Аэропракт А-41

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Ну вы-то вообще хотели 10 м сделать! :eek: ;D
На третий борт планируется размах 7,7м (по 3,5м консоль)  хорда корневая 2м, концевая 1м. двигатель авто конверсия от Рэнжа 4,4л 224л.с. с системой перевернутого полета.

Всё за клубный счет, так что когда это будет не знаю и планировать даже не хочется. Но расчеты уже сейчас делать надо, что бы потом не возиться.

я рисовал с лайкомингом, но лайка стоит дорого очень поэтому авто конверсию городить будем. Понятно, что мощность он всю не выдаст, но по весу она прям копия лайкоминга, и будет понятно как с ним летать будет.

уточнись.
хотя посмотрим по результатам продувок может действительно побольше сделать.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Пилотажку  конечно  нужно  строить  под  авиадвигатель,  а  учебный  самолет  для  простого  пилотажа  вполне  можно  и  с автоконверсией,  мотопланер тоже.  Я  летал  на  некоторых  самолетах  с  такими  моторами разницы  практически  никакой,  на  химии  с  автоконверсиями  летают  только  дельты,  слишком  ответственное  это  дело что  бы их  ставить  на  хим.  самолет,  там  порой  сложный  пилотаж  летали.
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Тут трудно не согласиться. Опытный двигатель на опытном самолёте - это тяжело. Но лайкоминг безумно дорог(
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну, батенька - Авиатика и не так может, даже с 582-м Ротаксом. Здесь же - не самый сложный элемент пилотажа, не более.
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Безумным будет геморрой  с конверсией, чтобы сделать с ним настоящий пилотажник :exclamation
Планер самолёта сделать - тоже не самая простая задача. Можно бы сразу Экстру купить. К чему вообще геморрой?
;D ладно, опять офтопик. Прошу прощения
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Тут в соседней ветке всплыла тема про двигатель Ритм.
Он отлично вписывается к А41)
А про Экстру был сарказм. Шутка юмора. Про планер тоже.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это как бы пример,что  парни что Аэропракт  из Жуковского может свободно приладить Хонду на следующий А-41.  ;D
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
vektor-kostin сказал(а):
Это как бы пример,что  парни что Аэропракт  из Жуковского может свободно приладить Хонду на следующий А-41.  ;D
на видео одноместной авиатики, хирт F-30 80-140л.с. в зависимости от модификации. С конверсией она в других видео, которые рядом.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И переднюю стойку - будет "ваще агонь"
Да, и химоборудование не забыть.
[smiley=thumbsup.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
magnum380 сказал(а):
и тут совершенно случайно подкосы на бекасе начинают отрываться, странно с чего бы, 
Да вроде бы выяснили от чего, но решили не предавать огласке. ;)
magnum380 сказал(а):
И если самолет летает на пилотаж каждый день, то ресурс сокращается,
В любительской экслуатации, в личном пользовании, с учётом нашей погоды, даже не 1 раз в неделю будет.
magnum380 сказал(а):
Если летать на пилотаж, то ресурс вырабатывается быстрее.
Неоспоримо.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
у Д16Т прочность около 40кг/мм^2 через 1000часов например прочность уже 30кг/мм, а через 10 000 часов 14кг/мм.
И тут Остапа понесло...
Дюралевые Ту-95, производства далеких 60-х, когда автора высказывания не было и в заделе - до сих пор в строю: наверняка, эксплуатационные напряжения у них были заложены, как у кусков дерьма - не так ли. Алексей? Да и у B-52 та же история.
Травка, видать, попалась забористая.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Дюралевые Ту-95, производства далеких 60-х, когда автора высказывания не было и в заделе - до сих пор в строю: наверняка, эксплуатационные напряжения у них были заложены, как у кусков дерьма - не так ли. Алексей? Да и у B-52 та же история.
Травка, видать, попалась забористая.
И цесны 172 летают по 50 лет и ничего. в чем вопрос то ?

Историю с Як-50 вы наверное знаете.

А вы начните на ту-95 петли крутить каждый день и посмотрим, как долго он проживет.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
magnum380 сказал(а):
И цесны 172 летают по 50 лет и ничего. в чем вопрос то ?
Неяно? В этом:
[highlight]через 10 000 часов 14кг/мм.[/highlight]Если думаете, что Ту-95 за 50...60 лет столько не налетали - глубоко заблуждаетесь: эти цифры на этих бортах были превышены еще в СССР.


А вы начните на ту-95 петли крутить каждый день и посмотрим, как долго он проживет.
А вот, демагогии не надо, милок: эксплуатационные напряжения в машущих на метры, консолями, Тушках, никак не меньше, чем на пилотажном самолете - а насчет превышения этих напряжений речь не шла вовсе. И эти максимальные эксплуатационные напряжения закладывались в Ту-95 и В-52, никак не 14 кГ,мм[sup]2[/sup].
И не выкручивайся, а следи за базаром, чтобы не садиться в лужу.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  Алексей  ты  наверно  прав  насчет  пилотажников  и  простых  молоковозов. ;D  Но  тем  не  менее  автоконверсия  подкупает  своей  ценой,  надежность  у  некоторых  образцов  нехилая  и  равна  Ротаксу 912.  Я  прежде  всего  имел  ввиду  учебные  самолеты  которые  нужны  клубам,  что  бы они  были  доступны  и  хорошо  летали  ,  а  А-41  по всему  очень  подходит  для  этого.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
И цесны 172 летают по 50 лет и ничего. в чем вопрос то ?
Неяно? В этом:
[highlight]через 10 000 часов 14кг/мм.[/highlight]Если думаете, что Ту-95 за 50...60 лет столько не налетали - глубоко заблуждаетесь: эти цифры на этих бортах были превышены еще в СССР.


А вы начните на ту-95 петли крутить каждый день и посмотрим, как долго он проживет.
А вот, демагогии не надо, милок: эксплуатационные напряжения в машущем на метры, консолями, Тушек, никак не меньше, чем на пилотажном самолете - а насчет превышения этих напряжений речь не шла вовсе. И эти максимальные эксплуатационные напряжения закладывались в Ту-95 и В-52, никак не 14 кГ,мм[sup]2[/sup].
И не выкручивайся, а следи за базаром, чтобы не садиться в лужу.
Т.е. вы утверждаете, что прочность материала с ресурсом ни как не связана ?
и напряжения как были на момент выкатки самолета, так и остаются ?
что же самолеты то списывают, странно. двигатели бы меняли себе и меняли.

Ваша проблема, что видите цифру 14, и вас она смущает. Ну пусть будет 16 или 20. Для разного материала по разному, от направления проката, от толщины и кучи других параметров.
Моя задача донести до человека, что такое ресурс, заставить человека поискать в книжках что это такое, особенно "пилотов", а не блох ловить с количеством знаков после запятой в числе пи.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
а вот скучные цитаты..

она не заставит человека посмотреть в книжки, он не задумается ни о чем, какие то напряжения, что это, зачем это.

к сожалению пилоты пошли такие, что информацию с форумов черпают ((
а не из книг.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Лешь  да  всем  понятно  и  осину  клонит  ветер  и  с  годами  падает. ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
vektor-kostin сказал(а):
Лешь  да  всем  понятно  и  осину  клонит  ветер  и  с  годами  падает. ;)
Это только вам кажется, а некоторым кажется, что, если они перегрузку +4 не превышают, то всё норм.
Типа, а чего такого, в РЛЭ написано +4, я вот +4 и летаю.

Есть ещё один тип пилотов "умники", - "Там ещё запас 1,5 так что можно смело грузить до +6 всё нормально будет". (вот это случай из жизни, а не прикол).
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Нет  ну , на  самом  деле  Алексей  один  из  проектировщиков  и  изготовителей  кому  как  не  ему  знать  что  и  как.  ;)
 
Вверх