АЭЛА России

Какая проблема, по Вашему мнению, является наиболее острой для пилотов-любителей и самодельщиков?

  • 1. Медкомиссия (ВЛЭК)

    Голосов: 26 12,9%
  • 2. Госрегистрация и транспортный налог

    Голосов: 18 9,0%
  • 3. Процедура получения СЛГ

    Голосов: 55 27,4%
  • 4. Необходимость обучения в АУЦ и высокая стоимость обучения на пилота СВС

    Голосов: 48 23,9%
  • 5. Все вышеперечисленные

    Голосов: 119 59,2%

  • Всего проголосовало
    201
Думается все МЫ (летающие и не летающие),сидящие у компов наблюдаем за продвижением в жизнь борющихся лидеров АЭЛЛА за идею летать легально с надеждой что все получится 🤔 . Если нужен наш голос, пожалуйста. Материально наверное тоже многие не не откажутся. На улицу выходить наверное лишнее😏. Так что если есть какие то рычаги, которыми можно свернуть эту гору проблем с летанием.... Лидерам сил и удачи на этом нелегком пути.!
 
Думается все МЫ (летающие и не летающие),сидящие у компов наблюдаем за продвижением в жизнь борющихся лидеров АЭЛЛА за идею летать легально с надеждой что все получится 🤔 . Если нужен наш голос, пожалуйста. Материально наверное тоже многие не не откажутся. На улицу выходить наверное лишнее😏. Так что если есть какие то рычаги, которыми можно свернуть эту гору проблем с летанием.... Лидерам сил и удачи на этом нелегком пути.!
Мы старательно уходим от обращением за материальной поддержкой. И будем делать так, пока своих ресурсов будет хватать. А вот Ваша моральная поддержка и членство в АЭЛА - это то, что нам надо. Народ, конечно, подтягивается, но очередей на запись в АЭЛА нет. Так что, не сочтите за труд, напишите на aela.russia@gmail.com заявление в свободной форме и о себе всё, что считаете нужным и контакт для связи - телефон, почту, что угодно. Нам будет легче представлять Ваши интересы, если мы будем знать, что Вы согласны с нашей позицией и нас много.
Про выход на улицу - я точно такого же мнения, хотя призывы к этому раздаются регулярно.
Про рычаги. Было совсем темно, тыкались во все двери, получали все, что положено в такой ситуации, но капля камень точит, начинают проявляться смутные очертания окружающего пейзажа. Надеюсь, наши действия будут более осмысленные. Рычагами это не назовешь, но какая-то опора начала просматриваться.
 
И ведь не лень из пустого в порожнее переливать... Два месяца уже и никакой осмысленной конкретики. Плюньте вы на это дело, не ваш это профиль. Учите детишек и молодежь пилить, строгать, летать, - короче, тому, что вы умеете делать хорошо. И люди к вам потянутся. А бесконечной фигней про Думу и эпические изменения Воздушного кодекса только гастрит себе наживете. Насдлянихнет.
 
Глядя друг- другу в глаза оказывается, что все мы добрые Люди...
Какие разные мнения... Наверное, истина посередине.
Из пустого в порожнее - лень. Но разъяснял и буду, по возможности, разъяснять нашу позицию. И я бы с удовольствием занимался тем, что умею делать хорошо, не лез "в это дело". Только вот уже который год становиться только хуже в АОН, а никто за эту тему не берется.
 
выше я писал про это "легально". Людям не хочется платить 9К рублей налог на транспортное средство в год, предпочитая партизанить. Вот это и есть вся инициатива.
Хватит пороть чушь!
В исходной ветке объяснялось почему такое отношение к налогу. Другое дело что налог- это не принципиальный а производный вопрос. Его решение без решения принципиальных вопросов повлияет на ситуацию в сла совершенно не ощутимо.
 
В прошлое(не до военное) время все же какая то надежда была на легально полетать. Это когда были живы Забава и Никитин. Были АУЦы при их конторах, которые делали доброе дело можно было получить бумаги. И никто не спрашивал как они добивались этого ходя в кабинеты. Сейчас парни взялись продолжить как то наладить дела и некоторым любителям по трындеть нужен скорый результат. Подождите малехо. Правильно сказано, вода камень точит😉.
 
Забава точно занимался тем что разрушал условия которые должны быть для нормальной легализации. Он разрушал и мешал созданию независимых от государства институтов в отрасли. Они не добились ни одного нужного закона а всю разрешительную систему сконцентрировали в своих руках.
Хоть в десятый раз забейте меня в бан но пока хоть кто то будет воспринимать ту ситуацию как нормальную я буду это повторять. Потому что не хочу что бы ещё раз снова залипли в ту же абсолютно беспросветную ситуацию...
Политическая деятельность Забавы и Никитина была целенаправленно разрушительна для СЛА. Другое дело что они не были авторами этой политики а исполняли госзаказ.
Если хотите остаться в истории с таким клеймом- вперёд, делайте все по образцу...
 
Забава точно занимался тем что разрушал условия которые должны быть для нормальной легализации. Он разрушал и мешал созданию независимых от государства институтов в отрасли. Они не добились ни одного нужного закона а всю разрешительную систему сконцентрировали в своих руках.
Хоть в десятый раз забейте меня в бан но пока хоть кто то будет воспринимать ту ситуацию как нормальную я буду это повторять. Потому что не хочу что бы ещё раз снова залипли в ту же абсолютно беспросветную ситуацию...
Политическая деятельность Забавы и Никитина была целенаправленно разрушительна для СЛА. Другое дело что они не были авторами этой политики а исполняли госзаказ.
Если хотите остаться в истории с таким клеймом- вперёд, делайте все по образцу...
Я , как и многие другие , очень жалею (даже чуть зол..) на , ныне покойных, Уважаемых И.В.Никистина и В.И.Забаву , что не успели ( или протянули) застолбить основные ФАПы и прочую законодательную базу для Нормальной деятельности в классе СВС. Хотя , по большому счету , надо было Всю деятельность АОН. Как грится , имея такие ресурсы за плечами. Особенно , у И.Никитина. Не знаю , может не думали , что так круто времена поменяется. Но факт остается фактом.
 
Я , как и многие другие , очень жалею (даже чуть зол..) на , ныне покойных, Уважаемых И.В.Никистина и В.И.Забаву , что не успели ( или протянули) застолбить основные ФАПы и прочую законодательную базу для Нормальной деятельности в классе СВС. Хотя , по большому счету , надо было Всю деятельность АОН. Как грится , имея такие ресурсы за плечами. Особенно , у И.Никитина. Не знаю , может не думали , что так круто времена поменяется. Но факт остается фактом.
Они не были заинтересованы в нормальной законодательной базе тк случае когда деятельность регулируется нормально написанным законом- появится множество организаций конкурирующих между собой. Если бы это произошло- ОФ СЛА мгновенно бы оказалась "одной из". Оказаться в такой ситуации- ужас любого бюрократа. Сам он ее никогда не допустит. И не допустил. Популярная мулька (которую я слышал несколько раз в том числе от одного "по жизни синего" подчиненного Владимира Ивановича) - "Забава носит в госдуму деньги мешками"- вполне совмещается с тем- что в результате на месте законодатательства мы имеем аккуратную дырку и по инерции ищем решение проблемы там где ее не было никогда...
 
Они не были заинтересованы в нормальной законодательной базе тк случае когда деятельность регулируется нормально написанным законом- появится множество организаций конкурирующих между собой. Если бы это произошло- ОФ СЛА мгновенно бы оказалась "одной из". Оказаться в такой ситуации- ужас любого бюрократа. Сам он ее никогда не допустит. И не допустил. Популярная мулька (которую я слышал несколько раз в том числе от одного "по жизни синего" подчиненного Владимира Ивановича) - "Забава носит в госдуму деньги мешками"- вполне совмещается с тем- что в результате на месте законодатательства мы имеем аккуратную дырку и по инерции ищем решение проблемы там где ее не было никогда...
Мы все видим ситуацию из той точки в которой находимся. Вся картина не видна и ее достраивает наш мозг, используя сторонние факты, гипотезы, предположения. То, что деятельность В.И. Забавы дала возможность легально летать дельталетчикам Сибири (говорю так, как был и участвовал) какое-то время - факт. Куда он что носил - не знаю, слышал, но слышал и еще несколько его способов решения проблем. Не менее экзотичных, и, наверное, имеющих столь же малую связь с реальностью.
Любой человек многогранен, в нем хорошее и плохое переплетено затейливо. Что можно было сделать тогда - интересный вопрос, но меня более интересует, что можно сделать сегодня.
 
И снова про ДЕНЬГИ. Вы что их помогали куда то нести ? Нашли алигархов 🙂 Предложите что нужно делать конкретно, прозрачно ?🤔
 
Это вряд ли. Деньги (все) которые могли крутиться в ОФ СЛА, даже на маленький думский пакетик не тянули. Да и нужды не было.
Соглашусь. Ничего кардинального , тогда , законотворцы не сделали. Я боюсь другого...Ну , послабят не такие уж критичные налоги на СВС ( хотя Налоги - это "наше ВСЕ" для государства) и скажут , мол , пошли Вам навстречу , мол, чего еще хотите ?... Мне кажется , эту депутатшу надо использовать , как проводника на думскую трибуну , с которой можно было бы прокричать и донести Более насущные наши проблемы , чем налоги.
 
Соглашусь. Ничего кардинального , тогда , законотворцы не сделали. Я боюсь другого...Ну , послабят не такие уж критичные налоги на СВС ( хотя Налоги - это "наше ВСЕ" для государства) и скажут , мол , пошли Вам навстречу , мол, чего еще хотите ?... Мне кажется , эту депутатшу надо использовать , как проводника на думскую трибуну , с которой можно было бы прокричать и донести Более насущные наши проблемы , чем налоги.
Верно. Мы начали с налогов, потому что этот путь уже был пройден в некоторых регионах. Предложение только слегка подправили. Сейчас в работе более интересные предложения, мы не остановились на этом. Будет что-то конкретное, обязательно проинформируем.
 
Верно. Мы начали с налогов, потому что этот путь уже был пройден в некоторых регионах. Предложение только слегка подправили. Сейчас в работе более интересные предложения, мы не остановились на этом. Будет что-то конкретное, обязательно проинформируем.
Во-первых повторюсь , Налогообложение в России - это Основной источник пополнения бюджета. Скоро начнут уже облагать мышей. Кто в колхозных зернохранилищах- по одной ставке , кто шуршит в домашних закромах- по другой..Это я образно говоря.
Второе. Если на СВС (налоги) такие запросы , то родится вопрос у тех , кто эксплоатирует авиатехнику свыше 495. И для которых этот вопрос , Да , действительно более болезненный. Поднимется волна (с чем я тоже согласен) , типа , а "чего это у них и почему тоже не у нас". Поэтому "драконить" эту тему , считаю , пока нецелесообразным. Лучше , более глубже , посвятить Ганзю в Проблемы Легализации. Так как АЭЛА , в основном , представляет самоделов , то тут , как никогда , Актуальна проблема СЛГ и соответсвенно - получение свидетельства пилота СВС по доступным ценам.
 
Это вряд ли. Деньги (все) которые могли крутиться в ОФ СЛА, даже на маленький думский пакетик не тянули. Да и нужды не было.
Это легенда которая была. Понимая как устроено политика я исключаю что Забава носил деньги что бы приняли полезные законы- а вот за то что бы его не подвинули- не исключаю совершенно.
 
Назад
Вверх