Аэропракт А-41

Pilot737

Люблю Сла
2,3 ляма точно не возьмут, если можно купить иномарку Цессну или Пайпер. Хотя можно и попробовать, только не понятно что там может стоить таких денег движок 100, винт 20, пару рулонов стеклоткани и смола ну матрицы наверное самое дорогое.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
2,3 ляма точно не возьмут, если можно купить иномарку Цессну или Пайпер. Хотя можно и попробовать, только не понятно что там может стоить таких денег движок 100, винт 20, пару рулонов стеклоткани и смола ну матрицы наверное самое дорогое.
ну не пару рулонов, а 5 если быть точными, но материалы в самолете это 25..30 процентов затрат на самом деле то.

как на пассажирском самолете топливо ;D
а ведь надо ещё зарплату пилоту платить там, стюардессам, колеса менять, ремонт делать, аэропортовские сборы там всякие.

Все оправдания, что смола подорожала на 50 процентов не катят для покупателя. покупателям нужен товар приличного качества и желательно сразу.

При том, что народ готов покупать старенькие цесны 172, не понимает расходов на самолеты, т.е. в принципе можно поставить очень старый лайкоминг, тоже вариант.

Второй вариант значит. предложу для обсуждения.

А-41 с двигателем лайкоминг О-360 (старенький).
цена его будет 3..3,5 млн. примерно.
по характеристикам
скорость крейсерская 300км/ч
максимальная Г.П 350км/ч
скороподъемность 10м/с
дальность 2000км
разбег/пробег 300м

повторюсь, за свой счет.
 

Pilot737

Люблю Сла
Да нет всем конечно понятно что авиация дело серьезное и дорогое, все эти вещи начиная с эскизов и заканчивая рулежкой должны стоить денег и не малых, а еще самое ценное это затраченное время на изготовление всего этого, но люди не купят одноместник с рмз за 2,3 даже если и купят то не больше одного двух а потом этот новый русский захочет другую игрушку, но проблема будет в том что этот аппарат не будет народным. Сколько было изготовлено а-41,  ларосов и тд и всех других пилотажников. Да и за такие деньги покупают серийные самолеты чтобы покатать себя и семью да и которые уже показали себя как " самолет". И содержать самолет для них это копейки. Понятно что Алексей вы выбрали для задумок тот проект который в первую очередь интересен вам, но народ в России обнищал что дальше будет неизвестно. Конечно хотелось бы увидеть реально этот самолет с качеством 14 и крейсерской скоростью 160 км/час с двигателем рмз-551, но мало верится в эти цифры, но это мои мысли не пинайте!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не волнуйтесь fan444.

В Аэропракте начали устанвливать телевизоры (ещё маленькие) на Аэропракт А-33 в далеком 2004году примерно. Проблем то нет.


http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC03415.JPG

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC05550.JPG

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/DSC05604.JPG

сейчас на а-33 начали устанавливать такие телевизоры, сами понимаете разницы нет, что будильники ставить, что телевизоры.

http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/Izobrazhenie_048777.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/130320121049777.jpg

http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/Izobrazhenie_053777.jpg

и салон кожаный тоже можно сделать, проблем то нету.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/image7241.jpg

Но как заметил Pilot737.

Нужен летающий образец, а не слова "мы можем".

Конечно хотелось бы увидеть реально этот самолет с качеством 14 и крейсерской скоростью 160 км/час с двигателем рмз-551, но мало верится в эти цифры
Поэтому, я и хочу сделать этот образец, с нужными характеристиками.

Объяснение, что с 80л.с. максимальная скорость около 220км/ч сейчас на 912 ротаксе.
значит с 60л.с. скорость 220*(60/80)^1/3=199,88 км/ч (на рмз-551)
и на мощности в 40л.с. (крейсерский полет) 220*(40/80)^1/3=174км/ч

проверим, на скорости 174 качество  10ед
вес 500кг/10ед=50кг тяги потребные для ГП.

посчитаем при кпд 0,75 винта тягу на мощности 40л.с. получается 46кг, что очень похоже.

проверим ещё одним способом, через Сх*S там тоже всё сходиться, не буду напрягать расчетами.

Но, как я раньше говорил, это не важно.
нужен самолет демонстратор, и слов не достаточно. с телевизорами и салоном кожаным.

Придется делать кожаный салон на следующий самолет клеить((
не люблю салоны делать, клей вонючий в респираторе работать.
там клей типа момент.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ну клеить то не обязательно. Сидение можно и обшить, а панели сделать накладными, съемными. Внешний/внутренний вид все же имеет не малое эстетическое значение, да и смотрится как-то законченно, что ли...
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
bober сказал(а):
Ну клеить то не обязательно. Сидение можно и обшить, а панели сделать накладными, съемными. Внешний/внутренний вид все же имеет не малое эстетическое значение, да и смотрится как-то законченно, что ли...
так и делали, так и делали на приборные панели и торпеды.
но в кабину всё таки на внутреннюю обшивку клеим алькантару обычно, массу уж больно сильно можно нагнать панелями.

это же всё масса, и так тяжелый самолет из за высокой эксплуатационной перегрузки.
https://cloud.mail.ru/public/JupL/9oBrEXZ6T
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
vektor-kostin сказал(а):
Да  в общем  волнения  нет,  прошу  прощения  за  то,  что  влез. :-/
Замечания полезные, и мне с тяжестью их принять,
Придется салон делать нормальный для показухи, согласен с вами.

не получиться отбрехаться словами "мы так могем".

Спасибо за советы, иной раз человеку со стороны проще заметить изъян, чем разработчику, который считает свой аппарат лучше других.
 

Rozhkov Mikhail

Я люблю строить самолеты!
Никому этот кожаный салон не нужен. Аскетизм тоже может быть красивый. Когда все зашкурено, покрашено, железяки блестят, все ровное и качественное. Это сложнее чем кожу натянуть, и даже дороже. Но производит впечатление.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
vektor-kostin сказал(а):
леха (magnum) для  примера поинтересуйся  как у  других.По  отделке  может  стоит  с Яблоковым  Алексеем  скооперироваться  как  то  он  мастер  по  фишкам, а  раскраской стоит  заняться  более  профессиональному  Настевичу,  думаю  не  откажут  такому  клубу  как  Ваш. ;)
Я вот понять не могу, зачем к кому то ходить и что то просить ?

Что именно вам не нравиться в дизайне А-27м Например ?

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/27-1_001.JPG

Моё мнение, если самолет красивый, не надо его портить наскальными рисунками.

это только лишняя масса и удовольствия пилотированию не доставляет.

Но если это важно для продаж, наверное придется что то делать..
 

Pilot737

Люблю Сла
Это все провокации, внутр. отделка и тд все это можно индивидуально обклеить для покупателя,  поставить приборку как в арбузе и изогнуть Руды в хроме. Хороший самолет получился А-41, красиво смотрится, что еще нужно, а как летает пусть собственник расскажет, но это конечно дорогие аппараты не для среднего класса.
 

ИРБИС-33

пока живу-надеюсь.
Откуда
ЦФО
Вот так за 10 лет ,небольшой но дружной командой рождаются прекрасные пилотажные машины .Молодцы ,успехов в Вашем нелегком труде. С   УВАЖЕНИЕМ .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
JHUJYFQPTH сказал(а):
Вот так за 10 лет ,небольшой но дружной командой рождаются прекрасные пилотажные машины .Молодцы ,успехов в Вашем нелегком труде. С   УВАЖЕНИЕМ .
Спасибо Ирбис-33.
Надеюсь будем и дальше радовать новыми самолетами А-41.
Сейчас когда готова оснастка дела пойдут много быстрее.
второй борт уже на сборке, двигатель скоро будем устанавливать.
Ну а там где второй за ним и третий  ;)
 
Вверх