T
Triff
[media]http://www.youtube.com/watch?v=YzlQ-sn0IEY[/media]Видео не открывается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=YzlQ-sn0IEY[/media]Видео не открывается.
Здравтсвуйте! скажите пожалуйста, с помощью какой программы делали панораму?)))Панорама аэродрома.
нормальное качество (3 МБ)
https://dl.dropbox.com/u/16803797/shev/Panorama_5000x547.jpg
высокое качество (27 МБ)
https://dl.dropbox.com/u/16803797/shev/Panorama_15000x1640.jpg
...в любом SАMSUNG(на андроиде) стационарно есть такая утилита...Здравтсвуйте! скажите пожалуйста, с помощью какой программы делали панораму?)))
Мне бы в небо
Миклашевские – целая авиационная династия. Начало ей положил дед, служивший техником на военном аэродроме. Но первым за штурвал сел отец. Причём всего 5 лет назад
После короткого повторения пройденного отец с сыном отправляются в очередной учебный полёт. За штурвалом – младшее поколение. Пока не исполнилось 16-ти, летать можно только в сопровождении инструктора
Но заветного дня рождения Лёне ждать недолго. Уже в августе он рассчитывает получить удостоверение пилота
Миклашевские – целая авиационная династия. Начало ей положил дед, служивший техником на военном аэродроме. Но первым за штурвал сел отец. Причём всего 5 лет назад
Тяга к небу дала о себе знать уже в зрелом возрасте. Андрей решил начать свою дорогу в облака с постройки собственного самолёта
Сверхлёгкое воздушное судно с двигателем от мотоцикла BMW вместе с экипажем и топливом весит меньше полутонны. Разгоняется до 140 километров в час. И стоит как средняя иномарка
Самолёт по принципу СДЕЛАЙ САМ: все его детали и узлы совершенно типовые и свободно продаются. Но то, что получается в сборе, уникально и неповторимо. Второго такого летательного аппарата нет в природе
Подготовка самолёта к полётам заняла около года. После этого Андрей начал на нём заниматься с инструктором. А спустя некоторое время стал инструктором сам. В первую очередь, для собственного сына
Для Андрея пилотирование – хобби. Его основная работа – преподавание в вузе, весьма далёком от авиации. Но Лёня, вполне возможно, свяжет свою жизнь с небом всерьёз и надолго
Лёня мечтает управлять большим пассажирским БОИНГОМ и преодолевать без посадок тысячи километров. Пока же самый длинный перелёт у семейного экипажа – из Подмосковья в Тверскую область. Дальше не хватает топлива
Сегодня 15:14 Аркадий Цирульников
Самый юный лётчик России поднимает в подмосковное небо легкий летательный аппарат - самолёт, собранный своими руками. 15-летний пилот мечтает управлять лайнером, а пока ждёт официального удостоверения.
- Максимальная скорость с выпущенными закрылками?
- 120.
- Держим на глиссаде какую скорость?
- Сотню.
- Дальше ты всё знаешь. Готов?
- Да.
- От винта, господа!
После короткого повторения пройденного отец с сыном отправляются в очередной учебный полёт. За штурвалом – младшее поколение. Пока не исполнилось 16-ти, летать можно только в сопровождении инструктора. Но заветного дня рождения Лёне ждать недолго. Уже в августе он рассчитывает получить удостоверение пилота.
"Нужно выучить две специальные книжки по эксплуатации и так далее. И сдать семь дисциплин на "хорошо" и "отлично". Тогда мне, наверное, дадут", - поясняет Леонид Миклашевский.
Миклашевские – целая авиационная династия. Начало ей положил дед, служивший техником на военном аэродроме. Но первым за штурвал сел отец. Причём всего пять лет назад. Тяга к небу дала о себе знать уже в зрелом возрасте. Андрей решил начать свою дорогу в облака с постройки собственного самолёта.
"Сейчас же время Интернета. Поэтому очень всё просто найти в сети. Я нашёл, на чём хочу летать, определил, сколько это стоит примерно. Потом потихоньку начал собирать самолёт", - рассказывает Андрей Миклашевский.
Сверхлёгкое воздушное судно с двигателем от мотоцикла "BMW" вместе с экипажем и топливом весит меньше полутонны. Разгоняется до 140 километров в час. И стоит как средняя иномарка. Самолёт по принципу "сделай сам": все его детали и узлы – будь то крылья, винт или колёса – совершенно типовые и свободно продаются. Но то, что получается в сборе, уникально и неповторимо. Второго такого летательного аппарата нет в природе.
Подготовка самолёта к полётам заняла около года. После этого Андрей начал на нём заниматься с инструктором. А спустя некоторое время стал инструктором сам. В первую очередь, для собственного сына.
"Сначала было страшно. Потом я понял, что это безопасно. Может быть, даже безопаснее, чем на автомобиле", - считает Леонид Миклашевский.
Для Андрея пилотирование – хобби. Его основная работа – преподавание в вузе, весьма далёком от авиации. Но Лёня, вполне возможно, свяжет свою жизнь с небом всерьёз и надолго.
"Я рассчитываю, что сын будет работать в большой авиации, летать на лайнерах по всему миру, зарабатывать, наверное, неплохие деньги", - говорит Андрей Миклашевский.
Лёня мечтает управлять большим пассажирским "Боингом" и преодолевать без посадок тысячи километров. Пока же самый длинный перелёт у семейного экипажа – из Подмосковья в Тверскую область. Дальше не хватает топлива. Зато для обучения пилотированию самодельная винтовая машина – в самый раз. Принципы управления небесным тихоходом и сверхсовременным лайнером – одни и те же.
Еще про Шевлино
Второй репортаж "о самом молодом лётчике, собравшем SkyRanger".
Аэродром Шевлино (Пятница) назван посёлком Брёхово
Я же просил никому этот репортаж не показывать.
Всё, что я журналистам рассказывал имело совсем другой смысл, а после монтажа всё перевёрнуто. Несколько раз объяснил им, что нет тут никаких сенсаций и никто этот самолёт сам не изобретал, и что летающих мальчишек по всей России много. Нет-же им героев хочется и сенсаций из папье маше.
Аэродром Шевлино (Пятница) назван посёлком Брёхово
На самом деле очень много было снято именно в Брёхово, в штаб-квартире аэроклуба, но в репортаж ничего не вошло.
Да просил. Извини, что не выполнил просьбу. Но я посмотрел сам ролик и не увидел там что-то сильно крамольного.
Кстати, а попроси предыдущую группу съемочную и эту - скинуть тебе сорцы. Они обычно не отказываются. Нам останется найти только того, кто смонтирует это в нормальный видеоряд.
Ок. Получается уже около 25 человек прошедших регистрацию.Ориентировочно 5-6 человек (Бабенко и компания).
P. S. А может на часик попозжа? А то осеня спать хотца. :🙂
Суббота эта. Дополнил текст этой информацией.Какой день?