- Откуда
- Moscow, Russia
Конкретно в авиации общего назначения, я думаю, что "других" вариантов бизнес моделей не много. Точней их нет.
Для коммерческого успеха давно используется классика жанра. Можно действовать несколькими методами - или сделать чуть дешевле, или чуть лучше, или локализовать импорт, это я про "самолеты, вертолеты, планера". Но не один пункт в вашей гипотезе не реален.
Для привлечения финансирования вам нужен работающий продукт и самое главное, команда, которая уже показывает результат. У вас не того, ни другого.
Вы летите в какую-то дичь, причем на жестком недофинансировании или на данный момент, попросту его отсутствии. О какой "другой" успешной модели может идти речь? И что в предлагаемом вами варианте, не повторяет уже давно сложившееся на рынке предложение?
На мой взгляд, вы ничего не предлагаете, кроме построить вам "личный свечной заводик" за счет "членов НКО" для удовлетворения своих же упущенных возможностей и не реализованных мечт. Уж простите.
Для коммерческого успеха давно используется классика жанра. Можно действовать несколькими методами - или сделать чуть дешевле, или чуть лучше, или локализовать импорт, это я про "самолеты, вертолеты, планера". Но не один пункт в вашей гипотезе не реален.
Для привлечения финансирования вам нужен работающий продукт и самое главное, команда, которая уже показывает результат. У вас не того, ни другого.
Вы летите в какую-то дичь, причем на жестком недофинансировании или на данный момент, попросту его отсутствии. О какой "другой" успешной модели может идти речь? И что в предлагаемом вами варианте, не повторяет уже давно сложившееся на рынке предложение?
На мой взгляд, вы ничего не предлагаете, кроме построить вам "личный свечной заводик" за счет "членов НКО" для удовлетворения своих же упущенных возможностей и не реализованных мечт. Уж простите.