Аэропракт А-22

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ Tango
@ meglin1
-вы не внимательно читали ветку! Такое впечатление!
-повторяете вопросы и обсуждения сообщения (с Ответа #135) этой темы!

/me
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Партнёры Аэропракта в России

ул.Дементьева, 2-В, г.Казань,
420036, Россия
Тел.: +7 8432 71-32-50
Факс: +7 8432 43-49-03
Контактное лицо: Невельский Михаил
E-mail: info@mven.ru

 г.Красноярск
Россия
Тел.: +7 904 8908585
Контактное лицо: Владислав Черкасов
E-mail: 328585@mail.ru

 г.Москва
Россия
Тел.: +7 926 8861824
Контактное лицо: Владимир Шомин
E-mail: dvs@mai.ru

И в итоге на конкретные вопаросы ответы так и не получены!! Аэропракт  направляет  в Казань, та отправляет к секретарю своему и на выходе никто ничего  так и не сказал!!! Сколько каков поря\док оплаты получения груза и т.д. ;D
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Вот и задумаешься! стоит ли связываться с такими конторами которые даже сформулировать свое предложения реальному покупателю не могут!!! :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ скай мастер ну что ты так кипишуешь?
-с чего ты решил, что по тебе видно, что ты реальный покупатель?
-и ещё тем более, такими словами как "контора" выражаешься!
-ООО "Аэропракт-Киев" это не "контора", а авиасироительная фирма!(видать ты эту ветку с конца начал читать?)
-познакомься сначала!
-определись какой комплектации хочешь аэроплан!

-тебе @ скай мастер и предложат варианты!
-захочешь в Казане!
-захочешь в Красноярске!
-захочешь в Москве!
-а захочешь покупай на прямую в Киеве! -ни кто тебе не в праве указывать, где тебе потратить свои денюшки!
-главное готовь 55 000 евро(за стандартную комплектацию)!
-а остальное, всё нюансы(доставка, очистка, оформление)!
-может быть в этом ты и сам Дока! :)
-если реально хочешь взять этот замечательный самолёт, напиши мне в личку, сначала "поговорим", а уж потом дам нужный и правильный телефон! ;)
-раз сам не в состоянии найти на сайте!

/me
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
@ скай мастер ну что ты так кипишуешь?
-с чего ты решил, что по тебе видно, что ты реальный покупатель?
-познакомься сначала!

-тебе и предложат варианты!
-захочешь в Казане!
-захочешь в Красноярске!
-захочешь в Москве!
-захочешь покупай на прямую в Киеве! -ни кто тебе не в праве указывать, где тебе потратить свои денюшки!
-главное готовь 55 000 евро(за стандартную комплектацию)!
-а остальное, всё нюансы(доставка, очистка, оформление)!
-может быть в этом ты и сам Дока! :)
-если и в правду хочешь взять этот замечательный самолёт, напиши мне в личку, дам нужный и правильный телефон! ;)

/me  
Коллега я вовсее не кипишую а выбираю приемлемый для себя вариант.
а насчет реального покупателя
Приобретен движок  сделан кр . подыскиваю под него теперь планер!! Один из вариантов А-22.

что касаемо предложений их много на сайтах
но они какието смешные
например продают самоли катана 1996 года  с налетом 2300 часиков. 9т.е. полность отжали на обучении)но денег хотят больше чем за новый и в т.ч.больше чем за а-22
Но это ли не смешно. Но они это назвали обновление авиапарка!!

Про а-22 мне все нравится но основная проблема как получается доставка в РФ и тамож очистка!! :)
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
скай мастер, звоните на Фирму МВЕН (843) 571 32 50, опеределитесь четко с комплектацией, вам там помогут и с доставкой и очисткой, и сборкой, настройкой, облетом, и регистрацией, сертификацией, и сертифицированым обучением на нем.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
скай мастер, звоните на Фирму МВЕН (843) 571 32 50, опеределитесь четко с комплектацией, вам там помогут и с доставкой и очисткой, и сборкой, настройкой, облетом, и регистрацией, сертификацией, и сертифицированым обучением на нем.
Спасибо!  Коллега!!!
Сейчас немного определюсь с движком  и  займусь
Кстати вы задавали вопрос по движку?? я вам отписал в личку
 

Asach

Тянутель в Небо
Уважаемые коллеги и прежде всего Юрий Яковлев,  очень нравится А-22. Хочу применить на своем самолете схему управления флаперонами с этого самолета.  Подскажите как это выглядит , а то по посту № 124 ничего не понять.  Хотя видно, что схема интересная.  Интересует система, управляющая зависанием флаперонами.  Заранее спасибо всем, кто откликнется.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Словами объяснить трудно. Постараюсь разместить фото после того как 12 января появлюсь на фирме.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Ослабляем усилие отклонения рукоятки вправо. Пружина тянет фиксатор вперед, фиксируя отклоненный рычаг в нужном положении.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Автор идеи - Владимир Моисеев.
На новой модификации А-22LS этот механизм совсем другой и намного проще. Правда дался он не легко - пол года урывками за компьютером и частичная работа подсознания. ;)
 

Asach

Тянутель в Небо
А вот теперь совсем если наглость потерять  и попросить взглянуть на этот новый .    Уж больно ручку хочется не по центру.    а под левую руку,  как у взрослых.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А вот теперь совсем если наглость потерять  и попросить взглянуть на этот новый .    Уж больно ручку хочется не по центру.    а под левую руку,  как у взрослых.
-а для меня - "как у взрослых", РУС под правую(РУД-под левую)!
@ Asach, а что бы не выдумывать, есть штурвалы, они любого взрослого устроят(и под левую и под правую и под обе сразу!)
-смотри предыдущие сообщения, там уже обо всём говорилось!



/me
 

Asach

Тянутель в Небо
Павел, тут разговор идет о ручке выпуска закрылков.  Она мне удобнее под левую руку,  как на той Вильге.   А штурвалы как то не понравились.  Или может я не умею их готовить.  Хотя как у старого японовода - фиолетово где какие ручки, лишь бы смотрели вперед.    ... но закрылки под левую руку удобнее.   Привычка ,   четр побери.
 
Вверх