Аэропракт А-22

...Пан Александр!
...компас есть в EFIS Stratomaster XTreme...
XTreme_anglesmall.png
XTreme_EMS_smaller.png

EFIS               EMS

...а так очень отлично!

...здесь было на ветке!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1300#1300
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1301#1301
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1302#1302
...девять вариаций! 🙂


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1312#1312
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1313#1313
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/1314#1314
...и ещё шесть!
 
Похож на СН, но киль как у RV
У меня точно такие же ассоциации.
Скорее всего Зодиак, но киль свой.

...вот этот эроплан! OK IUA 63
...Plans-built Zodiac CH 601 HD taildragger

354.jpg



[edit]...сколько же много "страшных" копий:
http://www.zenithair.com/bldr/images/6gbvvm.jpg
http://www.zenithair.com/zodiac/pics/jj-gull.jpg
http://www.zenithair.com/zodiac/images/icp.jpg
http://www.zenithair.com/zodiac/pics/6-amig.jpg
http://www.zenithair.com/zodiac/pics/gullw.jpg
http://www.zenithair.com/zodiac/607/601ul-braz.jpg
http://www.zenithair.com/zodiac/pic06/1286-poland.jpg
http://www.zenithair.com/zodiac/pic06/18589-poland.jpg
http://www.zenithair.com/zodiac/607/3025.jpg
[/edit]
 

Вложения

  • 001-ok_iua_63_zodiac_ch601hd.jpg
    001-ok_iua_63_zodiac_ch601hd.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 59
Классно сделан желтый.
И шасси серьезные и управляется, наверняка, лучше - с таким-то килем.
 
ну как же без компАса..
имеется.. но будет смонтирован не в панели, а сверху на кронштейне 
ДеДаn69 как говорят -есть ньюансы ...вот этот вариант нас уже не устраивает , с твоим ростом может и нормально ,а мелких наших лёДчиков и пассажиров не устраивает -закрывает обзор красоты!
Хорошего обзора много не бывает!!!
 

Вложения

  • 28_oktjabrja_2011_014__Medium_.JPG
    28_oktjabrja_2011_014__Medium_.JPG
    78,7 КБ · Просмотры: 48
Нарисовал приборку для своего. Покритикуйте конструктивно..
В кач-ве EFIS и EMS - StratomasterXTreme

Данил, а зачем тебе флайкомовская переговорка если у тебя айком 210 у тебя там уже все есть. Только лишних проводов будешь маматывать. А экстримы бери оба эфис а в емс будешь переключать любой по надобности. Вообще надо посмотреть работают ли они совместно.

Судя по отсутствию дырок на панели РУС будет один по центру. Жаль.

Когда продаешь скай? я так понимаю приборы движка и рация с него пойдут на аэропракт.
 
приборы движка и рация с него пойдут на аэропракт.
...полный контроль за мотором осуществляет в EМS Stratomaster XTreme.

А экстримы бери оба эфис а в емс будешь переключать любой по надобности.
...в полне достаточно и одного!
XTreme_anglesmall.png

...по функциональным возможностям и цене !


...EМS Stratomaster XTreme.=800$
XTreme_EMS_smaller.png


@ поиск06 ...сначало чуток не мешало разбираться, а потом советовать... 🙂
XTreme Series...

...стоимость здесь!
 
ДеДаn69 как говорят -есть ньюансы ...вот этот вариант нас уже не устраивает , с твоим ростом может и нормально ,а мелких наших лёДчиков и пассажиров не устраивает -закрывает обзор красоты!

Ну компас все же не Garmin, поменьше будет, да вроде общепринято выносить его с панели..


Данил, а зачем тебе флайкомовская переговорка если у тебя айком 210 у тебя там уже все есть.

Объясню. Когда используется встроенный в icom интерком, нет самопрослушивания при работе в эфир. Меня это просто выбешивает.. К тому же flightcom 403 опять таки есть в наличии.

Судя по отсутствию дырок на панели РУС будет один по центру. Жаль.

Это осознанный выбор, хотя его почти никто не одобряет 🙂 Жизнь покажет.

Когда продаешь скай? я так понимаю приборы движка и рация с него пойдут на аэропракт. 

Не факт, что вообще буду его продавать, лошадь хорошая и всегда ликвидная. Нет, донор для всего барахла другой (подумай 🙂)

...зачем тебе это это китайское барахло в полёте?

iPad c программой AirNav Pro прочно прописался в летной сумке. Благодаря 502-у туда удалось загнать воздушное пр-во России. (интересующихся отправляю сюда: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=4224&hilit=iPad&start=345) Теперь подготовка к полету занимает 3 минуты, с генерацией полетки со всеми курсами, расстояниями и поправками. С этого же устройства я подаю план на полет, с него же его и закрываю. В полете можно использовать iPad как запасную GPS.

...в полне достаточно и одного!

Г-н ЭксМайор, есть реальный опыт эксплуатации XTreme? У меня нет и показалось, что экран в 4 дюйма слишком мал для отображения всей информации, поэтому нарисовал 2 прибора. И хотя EMS достается мне значительно дешевле, чем $800, лишние деньги тратить не хотелось бы.. Достаточно одного прибора?
 
Г-н ЭксМайор, есть реальный опыт эксплуатации XTreme
...у меня то же НЕТ!(прибор относительно новый!)
...если бы был, то Я бы ещё громче и категоричнее "кричал" ;D
...ну сам понимаешь, всё относительно!

Достаточно одного прибора?
...для меня лично НЕТ!

...панель сочинили давным давно!
...отсутствует место воплащения!



 
Еще 3 варианта...
Завтра потащу на аэродром обсуждать..

Ау, специалисты, есть кому что сказать?
 

Вложения

  • A22_daniel_3.jpg
    A22_daniel_3.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 58
  • A22_daniel_4.jpg
    A22_daniel_4.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 62
  • A22_daniel_5.jpg
    A22_daniel_5.jpg
    87 КБ · Просмотры: 58
а у некоторых и по 2 айкома
 

Вложения

  • iccc.jpg
    iccc.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 52
"пальцетыкательные" устройства и приборы эргономичнее размешать на панели так, что бы при использовании руки не закрывали обзор основных навигационных.т.е ниже.

DeDan69 если Вы не левша.
Подумайте на счет штурвальчиков,с левой чашки все управление РУС будет
исключительно правой рукой, все манипуляции с приборами, картами, оборудованием и
да же закрылками ЛЕВОЙ, если не ошибаюсь по мойму и РУД и триммер РВ(ручной)
на полу в центральной консоли под правой рукой.
У Вас в Ватулино есть 22-е (правда все со штурвалом)
попробуйте сесть и проиграть действия вобщем...,
Разница в стоимости 600EUR, по моему не стоит удобства и эргономичности в эксплуатации.
 
Назад
Вверх