Аэропракт А-22

Ефим

Ушел от нас в вечный полет 02.06.14
Откуда
UHHS
Влад, какие характеристики с ВИШом и лыжами?

ВИШом и большими колесами?

Расход? Обороты? Скорость и разбег?


самый "навороченный" (Airmaster+D-180+автопилот+поплавковое шасси+большие колеса+лыжи)
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Расход? Обороты? Скорость и разбег?
Доброго всем дня.
Из Новосибирска (Мочище) до Омска (Калачево) шли 5.06 (сильный ветер в лоб), израсходовали 89 литров. Расход 17,5.
Обороты в круизе 4800, наддув 25, скорость 165.
Получается полных баков ему на 6,5 часов. При АНЗ на тридцать минут, шесть часов можно летать смело.

Огромное спасибо Владу за машину, Новосибирцам за радушный прием.

P.S.   Юрию Яковлеву отдельный респект. Я просто влюблен в Вашу машину. Вы и ваша команда молодцы!!!
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
в серебре совсем другой самолет...лайнер! :)
Свой дилерский заказал именно такой серебристый (навевает воспоминания об авиации  30-х, Линдберг, Дух Святого Луиса....). ВИШом такой-же будет. Приходишь в ангар, а он там стоит такой серебристый и радует взгляд.  :~)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Влад, какие характеристики с ВИШом и лыжами?

ВИШом и большими колесами?

Расход? Обороты? Скорость и разбег?
Из Новосибирска (Мочище) до Омска (Калачево) шли 5.06 (сильный ветер в лоб), израсходовали 89 литров. Расход 17,5.
Обороты в круизе 4800, наддув 25, скорость 165.
Получается полных баков ему на 6,5 часов. При АНЗ на тридцать минут, шесть часов можно летать смело.
Вот тебе хозяин и ответил. Честно. По-моим впечатлениям у самолета с ВИШом очень динамичный разбег (обороты для взлёта нем я установил 5600, набор 5200, круиз 4800), скороподъемность, вообще выше всех похвал. Ну и конечно хромированный кок и сам винт придают ему +40% красоты :IMHO
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Влад подскажите, под айкомом два будильника, что за приборы и красные кнопки на штурвалах для чего?
Указатель тепмператур (за бортом/на входе в карбюраторы+сигнализация обледенения), указатель разряжения на входе в карбюраторы manifold pressure. Кнопки на штурвалах-отключение автопилота.
 

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Кто подскажет где купить болтики которые крепят тормозной диск к колесу, тормозная система MATCO, они там совсем не стандартные :-?
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Кнопки на штурвалах-отключение автопилота.
Чуть добавлю - это режим CWS, отключить автопилот можно многими другими способами, а этот режим позволяет при нажатой красной кнопке, переводить АР в ждущий режим.  Вы не отпуская этой кнопки вручную выводите самолет на новый курс и/или высоту и при отпускании её АР включается в работу с выдерживанием уже новых, вами вручную установленных, параметров курса и высоты. Очень кстати удобный для нас сервис.
 

Banov

БВВАУЛ
Спасибо Влад,а чего не использовали возможности Dynon ведь всю эту информацию -температуру, наддув равно как и указатели топлива можно наблюдать в одном месте,а вы их по всей кабине разбросали? Понимаю что хозяин барин(R8MC с покупочкой!) Похоже у вас один из самых" заряженных" аэропрактов, удачи!
  Тимур , ты в синем, а Николаич в голубом, а Саня Кузмин вас фотографировал-я угадал? :)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Спасибо Влад,а чего не использовали возможности Dynon ведь всю эту информацию -температуру, наддув равно как и указатели топлива можно наблюдать в одном месте,а вы их по всей кабине разбросали?
Не все так просто.. Каждый из параметров требует покупки (дополнительно!) "родного" фирменного датчика DYNON(4шт на выхлоп, темп.масла, давление масла, давление топлива, вакуум, забортная температура, температура на входе в карбы и т.д.) стоимость каждого из-них далеко не подарочная, еще один момент в пользу разнесения приборов-"потеряв" в полете телевизор, вы потеряете ВСЕ... Это маловероятно, но все-же я считаю-логика в этом есть.   
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
По просьбе Почтенной Публики выкладываю фото машинок(подсмотрено на производстве в Киеве, кстати тот самолет переплюнул наш: кроме всех наших "наворотов" он еще имеет замок для буксировки планеров :D)
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Кто подскажет где купить болтики которые крепят тормозной диск к колесу, тормозная система MATCO, они там совсем не стандартные 
Можно купить у нас через ближайшего дилера, а можно на MATCO http://www.matcomfg.com/

Этот каталог http://static.veracart.com/matco/item_pdfs/2399/document1.pdf содержит сверленные  болты крепления тормознгого диска поз.19 10-24Х.62SSHCS(A). У них головка под внутренний шестигранник. Сегодня такие не устанавливаются.

Актуальные винты MSC10-24X.62BHCS Button Head Cap Screw + MSCNL5 Nordlock washer здесь:http://static.veracart.com/matco/item_pdfs/2395/document1.pdf
Смотри таблицу  на стр.5, строки 2 и 3 и картинку fig.1 на стр.8 мануала поз.2 и поз.3.
 
На верхней поверхности руля высоты нового самолета имеется провисание термоусадочной ткани. При осмотре экспертом для оформления СЛГ написали это замечание. Как исправить?
И еще замечание:
5.Флапероны имеют различный ход по амплитуде при установленных закрылках в положение 10 и 20 градусов.
Как устранять?
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
    Прежде всего, спасибо за покупку нашего самолета.
    Ткань провисла в результате контакта с поролоном ложемента ГО при транспортировке. Если вы поставите самолет на солнце, ткань натянется сама собой. Или можете использовать фен для натяжки ткани в ангаре. Только нужно быть осторожным и не перегреть краску. Начинайте с растояния 1 м, постепенно приближаясь к поверхности и наблюдая за тканью. Как только она натянется, останавливайтесь и через несколько секунд выключайте фен.
     Под аплитудой вы понимаете углы откланения элеронов вверх и вниз. Правильно?
     Углы отклонения элеронов будут разными в зависимости от угла зависания. Это нормально и ничего неправильного и опасного в этом нет. Это просто кинематика механизма.
 
Спасибо за оперативный ответ и за Ваш самолет :)
     Под аплитудой вы понимаете углы откланения элеронов вверх и вниз. Правильно?
Эксперт имеет ввиду, что при полном отклонении штурвала в одну сторону, потом в другую сторону флапероны отклоняются на разную величину.
Я сегодня осуществил замеры с линейкой (измерял не угол отклонения, а величину). Действительно, в одну сторону оказалось больше примерно на сантиметр. Потом я измерил сам ход штурвала. Получилось, что и штурвал в одну сторону на упоре имеет большую величину отклонения, чем в другую на упоре. Когда я отклонил штурвал в каждую сторону на одинаковую величину (не до упора), то флапероны отклонились одинаково. Вот теперь думаю, что отвечать эксперту.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Допуск на максимальное оклонение элеронов ОТ НЕЙТРАЛИ +/- 1 град. Это по задней кромке 6 мм. Замеры нужно производить оптическим квадрантом при нейтральном положении штурвала по тангажу. Для того чтобы зафиксировать штурвальную колонку в нейтральном по тангажу положении, нужно вставить длинный штырь 6 мм сбоку внизу в отверстия, что есть в нижней части штурвальной колонки и ее кронштейна.
 
Вверх