Аэропракт А-22

Родионов

Я люблю рыбачить
Откуда
Челябинск
Класс - кожа, дерево прям Лексус с крыльями и цвет вроде как у у моего 22лс, а по поводу новых девайсов, хоть они уже и не два дня живут, будем совместно приводить их к корректной работе, без провалов индикации и достоверным показаниям. Кстати, мой расход на взлетном показывает 65-70 литров! Бедный бензонасос! Будут умные мысли, обязательно поделюсь. А точно - это после моей работы по установке БПС с напильником начинает получатся ПАРОВОЗ! Жаль, хотелось полетать.
 
Такое впечатление, что в России только один Дилер Аэропракта!
И он за всех отдувается!

...остальные - как бы самоустранились, не показываются, не рассказывают, не объясняют, не советуют!
...наверно это самый лучший выход. :mad:

...кто из Российских Дилеров, кроме Черкасова Владислава Валерьевича имеет сайт, со всей полнейшей документацией, с бюллетнями безопасности (для всех моделей самолета "АЭРОПРАКТ-22"(L/LS/L2).) ???

...Влад по моему ты зря стараешься!
...не ценится забота о пилотах!

...у кого-то датчик, у кого-то вверх головой м.радиатор, а у кого-то уплотнители отклеились ...
...что там ещё?  А давление убежало.
...и оказывается всё это относится не к Ротаксу(или какой там мотор), а к Аэропракту.

?????????????????????????????????????????????????????????????
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Кстати, мой расход на взлетном показывает 65-70 литров! Бедный бензонасос! Будут умные мысли, обязательно поделюсь.
В установках FUEL FLOW замените  индекс K-VALUE с 30 000 на 68 000 и будет вам полное счастье. Будет показывать с точностью до 0,5 литра.
 
Можно ли датчики параллелить, чтобы показывали и на Д180 и на будильниках. Как у вас решен вопрос сигнализации и на какие pin присоединяли будильниковские датчики. 
Яковлев ответил мне тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453701/3838#3838 сделал именно так.
Есть одна тонкость: При подключении, Dynon ничего не будет отображать, нужно обязательно выполнить калибровку каждого бензобака. Процедура не сложная. Описана в мануале по инсталляции Dynon. Двумя словами: Сливаем полностью топливо из бака. Переходим на приборе в процедуру калибрацию и по его высвечиваемой команде доливаем по 5 литров. И так до полного. После этого Dynon будет показывать уровень топлива с точностью до 2-х литров, а топливный компьютер не только остаток топлива, но и еще ряд параметров, например, на какое время полета осталось топлива и на сколько примерно километров.
Запараллелить два прибора не получится. Я сначала тоже хотел так сделать. Подключенный параллельно штатный указатель вносит свое сопротивление и калибровка не получается. Сначала я, ничего не меняя, только отсоединил провод датчика уровня от штатного указателя т подключил его к Dynon для того, чтобы легко можно было все вернуть обратно. Полетав так пару месяцев понял, что обратно возвращать не хочется и без сожаления демонтировал два штатных указателя. Вместо них установли управление ВИШ. Если интересно, через пару дней сделаю фото получившейся панели - выложу.
Когда убирал штатные указатели, дополнительно вывел на приборную панель два индикатора аварийного уровня топлива.
 
Просто при заказе Д180 надо было сказать мне, что он без дополнительной батареи при запуске погаснет, а соответственно увидеть давление масла при холодной прокрутке будет неможно, также и обороты в ближайшие 3сек. после запуска ну соответственно и др. параметры тоже. И я бы заказал доп. батарею сразу, ведь был готов. Всегда готов! 
Я уже не один раз писал об этом на форуме. К сожалению, нас не слышат... И мне кажется, что тут присутствуют еще два момента  :IMHO
1. Дилеры не до конца понимают возможности прибора и не заморачиваются с предложением и установкой дополнительных опций.
2. К этому самолету другой подход: лучшее соотношение цена/качество при минимальной цене. И любое удорожание самолета не приветствуется.
Поставил батарею. Экран не гаснет. Давление масла при прокрутке видно. Обороты тоже сразу после запуска. Красота! :)
 
Тута, мы :) Ко-мне уже идет экспресспочтой посылочка с новыми пружинно-газовыми аммортизаторами-Киев обещает что будут вери вэлл. Я сразу заказал партию на ВСЕ самолеты купленные в Сибири, как другие дилеры-не знаю. 
Влад, заказываю себе один! Также прошлой зимой приходилось подкачивать перед каждым полетом.
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
Когда убирал штатные указатели, дополнительно вывел на приборную панель два индикатора аварийного уровня топлива.
Спасибо за подробный рассказ. Один вопрос - что из себя представляют индикаторы аварийного уровня топлива от какого прибора они? И разве нельзя запрограммировать эти уровни на Д180? Или Вы сделали их как дополнительный вариант сигнализации.
 
Такое впечатление, что в России только один Дилер Аэропракта!
И он за всех отдувается!

...остальные - как бы самоустранились, не показываются, не рассказывают, не объясняют, не советуют!
Кстати, очень ценное замечание! Хотелось бы отметить, чо вся огромная стая Аэропрактов в Сибири появилась именно благодаря ему. Спасибо тебе, Влад, за это!
Вот только хотелось бы, чтобы дилер не только продавал, но и прислушивался к мнению и советом пользователей. Это ты нас "подсадил" на эти самолеты, а значит ответственнен "за тех, кого приручил" :)
Влад, ну правда... Ты нас не всегда слышишь. Ведь копеечные вопросы. Реши их и это будет совсем другой уровень не только отношения к клиенту, но и самолета! БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ!
 

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
После этого Dynon будет показывать уровень топлива с точностью до 2-х литров, а топливный компьютер не только остаток топлива, но и еще ряд параметров, например, на какое время полета осталось топлива и на сколько примерно километров.
Эти параметры он показывает и со старыми указателями уровня топлива, т.к. берет данные от расходомера. Интересно при подключении датчиков уровня чей будет приоритет и не будет ли конфликта между двумя датчиками?
 
Когда убирал штатные указатели, дополнительно вывел на приборную панель два индикатора аварийного уровня топлива.
Спасибо за подробный рассказ. Один вопрос - что из себя представляют индикаторы аварийного уровня топлива от какого прибора они? И разве нельзя запрограммировать эти уровни на Д180? Или Вы сделали их как дополнительный вариант сигнализации.
Именно как дополнительный вариант сигнализации. Я вывел в виде отдельного индикатора ту желтую лампочку, которая начинает сначала мигать, а потом просто гореть на штатном указателе. Я поставил такой индикатор (на фото). Можно придумать любой другой. А на Дайноне, конечно же запрограммировал желтым - меньше 10 литров, красным - меньше 5.
 

Вложения

R8MC

Я люблю летать!
Откуда
Омск
...интересно а Австралийцы так же "мучаются" с дюнонами???
Австралийцы, впрочем как и американцы, совсем другая публика. Им поставили Дайноны и Вазовские топливомеры и им невдомек, что Дайноны можно подключить к датчикам уровня топлива. Эта публика характерна тем, что при засорении жиклера карбюратора обычно меняет в лучшем случае карбюратор, а обычно двигатель. Хотя на первом фото на сидении лежит руководство по установки Дайнона 180 написанное на их родном австралийском языке. Значит люди не до конца потерянные.  :D

Да здравствует Аэропракт и его дилеры,  не позволяющие нам превратиться в таких же неумех.  ;D ;D ;D
 
...и оказывается всё это относится не к Ротаксу(или какой там мотор), а к Аэропракту.

?????????????????????????????????????????????????????????????
Дело, видите ли в том, что я САМОЛЕТ хотел и покупал, а не планер с двигателем. Аэропракт что - КИТ? Как, простите, тогда принимать решение - "самолет взять Б/У, или аэропракт, который вроде как кит, но мне его построят" - так что-ль? Думаю в категории КИТ он проиграет в цене еще больше :(

Влад, давайте сделаем еще один шаг к взаимопониманию. Дайнон стоит примерно в 25 раз меньше самолета, коврики примерно в пятьсот раз меньше новой бэхи. Эта "опция" тянет на третий по значимости элемент самолета после планера и двигателя. Коврики не средство контроля движения, и уж точно не средство безопасности. Вот пластиковая обивка - опция, перегородка тоже, щитки. Все это не влияет на эффективность и безопасность самолета. И об этом вы заявляете как об опциях. А неродной датчик давления топлива или неподключенные уровни - точно не опция. Это как лететь по штурманской линейке вместо жпс, имея его на борту :) Следуя этой аналогии, вы продаете самолет, спрятав жпс в багажник, на панель водрузив линейку. Кому будет приятно?
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Кстати, очень ценное замечание! Хотелось бы отметить, чо вся огромная стая Аэропрактов в Сибири появилась именно благодаря ему. Спасибо тебе, Влад, за это!
Вот только хотелось бы, чтобы дилер не только продавал, но и прислушивался к мнению и советом пользователей. Это ты нас "подсадил" на эти самолеты, а значит ответственнен "за тех, кого приручил"
Влад, ну правда... Ты нас не всегда слышишь. Ведь копеечные вопросы. Реши их и это будет совсем другой уровень не только отношения к клиенту, но и самолета! БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ!
Согласен на все 100. А, Вы критикуйте, советуйте, делитесь опытом, правда-когда это конструктивно объективно и справедливо-это на пользу ВСЕМ нам летающим на А-22-х. Я, ведь когда улучшал свой первый А-22 делился не жадничал :) Отдуваюсь здесь за всех и не обижаюсь на правду:) Прошу понять меня в том, что мне бывает очень трудно повлиять на производство, а производству трудно оперативно внедрить предлагаемые мной и Вами улучшения (конвейер- ведь :eek:)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Влад, давайте сделаем еще один шаг к взаимопониманию. Дайнон стоит примерно в 25 раз меньше самолета, коврики примерно в пятьсот раз меньше новой бэхи. Эта "опция" тянет на третий по значимости элемент самолета после планера и двигателя. Коврики не средство контроля движения, и уж точно не средство безопасности. Вот пластиковая обивка - опция, перегородка тоже, щитки. Все это не влияет на эффективность и безопасность самолета. И об этом вы заявляете как об опциях. А неродной датчик давления топлива или неподключенные уровни - точно не опция. Это как лететь по штурманской линейке вместо жпс, имея его на бортуСледуя этой аналогии, вы продаете самолет, спрятав жпс в багажник, на панель водрузив линейку. Кому будет приятно?
С большим удовольствием(о взаимопонимании). Но давайте определимся сразу-разве я Вам установил "не родной" датчик? Какие уровни я не подключил Вам? Мы всегда получаем из Киева именно дайноновские датчики, их и устанавливаем. Самолет который Legona который здесь много обсуждался пришел уже с установленным на него D180, в чем моя-то вина? При этом, если честно- я вообще в первый раз увидел сей девайс. Пускай это будет не айс, но я больше никогда не "подпишусь" устанавливать даже по самой большой просьбе Клиента то, в чем я сам не разобрался до мельчайших подробностях, и не полетал сам :IMHO
 

Родионов

Я люблю рыбачить
Откуда
Челябинск
УРА! Сегодня облетали мой 22лс. В пятницу по кругам. Учиться, учиться и учиться. Спасибо всем кто ответил на мои вопросы, спрашивал всех  Вас потому, что здесь в Челябинске спросить было не у кого. а самолет покупал год назад. В Казани поставили двигатель и облетать не получилось. Вылетели только сегодня. В принципе, я ни куда не тороплюсь. Как говорил мой инструктор - "можешь не лететь - не лети".  С тарировкой датчиков разобрался - дачик расхода топлива, сегодня посмотрел, стоит FT-60. Установочный коэффициент в мануале к д180 - 68000. Стоял 30000. Сейчас показания близки к реальным. По датчику давления топлива -  показания 0.23,
буду подключать тарированый манометр, что получится - отпишусь. Хотя сейчас разговаривал с Шоминым В.А. говорит последнее время Киев ставит датчик нового образца. Он показывает верно. Я его заказал (датчик). Также заказал дополнительную батарею к Д180. Без нее ставить Д180 - как носить трусы без резинки. Этот гаснет, те слетают.  На самом деле чем больше лазишь     сам - умнее становишься. Чем больше узнаю о возможностях прибора, тем больше понимаю - правильно сделал, что заказал его.  А самолет классный. У нас в Челябинске - первый. И очень хочется чтоб здесь их было как Красноярске, Омске, Уфе, Москве, Эмиратах и т.д. по списку.  А то, что мы все здесь пишем, и не всегда в дифирамбах,  делает наш самолет, в последствии лишенных указываемых недостатков.  Хотя и не всегда с желаемой скоростью.  Кстати,  сегодня при рулежке кран стояночного периодически  закрывался. Спасибо всем кто заговорил об этой проблеме. Я был предупрежден и предупредил заранее об этом инструктора  при первичном облете. Заказал у дилера комплект по доработке, а завтра временно поставим фиксатор рычага. 
 
Вверх