АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 26 12,9%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 18 9,0%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 55 27,4%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 48 23,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 119 59,2%

  • Всего проголосовало
    201
2Malap:
Пожалуй, разъяснения нужны не на форуме ( во что это может превратиться, не сложно догадаться... ), а в личном контакте с организаторами АЭЛА.
Интернет, технологии коммуникации и все- такое - это современно и экономит время... Однако, я, например, не люблю общаться по телефону, ( тем более форумы...) предпочитая личные встречи. Глядя друг- другу в глаза оказывается, что все мы добрые Люди...
 
Прошу отнестись с пониманием...
"Технари" и те, кто умеет составлять правильные документы бюрократического оборота и "даёт им ход" - это как... "от сюда до луны". Каждый умеет хорошо делать свою работу.
"Административный локомотив" в этой группе - редкость...
Вопрос: " Кем создана организация АЭЛА"?...

Полагаю, что авторы инициативы подразумевали обсуждение её именно внутри заинтересованных лиц на форуме, не рассчитывая на выход за его пределы...
Иначе, был бы создан отдельный сайт, а на него дана ссылка на форуме... ,как это принято в современных условиях...
 
Вообще непонятно, чего хотят ТС. Создали опрос, а результаты его игнорируют.
 
Интересно дефки пляшут. Топикстартеры сообщили что убьют трооя- а он снова здесь... Троль в звании повыше чем авторы ветки?
К власти стремятся люди с определенной способностью общаться с окружающими - постоянным стремлением занять лидирующие позиции, а обретя их даже не в значительной степени (по-состоятельнее аудитории, по-просвещеннее, повыше по статусу и пр.) дразнят слушателей всевозможными и постоянными намеками на неполноценность, ущербность, неспособность соответствовать качествам для успешной реализации подобных чаяний.
Для них не являются аргументами факты, примеры, события, на основании которых "быдло" взывает к справедливости, здравому смыслу, пониманию их трудностей...
Типичный пример - Цыганаш, рвавшийся наверх к "решалам". Но там уже все укоплектовано, такой же фрукт - этот Малап.
Поручение он выполнил и доложит, что "рыбы здесь нет": это - горстка сектантов (от отрасли 😊), впрягаться в снижение бюджетных поступлений бессмысленно (ни "отрасли", ни Ганзе и со-товарищи пользы не будет). Увы, надо согласиться с этим и ясно осознать у АЭЛА, а пошире АОН давно существует комплексная проблема - пользование гражданами природным ресурсом (воздушное пространство) регламентированно законодательством тоталитарного, автократического государства.

Для кругозора (знакомства с циниками в обслуге власти) почитайте в СМИ интервью с политологом, руководителем чего-то хотя бы за прошедший месяц и постарайтесь найти для себя способы коммуникации с этой кагортой "царей-горы".
Всех с наступлением летного сезона, успешного небопользования!
 
Вообще непонятно, чего хотят ТС. Создали опрос, а результаты его игнорируют.
У них нет свободного времени. Запала хватило только на самопровозглашение... Не судите строго
 
В нашей организации несколько десятков человек. Все они строят и летают. Мы ведём общественную работу по популяризации авиации, вовлечению молодёжи в техническое творчество. Вопросы поднятые нами очень актуальны, решать их нужно. Имеем право на своё мнение. Продолжаем свою работу.
 
Никнеймы на форуме для того и существуют, чтобы не представляться своим именем.
У никнеймов функционал в пределах разговорного жанра. Когда "аккаунт" требует некоторых физических действия да ещё и ответственности от настоящих живых люлец- это выходит за функциональные ограничения...
 
Никнеймы на форуме для того и существуют, чтобы не представляться своим именем.
Чтоб выслушать авторитетное мнение человека, нужно понимать его опыт- пилота, конструктора, организатора, юриста и т. П. Остальное пустой базар....
 
У них нет свободного времени. Запала хватило только на самопровозглашение... Не судите строго
Запала достаточно. Уже несколько лет через мои с коллегами занятия техническим творчеством, проектной деятельностью проходят десятки студентов Московского политехнического университета, МАИ, Бауманки, колледжа им. Годовикова, авиационной кадетской школы в г. Дятьково. Мы строим, восстанавливаем, проектируем новые СЛА. Студенты защищают дипломы по СЛА. Но нам нужна большая возможность в плане регистрации наших аппаратов, упрощения правил полётов на них. Нужны клубы СЛА, где опытные инструкторы официально научат летать на простых аппаратах, инженеры-преподаватели научат правильно проектировать и строить. У молодёжи редко есть возможность освоить ЯК52. Альтернатива у молодёжи только простые, лёгкие ЛА, обучение в клубах при ВУЗах, крупных авиационных предприятиях. В этом социальная и патриотическая значимость проекта создания АЭЛА.
 
Вообще непонятно, чего хотят ТС. Создали опрос, а результаты его игнорируют.
Нет, не игнорируем. Работаем. Только рассказать пока нечего, по большому счету. Вам ведь не интересно сколько документов приходится прочитать и осмыслить, сколько сделать звонков и узнать мнение компетентных людей, как свести эти разные мнения в единую позицию? Это отнимает время и силы. А еще и работа, ее тоже нужно делать. Потому результат появляется не сразу. Как только будет что сказать обязательно расскажем.
 
Вам ведь не интересно сколько документов приходится прочитать и осмыслить, сколько сделать звонков и узнать мнение компетентных людей
Мне это УЖЕ неинтересно (начитаетесь, наобщаетесь и вам станет неинтересно), но непонятно, почему поводом для обращения выбрали уменьшение налога, когда это наименее затратная статья расходов для легализации СВС?
 
Мне это УЖЕ неинтересно (начитаетесь, наобщаетесь и вам станет неинтересно), но непонятно, почему поводом для обращения выбрали уменьшение налога, когда это наименее затратная статья расходов для легализации СВС?
В. А. Ганзя занимается вопросами налогов в ГД. Была возможность, обратились по компетентному адресу.
 
Мне это УЖЕ неинтересно (начитаетесь, наобщаетесь и вам станет неинтересно), но непонятно, почему поводом для обращения выбрали уменьшение налога, когда это наименее затратная статья расходов для легализации СВС?
Сколько самолётов СВС вы построили, или имеете в эксплуатации?
 
Мне одного пока хватает.А вы? У вас завод или АК?
Мастерская небольшая. Но мы сейчас подсели на тему электроавиации. Сделали прототип 115,начали лётные испытания. Это связано ещё с моей диссертаций в аспирантуре МАИ. Лебёдка есть, планер ЛАК-16, Бро-11. Самолёт в ремонте "Овод" моего друга.По немногу делаю детальки на планер А1 по чертежам 1949года.
 
А опрос для чего делали?
Опросы разделяют на стандартизированные и нестандартизированные. Стандартизированные опросы можно рассматривать как строгие опросы, дающие прежде всего общее представление об исследуемой проблеме. Нестандартизированные опросы менее строгие в сравнении со стандартизированными, в них отсутствуют жёсткие рамки. Они позволяют варьировать поведение исследователя в зависимости от реакции респондентов на вопросы.

При создании опросов сначала формулируют программные вопросы, соответствующие решению задачи, но которые доступны для понимания лишь специалистам. Затем эти вопросы переводятся в анкетные, которые сформулированы на доступном неспециалисту языке.
 
Мастерская небольшая. Но мы сейчас подсели на тему электроавиации. Сделали прототип 115,начали лётные испытания. Это связано ещё с моей диссертаций в аспирантуре МАИ. Лебёдка есть, планер ЛАК-16, Бро-11. Самолёт в ремонте "Овод" моего друга.По немногу делаю детальки на планер А1 по чертежам 1949года.
Теперь понятно, почему вам неинтересен опрос в шапке.
 
Назад
Вверх