Красавцы!! :~) :craZy10 однотипных самолетов
Лично, я ни у кого не видал такого. Специально позвонил самому первому моему покупателю. Самолет А-22L SN274, наработка СНЭ 1345ч., 5889(!) посадок. Радиатор установлен "неправильно". Проблем нет. Самолет А-22L SN295, наработка СНЭ 1126ч., 4502 посадки. Радиатор установлен "неправильно". Проблем нет.Кстати, Вы разве не знаете, что лидеры в Сибири уже давно установили радиаторы штуцерами вверх???
Влад, я не знаю у кого в эксплуатации находятся перечисленные тобой самолеты, но в следующий раз, когда будешь в Мочище, я тебе покажу, что все Аэропракты, кроме крайних двух L2 с перевернутыми маслорадиаторами штуцерами вверх.Лично, я ни у кого не видал такого. Специально позвонил самому первому моему покупателю. Самолет А-22L SN274, наработка СНЭ 1345ч., 5889(!) посадок. Радиатор установлен "неправильно". Проблем нет. Самолет А-22L SN295, наработка СНЭ 1126ч., 4502 посадки. Радиатор установлен "неправильно". Проблем нет.Кстати, Вы разве не знаете, что лидеры в Сибири уже давно установили радиаторы штуцерами вверх???
Аэродром Кузнецово. Эксплуатант-"АвиаСтарт-Сибирь".Влад, я не знаю у кого в эксплуатации находятся перечисленные тобой самолеты
Рекомендация, она и есть-рекомендация, а не указание к действию, можно ей воспользоваться, можно-нет. Аэропракт не воспользовался. Последствий в течении тысяч часов налета и многих лет эксплуатации никаких от этого. Примерно так.ее можно не соблюдать, так?
Да на одном из трех самолетов было замечено саморпроизвольное переключение крана.ты установил по причине того, что была такая "проблема", или из-за вышедшего
билютня/формуляра
Привет, Пал Сергеевич! 100лет, 100зим. Очень рад видеть Вас здесь!...Влад приветствую!