Я был близко знаком с летчиком (потом писателем) Владимиром Борисовичем Казаковым, который много летал по местным линиям на "Супере". Любил он его очень за обзор, красоту и летучесть. Он сам начинал в войну пилотом десантного планера и оценивал летучесть "Супера" как хорошего планера. Он даже несколько раз во время грузовых рейсов вырубал на время моторы и парил! Но признавал, что эксплуатация самолетов у нас была варварской - на посадки вне аэродрома самолет рассчитан не был, конструкция быстро портилась. Хранение под открытым небом, наши масло и бензин приводили к частым отказам. А М 332 этилированный бензин не ест! Когда ко мне попал Вальтер из аэрофлота, я поразился странной форме выпускных клапанов - в форме неправильной груши, хотя на картинке он был вогнутым. Обработка проволочным диском снесла с трудом наросты ТЭС на клапане. Вообще Казаков жаловался, что время было послевоенное, многого не было и к самолетам относились как привыкли на войне - что жизни им месяц, а там и другие пришлют... Изживалось это с трудом.
Из недостатков Казаков отмечал трудный зимний запуск моторов(я это отношу к эксплуатации на густом масле МС -20), слабый привод выпуска шасси и особо отмечал недостатки фонаря -у него был срыв фонаря в воздухе. Очень красивое переднее стекло часто трескалось, а в холода запотевало, а протереть его изнутри - не хватало длины рук - надо улучшить обдув стекла. Отопление выхлопными газами прорывало в кабину. Сейчас эти проблемы ликвидируются легко - одним заходом в автомагазин, а 65 лет назад в разрушенной стране возиться с нежным "Супером" было некому. Их быстренько побили на полевых станах и МВЛ и радостно перешли на неубиваемый Ан-2.
Очень красивый и тихий самолет. Дай вам бог удачи в этом благородном деле!