Аэропракт А-36

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
замечательная машина. выпускают ее еще :question
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Павел,какие углы отклонения элеронов?
Напиши Плиз.
Мы строим нечто подобное, только с двумя 100 сильными тянущими.
Еще изюминка- автоматические предкрылки, как на АН-2, Ан-28.
Макс. вес будет 900 кг.
Думаю, с предкрилками, такого веса самолет, единственный в мире.Хоть  в книгу Гиннеса.
Возни очень много, без преувеличения.
Пока делаем химик.
Бак 240 кг. и два места.
Позже на его базе четырех местный сваяем. если  духу и тугриков хватит. :-/
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Тогда к Юре Яковлеву.
Юра, какие углы отклонения по элеронам у А-36? Напиши плиз.
У известного тебе будущего самолета,  вниз 15градусов.
Не  маловато?
 

sil

Откуда
Москва
Очень грамотная машина!
Впечатлён... Молодцы парни!
Мои аплодисменты...
А на входе воздухозаборника жалюзи или заслонка?
И под чьим управлением, пилот или автоматика?
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
На входе в воздухозаборника настраиваемая на земле заслонка. По опыту, хватает 2-х настроек в год - осенью и весной.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте.
Вопрос производителю.
Есть желание приобрести один самолет в максимальной комплектации. Сообщите стоимость и условия.
Не производить такой самолет - это преступление.
 

nopgt

Я люблю строить самолеты!
Цена, я думаю будет достойная этому самолету. Больше всего нервничаешь от таможенных пошлин + НДС на всю сумму. Это наверное составит 50% от стоимости самолета. Без этой накрутки цена была бы приемлемой. Может сборка в России есть. Вроде А-22 продавали в Казани. Готов взяться за сборку А-36 из комплектующих под руководством и под именем Аэропракта в России. Техническая возможность имеется (Ангар и другие помещения в аэропорту с бетонной ВПП). Этот самолет нужен именно для России с большими территориями. Один мотор и скорость 120 для полетов над лесами не подойдет, а вот два мотора, скорость 220, короткий взлет и посадка на любую площадку - это мечта. Вся Сибирь, Урал, Дальний восток и Север - потенциальные покупатели на этот самолет. А вы арабским шейхам их продаете. У нас свои голодные нефтяники есть. Требуется доработка по шасси для посадок на любые неподготовленные площадки, камни и прочее. Вобщем нужны пневматики большого диаметра, низкого давления. Ротаксы 912 капризные моторы, но тут похоже альтернативы нет. Лайки 118 л.с. наверное было бы очень хорошо. Кстати - лайкоминг буквально в ближайшие дни ставит на конвеер новый мотор 100 л.с.. Если цена будет на уровне Ротакса, то я выбираю Лайкоминг.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Вверх