Аэродром Комсомольск-на-Амуре (Хурба)

Беда. Все лучшее в Мире сделано частниками - Боинг, Тойота, Мерседес. Государственное - сборище некомпетнных и часто воров. Поэтому Газпром Банкрот и самолета Байкал нету и машины жигули... Частникам не дают развития, потому и страна не развивается. Частный аэропорт не только бы не брал бюджетных денег, а еще и налоги платил бы, как частные больницы, школы и прочие частные предприятия ..
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Частникам не дают развития, потому и страна не развивается. Частный аэропорт не только бы не брал бюджетных денег, а еще и налоги платил бы, как частные больницы, школы и прочие частные предприятия ..
Увы... 🤷
 
Беда. Все лучшее в Мире сделано частниками - Боинг, Тойота, Мерседес. Государственное - сборище некомпетнных и часто воров. Поэтому Газпром Банкрот и самолета Байкал нету и машины жигули... Частникам не дают развития, потому и страна не развивается. Частный аэропорт не только бы не брал бюджетных денег, а еще и налоги платил бы, как частные больницы, школы и прочие частные предприятия ..
Однако ж не Боинг построил самый большой самолет в мире, не Тоета придумала Ниву, а Мерседес не создал первый в мире безрамный лимузин.И не Самсунг изобрел магнитную резинку для холодильника( список можно долго продолжать).
Сейчас то, спустя 40 лет после начала перестройки, должно бы уже быть понятным насколько советский социализм, как экономическая система, была эффективней капитализма, с его частниками ?

Сравните Байкал с Як 40 , который взлетел и был запущен в серию через полтора года после выдачи правительственного задания
 
Последнее редактирование:
Однако ж не Боинг построил самый большой самолет в мире, не Тоета придумала Ниву, а Мерседес не создал первый в мире безрамный лимузин.И не Самсунг изобрел магнитную резинку для холодильника( список можно долго продолжать).
Сейчас то, спустя 40 лет после начала перестройки, должно бы уже быть понятным насколько советский социализм, как экономическая система, была эффективней капитализма, с его частниками ?

Сравните Байкал с Як 40 , который взлетел и был запущен в серию через полтора года после выдачи правительственного задания
Странные выводы. Хотя мне понятно откуда они взялись у постсоветских людей. Боинг кстати сделал в на свое время самый большой пассажирский самолет в мире (747) а до этого первый в мире пассажирский самолет традиционной сегодня компоновки с двигателями на пилонах (707). Первый серийный легковой автомобиль с безрамным кузовом появился в 1922 и тоже к СССР не имел отношения. Нива не была первым в мире кроссовером. Так что продолжать действительно можно. У СССР были бесспорные достижения например в космосе и военном производстве но не в области потребительских товаров. Для этого не было никаких причин начиная от постановки задач.

А "эффективный" социализм советского образца в итоге потерпел поражение во всем мире (включая Китай).
 
Однако ж не Боинг построил самый большой самолет в мире, не Тоета придумала Ниву, а Мерседес не создал первый в мире безрамный лимузин.И не Самсунг изобрел магнитную резинку для холодильника( список можно долго продолжать).
Сейчас то, спустя 40 лет после начала перестройки, должно бы уже быть понятным насколько советский социализм, как экономическая система, была эффективней капитализма, с его частниками ?
Сравните Байкал с Як 40 , который взлетел и был запущен в серию через полтора года после выдачи правительственного задания
СССР смог первым в истории человечества запустить человека в космос в 1961 году, а первый завод по производству туалетной бумаги в СССР - был построен в 1969 году. И все эти ВОСЕМЬ ЛЕТ - "Советские люди" мужественно сминали газетные обрезки с изображением Первого Космонавта, и без зазрения совести вытирали этими бумажками свои задЫ.

А самый обычный ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ - ни СССР, ни современная РФ СОЗДАТЬ ТАК И НЕ СМОГЛИ.
 

Странные выводы. Хотя мне понятно откуда они взялись у постсоветских людей. Боинг кстати сделал в на свое время самый большой пассажирский самолет в мире (747) а до этого первый в мире пассажирский самолет традиционной сегодня компоновки с двигателями на пилонах (707). Первый серийный легковой автомобиль с безрамным кузовом появился в 1922 и тоже к СССР не имел отношения. Нива не была первым в мире кроссовером. Так что продолжать действительно можно. У СССР были бесспорные достижения например в космосе и военном производстве но не в области потребительских товаров. Для этого не было никаких причин начиная от постановки задач.

А "эффективный" социализм советского образца в итоге потерпел поражение во всем мире (включая Китай).

А до 747-го в СССР поднялся АН-22. Т.е. шли , что называется "нос-в-нос". Но первенство осталось за СССР.

А вы наверное по русски уже плохо читаете, да? Я же написал "безрамный лимузин", а не безрамный автомобиль. Первым в мире был ЗИМ, вторым- Линкольн.Да и откуда в СССР в 22-м свои автомобили? Царский режим не имел своего автомобильного производства вообще, а в 22-м ещо гражданская война шла.

Не знаю как там с социализмом и капитализмом в Китае ( слухи разные), но крушение советского социализма- это не итог, а промежуточный результат, который точно показывает что без него ( советского социализма) наступает полная жопа с авиационным и автомобильным производством даже там где оно было на мировом уровне до этого. Да и не только с автомобильным и авиационным.
 
не итог, а промежуточный результат, который точно показывает что без него ( советского социализма) наступает полная жопа с авиационным и автомобильным производством даже там где оно было на мировом уровне до этого. Да и не только с автомобильным и авиационным.
Даже не знаю ГДЕ СМЕЯТЬСЯ.

Но вместо 100500 примеров авиационного и автомобильного производства МИРОВОГО УРОВНЯ "без социализьма" - просто скажу что "при социальзьме в СССР" - НЕ БЫЛО АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА. А то что производилось - было полными или частичными копиями тех самых продуктов автомобильного производства МИРОВОГО УРОВНЯ "без социализьма".
 
Если кто не в курсе, то рассказываю о туалетной бумаге в СССР правду, а не то что всякие засранцы педалируют...

В 1969-м году в СССР начали производить не туалетную бумагу вообще, а туалетную бумагу на американский манер- в рулонах. Почему это так важно нынешним засранцам, я не знаю, пусть сами обьясняют. Может им сильно не хватало той самой трубочки от рулона, которую они с радостью кой куда засовывали? Пусть сами расскажут.

До того , до 69-го, туалетная бумага тоже производилась , но только в пачках и была в продаже. Тут бы засранцам пропедалировать вопрос, а почему это при царе туалетная бумага в рулонах не производилась в России? ( и закономерно поблагадарить советскую власть что таки при ней началось это засранское рулонное счастье) Но конечно этого не будет. А ведь эти рулоны ( как кстати и трущиеся джинсы, холодильники и много чего ещо)- это же патенты ещо 19-го века. Так что претензии должны быть к царскому режиму, а большевики наконец то начали производить это всё для народа вообще и этих засранцев в частности.


Подтерание жопы портретами Гагарина, Сталина и пр. лиц достойнейших советских людей- это была личная инициатива и личный выбор. . И не только инициатива, но и метод воспитания детей, выражения собственного отношения к государству и пр.

Пример:

Можно ли себе представить что в Кремле небыло туалетной бумаги? Абсурдь! Конечно была. Но вот Президент Ельцин, насколько мы знаем из мемуаров Коржакова, подтирал жопу исключительно гербами РФ вышитами на государственных полотенцах в его сортирно-ванной комнате.
Ну а враги народа помельче , как нам сообщают выше, для этой цели вырезали из газет портреты Гагарина...

IMG_0541.jpeg
 
До того , до 69-го, туалетная бумага тоже производилась , но только в пачках и была в продаже. Тут бы засранцам пропедалировать вопрос, а почему это при царе туалетная бумага в рулонах не производилась в России? ( и закономерно поблагадарить советскую власть
Ну правильно. В СССР - производство туалетной бумаги ДО 69-го года было начато
. . . начато было . . .
. . . было начато производство . . .
в Одна Тысяча Девятьсот Шестьдесят СЕДЬМОМ!!! году.

!!! BINGO !!!
 
В 1969-м году в СССР начали производить не туалетную бумагу вообще, а туалетную бумагу на американский манер- в рулонах. Почему это так важно нынешним засранцам, я не знаю, пусть сами обьясняют. Может им сильно не хватало той самой трубочки от рулона, которую они с радостью кой куда засовывали? Пусть сами расскажут.
Так в СССР секса то не было! Тетка по Центральному телевидению сказала на весь мир; У НАС СЕКСА НЕТ!!! Или подзабыл специалнист.
Туалетную бумагу начали производить. Да, где то в 70х появилась в продаже. Вот сравнить ее по качеству с американской могли только спортсмены, артисты и сопровождающие их лица.
 
Назад
Вверх