Аэропракт А-22

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мы уже пытались устанавливать вихрегенераторы на перегибе обшивок в нижней части.
2 вопроса:
-Не являются ли срезы гофров нижней обшивки сами собой такими генераторами?
-Имеют ли смысл вихрегенераторы в сильно турбулентном потоке за винтом. Наверное там уже всяческих вихрей полно? :-?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На А-22LS и А-22L2 на обшивках гофров уже нет. Разницы в характеристиках не ощущается. Что касается возможности улучшить характеристики, совершенствуя местную аэродинамику поверхностей самолета находящихся за винтом, то это, как показывает практика, возможно.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...А22 в Самаре/!/ :question
...жёлтое на белом!

...Дмитрий Юрьевич!
...это Я спрашивал...(просто знак вопроса не получился)...
...да и, жёлтый колор с толку сбил! ;)


...но так как: "Ворон - птица осведомленная..." В. Песков (С)-aka @ TheRaven

Увы,...это А-27.
Хотя и А-22 с удовольствием ждем-с :)прилетайте :) 
...Спасибо Вам уважаемый АвиаКонструктор, за корректность и за то, что поправили!

/me
 

Юрий К

Подлетываю иногда
Позвольте вопрос к уважаемому АвиаКонструктору А-22.
А не хотели бы Вы сделать педальный узел параллелограмным как например на том же МАИ -223 и тормоза сделать раздельными? Или это сильно скажется на цене самолета? Не было ли таких пожеланий от эксплуатантов?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Пожеланий заменить конструкцию педалей на параллелограммный не было. По моему мнению, параллелограммные педали не только сложнее в изготовлении, но и менее удобные в пользовании, чем качающиеся. Движения носков ступни более точные, чем движение всей ноги. Вообще, параллелограммные педали сейчас крайне редко встречаются на летательных аппаратах. Раздельное торможение не помешало бы, но оно дороже. Хотя сегодняшняя управляемая передняя стойка обеспечивает радиус разворота не более 5 м.
 

Юрий К

Подлетываю иногда
С удовольствием бы полетал на вашем самолете! Рад за Вас, очень удачная конструкция, но нет предела совершенству. Спасибо, удачи Вам!
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Вот такое письмо пришло сегодня из Австралии от нашего дилера Питера Харлоу:

"Привет всем в Аэропракте!
Я рад сообщить вам, что А22LS N53 выиграл приз "Самый лучьший летательный аппарат для отдыха" на пошедшем на прошлой неделе Австралийском Международном Аэрошоу. Соревнование было жесткое, с самолетами Tecnam, PiperSport, Jabiru, Pioneer и многими другими, которые рассматривались судьями. Это аэрошоу проводится каждые 2-а года в аэропорту Авалон около Мельбурна. В этом году посещаемось была на рекордном уровне, в основном благодаря хорошей погоде.
Поздравляю всех в Аэропракте за то вы делаете такой прекрастный самолет!
Фото приза и самолета прикреплены. 24-7676 это регистрационный номер А22LS N53.

Наилучшие пожелания,
Питер.
 

Вложения

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
ivanishyn сказал(а):
присоединяюсь к поздравлению! 
и мы тож присоединяемся ...и принимаем ...налетали уже за 900 !!! Только вот непонятно -почто с лайнера обтекатели-тапочки снимают ?! кажется вид теряет много  :-? ау ,дизайнеры Аэропракта и эксплуатанты ?!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...и с тапочками или без тапочек!
..."Самый лучьший летательный аппарат для отдыха" в Австралии...
...жаль, что только там такие такие КЛАССНЫЕ АероШоу :(

AEROPRAKT FoxBat A22LS 24-7474 & 24-7676

/me
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Только вот непонятно -почто с лайнера обтекатели-тапочки снимают ?! кажется вид теряет многоОзадачен ау ,дизайнеры Аэропракта и эксплуатанты ?! 
Это вариант с большими колесами. По моему мнению, если установить на большие колеса обтекатели, самолет будет смотреться неважно.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А у нас приятная новость из Америки. :)
Совместными усилиями с фирмой Baumann Floats наш А-22LS установлен на амфибийные поплавки этой фирмы. В кабине добавлены рычаги раздельного торможения, уборки шасси и рукоятка уборки водных рулей. Самолет будет в ближайшие дни перегнан из Висконсина во Флориду. Там он будет испытан на воде и показан на выставке в Лейкленде.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Самолет был взвешен в ангаре Baumann Floats и вот что написал нам главный менеджер этой фирмы Joe Birkemeyer:
" Юрий, вес пустого самолета поднялся до 892 фунтов, что дает вам легалные 538 фунтов полезной нагрузки. Это больше чем на 100 фунтов чем у любого другого самолета LSA на который мы устанавливали наши амфибийные поплавки BF1500A!"  :D
 

Вложения

SV

Я люблю этот форум!
То  Yakovlyev:

Юрий Владимирович!
Вы помните, что после Sun 'n Fun мы ждём от Вас цифры реальных (честных  :)) взлётно-посадочных и крейсерских характеристик А-22LS с амфибийными поплавками  Baumann Floats!?

Спасибо!

P.S. Не подскажете, сколько стОят амфибийные поплавки Baumann Floats для А-22LS?
 
Вверх