Аеро 45/145, восстанавливается в Крыму

.
 

Вложения

  • Foto-0078.jpg
    Foto-0078.jpg
    70,9 КБ · Просмотры: 235
Отличная  машина.Рад , что  есть  люди  воспринимающие  самолеты  как  нечто  живое.  С  ресурсом  вот  вам  придется  поработать.  Полнейшая  дефектовка  всех  деталей  и  отсеков, планера  и  шасси.  Удачи. 😉
 
Трубка 10х1 не проблема, а вот 22х1 поискать надо. Огласите список необходимого для восстановления в первую очередь.
 
Приедете я Вам их отдам. Вам они нужнее, у меня без дела лежат. 

Юра, Вы можете отсканировать эти книги ? Меня интересует раздел про эксплуатацию и обслуживание М-332. Спасибо.
 
Трубка 10х1 не проблема, а вот 22х1 поискать надо. Огласите список необходимого для восстановления в первую очередь.

Из оригинальных агрегатов собрал практически все, спасибо ребятам авиаторам.
Предстоит много работы по "металлу".
Требуется замена многих тяг, обшивочного материала (дюраль),
и много много метизов.
Трубки нужны сейчас, это тяги на щитки 
 
Есть информация по ВИШ, в отвратительном качестве.
Выкладываю пару листиков. Если читабельно и кому то нужно, выложу остальные
 

Вложения

  • ViSH0002.jpg
    ViSH0002.jpg
    168,4 КБ · Просмотры: 201
Схемы по ВИШ вполне читаемы. Посмотреть-бы схему на  RP-2  и особенно SU 011. Все внутренности интересует, чтоб можно было восстановить V-410 до рабочего состояния.
 
Сначала  вкратце, как эта система работает.
Есть пульт, реле, электромотор управления шагом винта.
Пульт имеет 10 кнопок и две лампочки.
См.фото пульта.
Верхний ряд три кнопки, это флюгирование, левая, левого винта, правая правого, центральная - расфлюгирование.
Три центральные кнопки, служат для трех положений фиксированной установки шага.
Левые и правые 4-ре кнопки - это "ручное" изменение шага (по обозначениям все понятно).
Два реле, управляют двигателями. Они кратковременно подают на э\мотор напряжение обратной полярности, для его мгновенной остановки. 
 

Вложения

  • Pult1.jpg
    Pult1.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 225
  • Pult2.jpg
    Pult2.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 217
  • Pult3.jpg
    Pult3.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 228
Пять кнопок на пульте имеют соленоиды, удерживающие их на время отработки программы. На фото такие кнопки видны и называются LUN 3211. Кнопки без соленоидов - LUN3210.

Во вложении вы найдете бюллетень от  January 1, 1961, в котором много полезной информации.

Когда я проводил ревизию пульту и разбирался с его алгоритмов, то сделал небольшое тестовое устройство, на котором сравнивал и проверял работу двух пультов. Одного заведомого исправного, а второго для проверки.
Видео проверки выложу
 

Вложения

  • Pult4.jpg
    Pult4.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 204
  • Sxema.jpg
    Sxema.jpg
    101 КБ · Просмотры: 199
  • Rele_vinta.pdf
    Rele_vinta.pdf
    162 КБ · Просмотры: 255
Смотрите видео, где все понятно.

http://www.youtube.com/watch?v=rTHVHybz1ec&feature=youtu.be

Если включаете флюгер, загораются лампочки и блокируются все другие кнопки, кроме "расфлюгировать".
Три положения "Старт", "Крейсерский" и "Максимальны", регулируются при настройке режимов на земле
 
Назад
Вверх