Аэропракт А-22

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
А лыжи на Красноярцах тоже Аэропрактовские?.... неправильные они...по геометрии распределения давления на подошву.... :-?
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Павел.  Мы просто лыжи используем несколько чаще чем Вы....У Вас снега много в этом году?....у нас уже 0,2м легло....а переднюю часть лыжи делают длиннее давно...еще у Ювенальева все описано...а для укатанной полосы, малоснежной степи  или надежного наста в принципе и такие подойдут.... :cool:
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Да, это делается, чтобы центр давления поднимал носок лыжи, не давая зарываться. А вот боковой центр давления должен быть позади опоры - для путевой устойчивости. Ничего тут пионерского нет.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги!!! Кто может внятно сказать !! Сколько стоит а-22  без двигателя уже ввезеный и очищеный в РФ??
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Коллеги!!! Кто может внятно сказать !! Сколько стоит а-22без двигателя уже ввезеный и очищеный в РФ??  
А комплектацию самим подбирать?
Сборка, настройка, доставка, необходима? Доп. условия?
Или нужна грубая цена с +- километр?

ЗЫ. В качестве совета - рекомендую отказаться от позиции "Я тут почтил вас всех своим присутствием на форуме и вы мне все должны", и формулировать вопросы и ответы более конкретно.
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги!!! Кто может внятно сказать !! Сколько стоит а-22без двигателя уже ввезеный и очищеный в РФ??  
А комплектацию самим подбирать?
Сборка, настройка, доставка, необходима? Доп. условия?
Или нужна грубая цена с +- километр?

ЗЫ. В качестве совета - рекомендую отказаться от позиции "Я тут почтил вас всех своим присутствием на форуме и вы мне все должны", и формулировать вопросы и ответы более конкретно.
спасибо за совет коллега!!!!
я и сам их могу давать :)
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ скай мастер

Обратитесь на фирму. Можете и по электронной почте , напишите письмо , и задайте конкретные вопросы , которые Вас интересуют. Получите ответ обязательно!

адресс  : air@prakt.kiev.ua
 

kurch

Я люблю летать на самолётах
Партнёры Аэропракта в России

ул.Дементьева, 2-В, г.Казань,
420036, Россия
Тел.: +7 8432 71-32-50
Факс: +7 8432 43-49-03
Контактное лицо: Невельский Михаил
E-mail: info@mven.ru

 г.Красноярск
Россия
Тел.: +7 904 8908585
Контактное лицо: Владислав Черкасов
E-mail: 328585@mail.ru

 г.Москва
Россия
Тел.: +7 926 8861824
Контактное лицо: Владимир Шомин
E-mail: dvs@mai.ru
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
ул.Дементьева, 2-В, г.Казань,
420036, Россия
Тел.: +7 8432 71-32-50
Факс: +7 8432 43-49-03
Контактное лицо: Невельский Михаил
E-mail: info@mven.ru
Устарела информация, следует обновить

г.Казань, ул.Дементьева, 1, корп. 110,  
Тел./факс: +7 (843) 571-32-50, 570-81-99
Контактное лицо: Невельский Михаил Аркадьевич
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
ЗЫ. Да и еще, груз обычно приходит в Казань, и растамаживается там же. В Казани же можно и сертифицировать самолет, кому это надо.
 

Tango

Я люблю гидросамолеты!<br<br />/>
Кстати по А-22 мысль такая в голову пришла: самолет реально хороший - я уже писал что учился на нем в том числе. Может Аэропрактовцам стОит задуматься о том, что бы продавать его китом низкой степени готовности? Нарезаный металл, давленые нервюры плюс комплектация. Так как это делают американцы с Зодиаком, СН701 или РВ... У них ведь даже можно отдельно купить кит киля или стабилизатора.
В условиях кризиса при всеобщем снижении покупательной способности таким образм можно не только сберечь драгоценные кадры, но и расширить рынок. Вопрос будет состоять только в усложнении логистики процессинга заказов. А подход можно запросто скопировать у иностранных производителей - у них достаточно продуманно скомпонованы прайс-листы по группам комплектующих.
Думаю, что многие россияне и украинцы были заинтересованы в таких поставках.
Что скажете?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Идея интересная. Правда, у Юры стапельная сборка, по-моему. Придется поднапрячься технологам, чтобы перейти на сборку по СО.
Полагаю, все возможно.
Но вероятнее все-таки продажа подсобранных агрегатов.
 
Вверх