СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
На всякий случай-на "родных" киевских лыжах "подошва" вовсе не алюминиевая, а наоборот-титановая 😉.SV сказал(а):Алюминивая "подошва" лыж
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На всякий случай-на "родных" киевских лыжах "подошва" вовсе не алюминиевая, а наоборот-титановая 😉.SV сказал(а):Алюминивая "подошва" лыж
SV сказал(а):Алюминивая "подошва" лыж очень не любит наличие в снегу маленьких камешков, которые иногда могут "торчать" из снега ранней зимой или поздней весной, когда толщина снега на грунтовой ВПП ещё (или уже) маленькая.
Эти камешки "вусмерть" задирают подошву лыж...
Был случай, когда этот каменный "образив" расклепал на подошве направляющую и та, зараза, собралась в гармошку поперёк движения...
Лыжа врезалась в снег, как приклеенная.
Слава, Богу, это произошло на рулении, а не на пробеге или разбеге...
Нержавейка. Направляющая "в гармошку" не собиралась, а чуть согнулась, вырвав заклепки которыми она крепилась к подошве. В действительности дело было так: При интенсивной эксплуатации весной на ГВПП и Р.Д.(почти вся каменистая) с остатками снега камни постепенно процарапали в подошве лыжи сквозную щель через которую, естественно, в полость лыжи во время посадок/взлетов/руления планомерно набивался снег. Самолеты хранятся в ТЕПЛОМ ангаре, где ночью снег внкутри лыжи таял, а утром-на мороз, и в полет. Лыжу просто раздуло льдом изнутри(характер повреждения на подошве там был именно такой(как-будто внутри лыжи взорвалась маааленькая такая гранатка 🙂). И еще-титановая подошва на "родных" лыжах А-22 не для прочности при рулении по камням, а для того, чтобы не примерзать к снегу. Канадцы придумали для таких малоснежно-каменистых аэродромов отличные лыжи DATUM с выпускающимися колесами. Рекомендую. Сам пользуюсь 😉. И в сухом ангаре на бетонном полу самолет будет вертеть-крутить удобней чем на простых лыжах. Если Аэропракт сделает к своим лыжам как у канадцев съемную поэлителеновую подошву миллиметров 6-8 толщиной-можно будет и по камням ездить какое-то время ;D, а потом просто заменить "подметки" да и выбросить старые поцарапанные :IMHO. Кстати, на фото-тот самый аэродром.SV сказал(а):тоже титановая?
Вот такие они-полеты. в Сибири. 🙂
...ну, что же ты не укрыл его, на ночь ??? ;DAviadvor сказал(а):Аэродром * Табаско*- мой друг готовится ко сну..