Аэропракт А-22

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А вот и первый взлет. Перед взлетом убрал водные рули, выпустил закрылки. Дал полный газ и потянул на себя. Самолет быстро (3-5 сек) вышел на глиссирование, а потом достаточно долго (по сравнению с нашей А-24) разгонялся до отрыва, метров 250. Ну что же, это плата за килеватость поплавком, зато самолет в воде идет мягко. На втором взлете Даглас (имеющий большой опыт полетов на поплавковых гидросамолетах) посоветовал мне поднять один поплавок во время разбега с помощью элеронов и это здорово помогло - дистанция разбега сократилась.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На посадке все проще: если выровнял как надо, касания не чувствуется благодаря хорошей формы днища поплавков. Как будто продолжаешь лететь и что то начинает плавно тебя тормозить. Дистанция пробега, если начинаешь тянуть на себя для уменьшения скорости не большая - метров 150.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Назад возвращались порознь. Поплавковый взлетал с воды и не стал нас ждать, а нам нужно было дорулить в другой конец полосы. Час полета и мы в Диленде.
 

Вложения

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
насколько удобно снимать с фиксатора рычаг когда он в заднем положении? для установки на фиксатор рычага не требуется нажимать на кнопку ? зарание благодарен.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...to @ Yakovlyev
...Юрий Владимирович...а есть возможность? ...увидеть всю схему механизма ручной уборки шасси...
...заранее благодарен!

...с уважением Павел К.

/me
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
насколько удобно снимать с фиксатора рычаг когда он в заднем положении? для установки на фиксатор рычага не требуется нажимать на кнопку ? зарание благодарен. 
Иван привет!
Затруднений при снятия с фиксатора рычага в заднем положении не замечено. Для установки на фиксатор нажимать на кнопку не нужно - само защелкивается.

.Юрий Владимирович...а есть возможность? ...увидеть всю схему
механизма ручной уборки шасси
...
Возможности показать нет - мы делали механизм уборки до боуденов. Но там ничего сложного - принцип ломающегося подкоса с киниматическим замком, где одно звено есть амортизатор и пружина удерживающая подкос от складывания.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Юра,привет из Сибири. Спасибо за красивые фото из штатов. Самолет с этими поплавками смотрится мегагармонично. Жаль,что в России мало ровных аэродромов с ИВПП. Как в связи с этим, обстоят там дела с аммортизацией? Окраска точно в цвет-это кто Аэропракт или США? :)
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Привет Влад! Амортизация колес, в отличии от других поплавков, там просто есть. Клиренс, конечно, маленький. Цвет американский, но удивительно точно совпал с нашим.
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
давно не было новостей на Aeroprakt.ru в разделе АэроФОТОсъемка
Великое межсезонье началось, и самолета нет-все распродали. Решили заказать таки LS-ку на больших колесах для сэбя, думаю в мае придет, хотя опасаюсь что как придет-так и сразу уйдет (в хорошие руки) :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
..."тягач" А22L

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7fzGtjKWMOM[/media]


...и другое! ...[highlight]отрыв 4 секунды[/highlight]!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=P6jTHI3OAa4[/media]

/me
 
Вверх