Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Около 180 статей по аэрогидродинамике, управляемости, проектированию, исследованиям экранопланов, разбору выполненных конструкций приведены здесь http://asus2.ru/ekranoplany/
Проблемы (задачи решения) аэродинамики экраноплана (на сегодняшний день), ИМХО -- не научные, а, по большей части, -- инженерные.
Нужны конструктивные решения, а не знания зависимостей.
Так я и об этом в частности.Какой профиль крыла применить на экраноплане эт тоже знать полезно + практический опыт первопроходцев .
Лучше знать , чем верить
Тенденция очевидна, более поздние -- с плоским снизу.фотографии
\\\\Тенденция очевидна, более поздние -- с плоским снизу.
Сначала бы неплохо уяснить для себя вообще природу подъёмной силы, в учебниках описывается мат. модель для приблизительного расчёта величины этой силы.. Потом , когда расчёты не совпадают с фактом ,делят аэродинамику на практическую и теоретическую, каждая из которых живёт своёй отдельной жизнью..Учёное сообщество зорко следит ,чтобы установленный порядок не нарушался и закидывают воплями каждого, кто покушается на классические столпы (основы) аэродинамики .. http://professionali.ru/Soobschestva/aviaciya/dokazana_oshibochnost_uravneniya_dbernulli/#thread17048387 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1364062991/0#0Какой профиль крыла применить на экраноплане эт тоже знать полезно + практический опыт первопроходцев .
Лучше знать , чем верить .
Сначала бы неплохо уяснить для себя вообще природу подъёмной силы, в учебниках описывается мат. модель для приблизительного расчёта величины этой силы.. Потом , когда расчёты не совпадают с фактом ,делят аэродинамику на практическую и теоретическую, каждая из которых живёт своёй отдельной жизнью