• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Аэропракт А-41

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@Ivan_V...это твоя дипломная работа?
...навеянная итальянским миллениумом!


...ТТД и параметры?
...Не увидел!
...а птичка интересная!
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
 компоновка Лёхиного дипломника он взят за базу его мы немного довели ,  ТТД  надо материал оформить и туда же на аэросамару выложить обязательно положу сcылку когда будет готово.   
вкратце:
размах крыла  8м,
двигатель 914,
Вес взл. 450-500.
по скоростям примерно тоже что и у 33 с поправкой на меньший мидель и массу

(У меня дипломный проект турбовинтовой шестиместный был, несколько сложней с реализацией  :) ))
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Болван фюзеляжа, киля, ГО  сейчас на производственной базе ооо"Аэропракт - Самара" лежит.
 

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
Прямой без отрицательной перегрузки к сожалению, только такой двигатель пока есть
 

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
Свежие новости от самарских умельцев, которые зря времени не теряли.
Праздники созданы не только для отдыха:

Оклеена пенопластом нижняя часть капота мастермодели
 

Вложения

Чеширский

Заработаю на самолет!
Откуда
Москва
Очень простая и технологичная идея при склейке скреплять пенопласт зубочистками, впоследствии просто сламывая выступающую их часть
 

Вложения

Вверх