются на наших самолетах в течении нескольких сотен летных часов, прежде чем будет принято решение об применении их на серийных самолетах.
Поэтому, владелец нашего самолета не может встретить "детские болезни", ну а от "взрослых болезней" не застрахованы ни Боинги, ни Эйрбаси и т.д. Для этого существуют бюллетени безопасности, которые мы размещаем на нашем официальном вебсайте. Вот эта страница http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/bulletins/
С другой стороны, не все от нас зависит. Например двигатель Ротакс имеет около 60-и бюллетеней безопасности. Они, как и мы, регулярно имеют проблемы с качеством поставляемых частей. В прошлом году была замена топливных шлангов двигателя. У нас сейчас есть проблема с амортизаторами передней стойки, которые при сильном морозе теряют давление. В настоящее время ищем другого поставщика, что бы решить это.
 

Nuko

Я люблю летать
Кто может подсказать по рессоре в самолёте a 22LS она общая(тоесть не подразделяется на правую и левую часть)?
 
Вверх