- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
Только винглеты на экрах обычно вниз загибают, а не вверх...
Рисовать в 3D и у нас умеют. А вот что френчи построить успели?
Рисовать в 3D и у нас умеют. А вот что френчи построить успели?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рисовать в 3D и у нас умеют. А вот что френчи построить успели?
Колганов о поперечной устойчивости знал ещё больше и добавил крыльям V . На вираже V образное крыло не цепляет законцовкой воду , а эт тоже + .
А Липпиш не знал (но догадывался)
Вывод : конструкторы самолётов в аэродинамике разбирались получше моряков советского ВПК
Что то мне вся эта возня с экранопланами напоминает повторное изобретение самолета.
А Липпиш не знал (но догадывался)
Время было такое, однако если рассматривать историю дефакто, то видно было, что американская военщина испугалась реально существующих монстров с нехилыми противкорабельными ракетами , как у Луня ! И сделали всё возможное ,что бы развалить эту отрасль ВПК , и продолжают реально препятствовать её возрождению..Это неспроста ! Учитывая, что Су у этих монстров выше в разы, чем у самолётов таких же размеров, значит и грузоподъёмность выше, а с ней и экономические показатели транспортировки. Это обстоятельство и не даёт покоя части предприимчивых граждан ,связанных с транспортом..Сложности с сопутствующей инфраструктурой по затратам, на первый взгляд, сопоставимы с затратами на речной транспорт, а выгода из за круглогодичного использования. скорости , и удельного расхода ГСМ на кг перевозимого груза очевидны..Фантазию советских вояк так понесло , что решили они за деньги трудового народа Байконур на экранопланах разместить .
Учитывая, что Су у этих монстров выше в разы, чем у самолётов таких же размеров, значит и грузоподъёмность выше, а с ней и экономические показатели транспортировки. Это обстоятельство и не даёт покоя части предприимчивых граждан ,связанных с транспортом..Сложности с сопутствующей инфраструктурой по затратам, на первый взгляд, сопоставимы с затратами на речной транспорт, а выгода из за круглогодичного использования. скорости , и удельного расхода ГСМ на кг перевозимого груза очевидны..
Время было такое, однако если рассматривать историю дефакто, то видно было, что американская военщина испугалась реально существующих монстров с нехилыми противкорабельными ракетами , как у Луня ! И сделали всё возможное ,что бы развалить эту отрасль ВПК , и продолжают реально препятствовать её возрождению..Это неспроста ! Учитывая, что Су у этих монстров выше в разы, чем у самолётов таких же размеров, значит и грузоподъёмность выше, а с ней и экономические показатели транспортировки.
Красная линия символизирует нижнюю плоскость крыла
Физика процесса при движении на экране .
Конечно, не соответствует. Если бы воздуху больше некуда было бы течь - как на рисунке с трубочками, - картина распределения давлений соответствовала бы; притом, что воздух выберет путь с наименьшими потерями - ничего общего наблюдаться не будет.Не соответствует истине, как мне кажется...
Можно, если он будет в компании с остальными...А можно-ли понимать физику процесса при движении на экране с помощью закона дедушки Бернулли ?