Аэродром Шевлино (бывш. Пятница) UUEH, планерная школа

Ну и чуть-чуть про "полетали".... :~)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=wFj6Rcj7vEY[/media]
 
Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, осуществляются ли сейчас (зимой) полёты?
 
Привет, друзья!
Сегодня довольно интенсивно полетали.
И немного потолкали 🙂 

0_9c6fb_8f7fb72b_XXL.jpg


На заснеженных рулежках рыхлый снег не давал расслабляться, но профессионализм пилотов и сила толкающих победили морозную стихию.   :~)

0_9c8e4_4d93039e_XXL.jpg


Погода благоприятствовала пилотам и курсантам.

0_9c8e5_7814085f_XXL.jpg


Мы летали на Скай Рейнджере с Андреем Miklash , за полученные навыки и удовольствие, спасибо ему огромное.
 
осуществляются ли сейчас (зимой) полёты?
буквально три часа назад летали...

Здорово! А подскажите, пожалуйста, у на аэродроме есть летающие самодельные аппараты или собранные из китов? Или модернизированные.
 
осуществляются ли сейчас (зимой) полёты?
буквально три часа назад летали...

Здорово! А подскажите, пожалуйста, у на аэродроме есть летающие самодельные аппараты или собранные из китов? Или модернизированные.
Есть и те и другие и третие 🙂
 
Тракторы и самолеты.
Казалось бы - какая может быть связь между этими совершено различными машинами?

В республике Беларусь далают хорошие карьерные самосвалы и хорошие тракторы.
Но, как сказал Высоцкий :"Терпенью машины бывает предел..."

Декабрьские снегопады старенький трактор "Беларусь" еще держался.
Но в январе его мужественный дизель застучал, прося пощады.
Трактор умолк и надолго встал в снегах, как погибший воин.
Полосу стало чистить не чем.
Её занесло снегом.
Выглядит вся эта красота так:
 

Вложения

  • Polosu_zaneslo.JPG
    Polosu_zaneslo.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 150
Ну вот, самолёты у вас летают, а трактора не ездят! Довели технику. А что с ним не так, летняя соляра замёрзла? Может он всю жизнь самолётом мечтал быть, а вы ему скребок прикрутили. Он обиделся.
З.Ы. А безмоторная авиация летает? Мечтаю на планере покатацца.
 
На тракторе произошла авария двигателя.
Вроде как - провернулся вкладыш.
Дизель снят и сейчас ремонтируется.

Кстати, сегодня ровно 117 лет с того дня, когда Рудольф Дизель продемонстрировал миру свой чудо-двигатель.

На тракторе от Батьки стоял подобный движок, потому держался трактор долго в неравной битве со стихией.

Касательно планерных полетов - обратитесь к старшему авиационному начальнику площадки Шевлино.
Вчера планеры не летали.
Я их откапывал, производил кой-какой ремонтец.
Снегу на стоянке - даже Вильге "по-колено".
 

Вложения

  • DSCF3416_001.JPG
    DSCF3416_001.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 128
Отчет о зимних планерных полетах 02.02.2013 г.

1-й полет.
Экипаж 1

Задание на полет - полет в зону, УТП.

Продолжительность буксировки - 10 минут
Продолжительность свободного полета - 14 минут
Общая продолжительность полета - 24 минут
Высота отцепа - 1150 метров

Погода: солнечно в момент взлета, смена погоды в полете - облачно, ветер 10-15 м/с

2-й полет.
Экипаж 2

Задание на полет - полет в зону, УТП.

Продолжительность буксировки - 7,5 минут
Продолжительность свободного полета - 10,5 минут
Общая продолжительность полета - 18 минут
Высота отцепа - 850 метров

Погода: облачно.

3-й полет.
Экипаж 3

Задание на полет - контрольный полет в зону.

Продолжительность буксировки - 10 минут
Продолжительность свободного полета - 17,5 минут
Общая продолжительность полета - 27,5 минут
Высота отцепа - 1200 метров

Погода: облачно.

Температура воздуха - минус 2 градуса.
Буксировщик - Вильга 35

Фото и видеоматериалы доступны в Фейсбуке:
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=333925880059396&set=a.247621048689880.53825.247514375367214&type=1&comment_id=777372#!/photo.php?fbid=333925880059396&set=a.247621048689880.53825.247514375367214&type=1&theater
 
Хорошо отметили день Защитника Семьи и Отечества вчера:

1. Установили и облетали лыжу 24.02.2013.
2. Обновили рекорд продолжительности зимнего полета на планере  Blanik для площадки Шевлино.
Теперь рекорд составляет 32 минуты.

Посадка на закате, оказывается, была довольно красивой. Узнал об этом благодаря Александру Маркину, которому выражаю благодарность от лица экипажа. :~)
 

Вложения

  • Posadka_na_zakate_24_02_2013.jpg
    Posadka_na_zakate_24_02_2013.jpg
    183,5 КБ · Просмотры: 145
А так выглядит вечерний зимний старт планера
 

Вложения

  • Vechernij_vzlet_24_02_2013.jpg
    Vechernij_vzlet_24_02_2013.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 126
Во время первого полета слетали практически до границы запретки над Солнечногорском.
Развернулись на обратный курс над городским карьером.
На обратном пути встретили сильный встречный ветер.
Были уже морально готовы к посадке на лед Истринского водохранилища. Но всё обошлось, высоты хватило.
Садились вот так:
 

Вложения

  • Zavershenie_1-go_poleta_24_02_2013.jpg
    Zavershenie_1-go_poleta_24_02_2013.jpg
    203 КБ · Просмотры: 127
[highlight]Есть новый зимний рекорд продолжительности полета на планере, площадка Шевлино! :~)[/highlight]

Удивительная погода, стоявшая 10 марта 2013 в районе Истры, Клина и Солнечногорска,
порадовала любителей планерных полетов возможностью открыть сезон парения. 😀


Из-за высокого солнца, ясного неба, подогрев подстилающей поверхности происходил на-столько интенсивно,
что появились нешуточные восходящие потоки.
Неудивительно, что все предыдущие достижения зимней продолжительности  полета оказались многократно превышены.

Хотя 10 марта - формально уже весна, но условия полетов и погода были сугубо зимними - ночной мороз около 20 гадусов,
а днем, при стоящем в зените солнце - минус 5-7 градусов.
Снега - огромное количество, и он пока не собирается таять.
Да и по "старому", православному, стилю - пока лютый февраль на дворе.

Результаты лучших полетов.

1-й полет.
Экипаж 1
Планер Blanik L13; 1961 г/в

Задание на полет - полет в зону, УТП.

Продолжительность буксировки - 7 минут
Высота отцепа - 700 метров
Продолжительность свободного полета - 1 час 21 минута - действующий рекорд Шевлино
Общая продолжительность полета - 1 час 28 минут - действующий рекорд Шевлино

Взлет 14:05
Отцеп 14:12
Посадка 15:33

Погода: солнечно, ветрено.
Ветер у Земли - северный 5-7 м/сек.
=======================
2-й полет.
Экипаж 2
Планер Blanik L13; 1975 г/в

Задание на полет - полет в зону, УТП.

Продолжительность буксировки - 16 минут
Высота отцепа - 1000 метров
Общая продолжительность полета - 1 час 24 минуты - промежуточный рекорд летного дня
Продолжительность свободного полета - 1 час 08 минут - промежуточный рекорд летного дня


Погода: ясно, ветрено.
 
Ура!  Значит парёшка уже началась!  Тоже летал в выходные, правда на самолёте, почувствовал "пинки" от восходящих потоков.  Ещё подумал - слабенькие они наверное для планеров...  А тут такая радостная весточка. ;-)
 
Ура!  Значит парёшка уже началась!  Тоже летал в выходные, правда на самолёте, почувствовал "пинки" от восходящих потоков.  Ещё подумал - слабенькие они наверное для планеров...  А тут такая радостная весточка. ;-)

Как приятно услышать столь живой отклик от героя беспримерного прелета Камчатка - Санкт-Петербург,

организатора и вдохновителя спасения Ил-14 из небытия!!!


Андрей, здорово, что ты летал в выходные!
А где не в райне Шевлино наверное?
Вроде замечательного Вжика не наблюдал на стоянке в выходные.
А потоки не сильные были 0,5-1.
Это при наилучшем раскладе.
Михаилу с большим трудом удавалось в них держаться.
Но , забавно, что когда мой КВС слегка подустав, доверил мне пройтись вдоль гряды кучевых облаков в сторону Клина
по руслу водохранилища и обратно, - мы набрали ничуть не меньше высоты, чем в глубоких и выматывающих спиралях! 
Так что погода сказочная Божьей милостью была вчера. 
Еще - вертолетчики из Буньково в гости прилетали.  
 
Летал в районе Ступино.  У меня к сожалению нет лыж, да и в Ступино зимой удобно - самолёт в ангаре стоит, Ил-14 рядом.   Надеюсь летом вернуться в Шевлино.

Вертолётчики не пересели на планера ещё? 
 
Назад
Вверх