Аэропракт А-22

А, это-любимая "приборка" LS-ок новосибирцев.
 

Вложения

  • 1_674.jpg
    1_674.jpg
    77,1 КБ · Просмотры: 47
поиск06 ...сначало чуток не мешало разбираться, а потом советовать...

Да я вроде уже успел разобраться и поюзать. Я с ним 165 часов  отлетал, весь этот сезон. От Москвы до Охотского Моря на него глядел.  У  меня, похоже  первый Xtreme в России, так что в области экстрима я пока впереди России всей.  ;D ;D ;D
 

Вложения

  • sized_IMG_5939_001.JPG
    sized_IMG_5939_001.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 51
Г-н ЭксМайор, есть реальный опыт эксплуатации XTreme? У меня нет и показалось, что экран в 4 дюйма слишком мал для отображения всей информации, поэтому нарисовал 2 прибора. И хотя EMS достается мне значительно дешевле, чем $800, лишние деньги тратить не хотелось бы.. Достаточно одного прибора?

Если не хочешь тратить лишние деньги ставь один эфис смело, на экране все прекрасно видно. Экран яркий и отлично все читается несмотря на размер. Если какой то из параметров в дисплее емса вылезает за рамки, появляется красная надпись, так что все под контролем.  При наличии будильников  его  можно как емс монитор использовать а как горизонт понадобится переключить. 

Единственный минус что он маленький и выглядит не солидно.
 
eXmajor-ME и к чему все эти выкладывания не нужных панелей?

человек же уже написал что ставит экстрим!
 
Добрый день. Вопрос к господину Яковлеву. Попытался прочитать всю ветку с начала, но не осилил поэтому прошу простить если повторюсь. Известно что А-22 используют в качестве буксировщика планеров. Является ли данная доработка официальной, проводились ли какие нибудь испытания? Какая имеется на данный счет статистика т.е. максимальный взлетный вес планера, скороподъёмность, неисправности возникшие по причине выполнения буксировочных полетов? Заранее спасибо.
 
eXmajor-ME и к чему все эти выкладывания не нужных панелей?
человек же уже написал что ставит экстрим!

...во первых: Мне очень всё равно, что там хочет какой-то человек!
...во вторых: @Эфим с чего это ты взял, что вдруг можно Мне указывать ?...тем более, чем Мне заниматься(Сам знаю и решаю...)

...тратить своё время...на человека, тем более, которого близко не знаю...и который лишь только шо хочет приобретать эроплан...НЕ МОГУ ПРИНЦИПИАЛЬНО!
...(он и сам во всём разбирается и не нуждается в советах!)

...а всё что выставлял, выставляю и буду выставлять, это только для себя...и тех кому хоть как-то пригодиться(Мне без разницы)...

...если ты бы был в теме, а не подглядывал и не умничал, то заметил бы, что Я выкладываю разные панели для А22 уже больше полтора года...
...понял Меня @Эфим ???

...бывай! ...и всего хорошего тебе!
...просьба Меня не замечать(нет желания общаться с тобой).





 
Не скажу ничего по поводу панелей. Видимо все они имеют право на жизнь.
Главное - самолет потрясный. Я имел счастье полетать 8 октября в Наливайковке с Юрой Яковлевым на LSке. Погода была дрянь: дождь, порывы, тучи... А самолет летал. как по рельсам, я с 20-летним перерывом спокойно слетал, хотя, конечно, взлет вдвоем с 30 метров и нежелание садиться после уборки газа после "Тэшки" показались непривычными, но чертовски приятными особенностями. А обзор, а эргономика кабины! Мне довелось за три недели до того слетать на одном из вариантов "Стола", где сидел в позе эмбриона, продуваемый сквозь щели и даже без внутренней ручки двери - случись чего, даже не вылезти!
Так что на мой взгляд, ничего более качественного и фирменного на территории СНГ нет. А Юре - дай Бог здоровья и удачи. Ему еще дело Антонова продолжать...
 
Не скажу ничего по поводу панелей. Видимо все они имеют право на жизнь.
Главное - самолет потрясный. Я имел счастье полетать 8 октября в Наливайковке с Юрой Яковлевым на LSке. Погода была дрянь: дождь, порывы, тучи... А самолет летал. как по рельсам, я с 20-летним перерывом спокойно слетал, хотя, конечно, взлет вдвоем с 30 метров и нежелание садиться после уборки газа после "Тэшки" показались непривычными, но чертовски приятными особенностями. А обзор, а эргономика кабины! Мне довелось за три недели до того слетать на одном из вариантов "Стола", где сидел в позе эмбриона, продуваемый сквозь щели и даже без внутренней ручки двери - случись чего, даже не вылезти!
Так что на мой взгляд, ничего более качественного и фирменного на территории СНГ нет. А Юре - дай Бог здоровья и удачи. Ему еще дело Антонова продолжать...
На А 22 лс тоже сел после тэшки и спустя почти десять лет, впечатления, наверное, те же, но машина очень понравилась и еще влюбился в нее. Спасибо людям кто ее делает. Как у нас говорят,  низкий поклон.
 
машина очень понравилась 
К нам на обновление прошивки G-1000 на С-172 приезжал представитель сервисносного центра CESSNA, он естественно много летал на С-152/172/182. В тот самый день мы выкатили на облет новый LS заказчика с большими колесами. Я едва усадил на землю восторженного закоренелого "цессновода"-просто какой-то фонтан положительных эмоций был у него от управляемости и короткого взлета. Он готов был летать и летать дальше. :~) Сильно-уж схожи впечатления описаные в  рассказах выше 🙂
 
Мне средний вариант больше всего нравится. 

Юрий, спасибо, мнение конструктора имеет наибольший вес.


DeDan69
если Вы не левша.
Подумайте на счет штурвальчиков,с левой чашки все управление РУС будет
исключительно правой рукой, все манипуляции с приборами, картами, оборудованием и
да же закрылками ЛЕВОЙ,

Нет проблем тыкать кнопки левой, как собственно и пилотировать левой, если сижу на правом сиденье.. Вопрос со штурвалами решен - их не будет, будет ручка 🙂

А, это-любимая "приборка" LS-ок новосибирцев. 

Сибиряк, а почему в вашей панели высотомер и вариометр местами поменялись? Я считал стандартом такое расположение:

верхний ряд: скорость - горизонт - высота
нижний ряд: скольжение/поворот - ГПК - вариометр
 
То тын дын.
С  Шоминым В. А. общался: говорит, Ваш борт уже в Казани. Поздравляю со скорым статусом "счастливый обладатель а 22лс за номером 500"  :~) :~) :~)
 
:-/
@ Amir tmr...ангар достроили!
...там у вас красиво, ах жуть... 🙂

Завтра поеду смотреть. Строят вроде бы неплохо, но медленно, а зима уже начинается. :-/
Будете в наших краях-заезжйте,залетайте.Посмотрите воочию !!!
 
Назад
Вверх