Аэродром Шевлино (бывш. Пятница) UUEH, планерная школа

К нам в Батюшково приходят тоже. Когда мы им резонно возражаем, что над ними и вертолеты летают, и шары, и боинги, камазы рядом по трассе едут, в ответ слышим (почти цитата): «так до них мы добраться не можем, а вы тут рядом, вот к вам и приехали». Типа, до кого не дотянуться, те и ладно, а на ком поближе и отыграться можно.

Мерзко.
 
Сейчас посмотрел запись этого мерзкого фильмика.Нет,у нас лёгкой авиации, как во всём мире никогда не будет.Хорошо,что ещё не не начали стрелять,прости Господи.Горько,очень горько,тем более,что много раз доводилось прилетать туда.
 
Вот и я посмотрел, и думаю , очень классный фильм, а главное своевременный в свете
восстановления уголовной ответственности за клевету. Там и про штрафы про большие есть.
Ведь если весь фильм сплошная клевета и подтасовка видеофактов и звуковых рядов--то денег на
обустройство площадки будет много. И что хорошо, авторы этого пасквиля известны. А вот заказчик
не указан. Ну а местным прихожанам из числа недовольных подготовте буклетик про Фобос, который об грунт.
           http://www.ria.ru/society/20120713/698722129.html
 
Здравтсвуйте! скажите пожалуйста, с помощью какой программы делали панораму?)))
...в любом SАMSUNG(на андроиде) стационарно есть такая утилита...
(фото из шести частей-180[sup]о[/sup], а можно и 9, 12(360[sup]о[/sup])
 

Вложения

  • 001-20120224_171250_001.JPG
    001-20120224_171250_001.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 139
  • 001-20120302_160234_001.JPG
    001-20120302_160234_001.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 125
  • 001-20120302_161414.JPG
    001-20120302_161414.JPG
    42,7 КБ · Просмотры: 130
Еще про Шевлино

[media]http://www.youtube.com/watch?v=hEPr52uddQM[/media]

Репортаж Вести Москва "Мне бы в небо"
Снятый 14 июля 2012 на аэродроме Шевлино репортаж Вести-Москва, корр. Аркадий Цирульников http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=177140

Ряд моментов, упомянутых в репортаже искажен и неверен (в части биографии Миклашевских, например), но в целом всё достаточно позитивно и по картинке симпатично. И очень оперативно. Сняли в субботу днем, а днем в воскресенье уже показали.

Текстовая версия репортажа
Мне бы в небо
Миклашевские – целая авиационная династия. Начало ей положил дед, служивший техником на военном аэродроме. Но первым за штурвал сел отец. Причём всего 5 лет назад

После короткого повторения пройденного отец с сыном отправляются в очередной учебный полёт. За штурвалом – младшее поколение. Пока не исполнилось 16-ти, летать можно только в сопровождении инструктора
Но заветного дня рождения Лёне ждать недолго. Уже в августе он рассчитывает получить удостоверение пилота
Миклашевские – целая авиационная династия. Начало ей положил дед, служивший техником на военном аэродроме. Но первым за штурвал сел отец. Причём всего 5 лет назад
Тяга к небу дала о себе знать уже в зрелом возрасте. Андрей решил начать свою дорогу в облака с постройки собственного самолёта
Сверхлёгкое воздушное судно с двигателем от мотоцикла BMW вместе с экипажем и топливом весит меньше полутонны. Разгоняется до 140 километров в час. И стоит как средняя иномарка
Самолёт по принципу СДЕЛАЙ САМ: все его детали и узлы совершенно типовые и свободно продаются. Но то, что получается в сборе, уникально и неповторимо. Второго такого летательного аппарата нет в природе
Подготовка самолёта к полётам заняла около года. После этого Андрей начал на нём заниматься с инструктором. А спустя некоторое время стал инструктором сам. В первую очередь, для собственного сына
Для Андрея пилотирование – хобби. Его основная работа – преподавание в вузе, весьма далёком от авиации. Но Лёня, вполне возможно, свяжет свою жизнь с небом всерьёз и надолго
Лёня мечтает управлять большим пассажирским БОИНГОМ и преодолевать без посадок тысячи километров. Пока же самый длинный перелёт у семейного экипажа – из Подмосковья в Тверскую область. Дальше не хватает топлива

Сегодня 15:14 Аркадий Цирульников
Самый юный лётчик России поднимает в подмосковное небо легкий летательный аппарат - самолёт, собранный своими руками. 15-летний пилот мечтает управлять лайнером, а пока ждёт официального удостоверения.

- Максимальная скорость с выпущенными закрылками?
- 120.
- Держим на глиссаде какую скорость?
- Сотню.
- Дальше ты всё знаешь. Готов?
- Да.
- От винта, господа!

После короткого повторения пройденного отец с сыном отправляются в очередной учебный полёт. За штурвалом – младшее поколение. Пока не исполнилось 16-ти, летать можно только в сопровождении инструктора. Но заветного дня рождения Лёне ждать недолго. Уже в августе он рассчитывает получить удостоверение пилота.

"Нужно выучить две специальные книжки по эксплуатации и так далее. И сдать семь дисциплин на "хорошо" и "отлично". Тогда мне, наверное, дадут", - поясняет Леонид Миклашевский.

Миклашевские – целая авиационная династия. Начало ей положил дед, служивший техником на военном аэродроме. Но первым за штурвал сел отец. Причём всего пять лет назад. Тяга к небу дала о себе знать уже в зрелом возрасте. Андрей решил начать свою дорогу в облака с постройки собственного самолёта.

"Сейчас же время Интернета. Поэтому очень всё просто найти в сети. Я нашёл, на чём хочу летать, определил, сколько это стоит примерно. Потом потихоньку начал собирать самолёт", - рассказывает Андрей Миклашевский.

Сверхлёгкое воздушное судно с двигателем от мотоцикла "BMW" вместе с экипажем и топливом весит меньше полутонны. Разгоняется до 140 километров в час. И стоит как средняя иномарка. Самолёт по принципу "сделай сам": все его детали и узлы – будь то крылья, винт или колёса – совершенно типовые и свободно продаются. Но то, что получается в сборе, уникально и неповторимо. Второго такого летательного аппарата нет в природе.

Подготовка самолёта к полётам заняла около года. После этого Андрей начал на нём заниматься с инструктором. А спустя некоторое время стал инструктором сам. В первую очередь, для собственного сына.

"Сначала было страшно. Потом я понял, что это безопасно. Может быть, даже безопаснее, чем на автомобиле", - считает Леонид Миклашевский.

Для Андрея пилотирование – хобби. Его основная работа – преподавание в вузе, весьма далёком от авиации. Но Лёня, вполне возможно, свяжет свою жизнь с небом всерьёз и надолго.

"Я рассчитываю, что сын будет работать в большой авиации, летать на лайнерах по всему миру, зарабатывать, наверное, неплохие деньги", - говорит Андрей Миклашевский.

Лёня мечтает управлять большим пассажирским "Боингом" и преодолевать без посадок тысячи километров. Пока же самый длинный перелёт у семейного экипажа – из Подмосковья в Тверскую область. Дальше не хватает топлива. Зато для обучения пилотированию самодельная винтовая машина – в самый раз. Принципы управления небесным тихоходом и сверхсовременным лайнером – одни и те же.
 
Удивляет, что по традиции киношники не вставили корчневую какашку в репортаж типа "вот на такой самодельной хреновине и летают наши кустари без разрешения")))
 
Второй репортаж "о самом молодом лётчике, собравшем SkyRanger". Такая информация подается журналистом в тексте репортажа, но к реальности отношения не имеет. На этом ошибки не заканчиваются Аэродром Шевлино (Пятница) назван посёлком Брёхово.
Источник http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201207261056-pjvt.htm
Телеканал Звезда. Александра Селезенева, Андрей Быстров.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=L1aBJ2VbOzo[/media]
 
Второй репортаж "о самом молодом лётчике, собравшем SkyRanger". 

Я же просил никому этот репортаж не показывать.
Всё, что я журналистам рассказывал имело совсем другой смысл, а после монтажа всё перевёрнуто. Несколько раз объяснил им, что нет тут никаких сенсаций и никто этот самолёт сам не изобретал, и что летающих мальчишек по всей России много. Нет-же им героев хочется и сенсаций из папье маше.

Аэродром Шевлино (Пятница) назван посёлком Брёхово

На самом деле очень много было снято именно в Брёхово, в штаб-квартире аэроклуба, но в репортаж ничего не вошло.
 
Я же просил никому этот репортаж не показывать.
Всё, что я журналистам рассказывал имело совсем другой смысл, а после монтажа всё перевёрнуто. Несколько раз объяснил им, что нет тут никаких сенсаций и никто этот самолёт сам не изобретал, и что летающих мальчишек по всей России много. Нет-же им героев хочется и сенсаций из папье маше.

Аэродром Шевлино (Пятница) назван посёлком Брёхово

На самом деле очень много было снято именно в Брёхово, в штаб-квартире аэроклуба, но в репортаж ничего не вошло.

Да просил. Извини, что не выполнил просьбу. Но я посмотрел сам ролик и не увидел там что-то сильно крамольного. Мне кажется, ты пристастен, поэтому более критичен. Повод улыбнуться и посмеяться. Если кто-то воспримет это серьезно, то это их личное дело.

Здравомыслящему человеку все понятно и так. Ну собрал "самый молодой лётчик РФ скайренджер" это все же лучше, чем какой-то негатив.

Кстати, а попроси предыдущую группу съемочную и эту - скинуть тебе сорцы. Они обычно не отказываются. Нам останется найти только того, кто смонтирует это в нормальный видеоряд.
 
Да просил. Извини, что не выполнил просьбу. Но я посмотрел сам ролик и не увидел там что-то сильно крамольного.

Просто не хотел, чтобы свои подумали, что это я выежнулся и срежессировал этот бред для какого-нибудь личного счастья.

Кстати, а попроси предыдущую группу съемочную и эту - скинуть тебе сорцы. Они обычно не отказываются. Нам останется найти только того, кто смонтирует это в нормальный видеоряд.

Предыдущая группа обещала отдать все материалы через какое-то время. Типа пару-тройку недель всё у них где-то лежит и никто не имеет право брать, а потом пожалуйста забирай. Там очень много съёмок профессиональной аппаратурой в полёте со всевозможных ракурсов. Сам я так никогда не сделал-бы, а тут на халяву можно поиметь.
 
Уважаемые друзья! Ранее озвучивавшаяся информация, что с 9 по 13 августа полётов на Аэродроме Шевлиноне будет - некорректна. Мы благодарим за помощь в уточнении этого вопроса представителей AOPA Russia.

На прилагаемом изображении можно увидеть, что НОТАМ запрещающий полёты находится в 20 километрах на серверо-восток от точки. Он, естественно, подлежит выполнению, но работу на аэродроме и в зонах не запрещает. P.S. Учитывайте, что на http://fpln.ru/ этот НОТАМ визуализирован окружностью, что является неправильным. Используйте Google Планета земля для просмотра структуры ВП РФ вместе с действующими НОТАМами http://aopa.ru/index.php/apps/2011-05-04-21-14-53

527141_403740613008098_2035343358_n.jpg
 
РАОПА продолжает цикл выездных семинаров (предыдущий проходил в Ватулино. Тема очередного, проводимого на аэродроме Шевлино 11 августа, - "Воздушное законодательство". Проводит председатель правления АОПА Россия – Тюрин Владимир Владимирович. (502 - ник на форуме). Посещение будет интересно и полезно всем авиаторам.

Начало мероприятия 11:00MSK 11 августа. Время московское. О своём желании прибыть, пожалуйста, отписывайте в этой теме (чтобы можно было понять количество людей). Можете заявить о потенциальном участии, если не уверены на 100%.

Приглашаем всех желающих - сам семинар,  а также взлёт и посадка на аэродроме Шевлино - бесплатные. Если вы на машине, то это 50 километров по пустому (даже в субботу) Пятницкому шоссе от Москвы.

Если планируете прилёт на самолёте или вертолёте, запишите частоту - 123.85. Координаты N56 06,188 E36 48,101.

  • - Информация об аэродроме Шевлино


    Помимо информации озвученной на лекции, а также ответов на практические вопросы, участники семинара смогут получить сборники ФАПов.

    Вопросы можно уточнять по телефону +79055495418 Алексей. Как сейчас, так и в субботу на аэродроме.
    Если требуется автомобильное или авиационное топливо, сообщайте, пожалуйста, заранее.

    Желающие будут иметь возможность покататься на планере

    527199_402981929750633_2041683238_n.jpg


    Кроки. Дополнение - стоянка транзитных ВС сейчас на месте обозначенном, как стоянка на планеров. Т.е. сруливать надо в сторону ангаров.

    295025_335298133206393_1857159965_n.jpg
 
Ориентировочно 5-6 человек (Бабенко и компания).

P. S. А может на часик попозжа? А то осеня спать хотца.  :🙂
 
Ориентировочно 5-6 человек (Бабенко и компания).

P. S. А может на часик попозжа? А то осеня спать хотца.  :🙂
Ок. Получается уже около 25 человек прошедших регистрацию.

11 часов было заявлено в райдере. Думаю, время хорошее, после семинара будет время полетать.

Я, кстати, вас набирал, но не дозвонился. Напишите мне свой мейл, пожалуйста.
 
Назад
Вверх