Когда говорят об А-3, не все знают, что было несколько довольно сильно отличающихся вариантов.
Середина 60-х - с двигателем М-11фр - 160 л.с. , пять цилиндров, панель приборов из трех отдельных частей.
Середина 70-х - с двигателем АИ-14 - 260 л.с., первые варианты с панелью приборов из трех частей, потом переход на моноблочную приборную панель.
Потом замена двигателя на М-14Б - 350 л.с., по видимому где то в конце 70-х
В 80-х - кардинальное изменение конструкции днища. Уменьшена килеватость, в носу добавлено стационарное амортизирующее устройство с пневмобаллонами вместо резинки на выпуске 70-х. Днище отделено от шпангоутов (или скорее бимсов) пола кабины и значительно усилено часто поставленными шпангоутами с интервалом в три (3!) сантиметра. Ласты сделаны не съемными, а деталью корпуса. В топливные баки установлены топливомеры, на некоторых стояли самолетные переговорные устройства, комплектация дополнена двумя радиостанциями и электронными отмашками. Стали устанавливать четыре кресла вместо двух.