Аэропракт А-22

У меня то же вопрос.
Пан Яковлев!
Почему Аэропракт А22 в некоторых странах продают под названием A22 Foxbat (Valour)?
Очень интересен контекст этих названий.

wwDSC03322.jpg
 
Профиль крыла GA(W)-1? Какова концепция самолета для этого проекта? Помнится. во всех работах Аэропракт-Киев прослеживались четкие идеи ("Червонец" - максимально высокие ЛТХ при располагаемой мощности в 35 лс, "Шарик"максимальный комфорт экипажа и широкое применение "гнутиков" в конструкции). 

Профиль крыла NACA ламинарной серии. У нас летает такое крыло уже больше 10-и лет на А-30 (спортивная модификация А-20 со свободнонесущим крылом).
Сложно сказать что либо о четкой идее проекта низкоплана. Это все самолеты некоммерческие и, можно сказать, что на рынок влияет мода и пожелания заказчиков. Например, с точки зрения пилота и летных характеристик, А-20 очень хороший самолет. Но он не похож на "настоящий" самолет со своей хвостовой балкой, поэтому продавать его было трудно. А-22 смотрится по настоящему и продается без вопросов. Просто существуют любители как высокопланов, так и низкопланов создающие спрос, причем последние считают, что то что они предпочитают, должно летать быстрее. Мы же (производители) удовлетворяем спрос этих групп потребителей.

(Плотно занимаясь последний год эксплуатацией и ремонтом низкоплана,не нахожу весомых причин их строить). 

А какие проблемы? Я сам начал эксплуатировать RV-8 недавно и не вижу причин не строить низкопланы. 😉
 
Почему Аэропракт А22 в некоторых странах продают под названием A22 Foxbat (Valour)?

Это все художества дилеров.
Valour название для А-22 придуманное нашим бывшим американским дилером Джоном Хантером. Переводится как бесстрашие, мужество, отвага. Он все наши модели назвал на букву V. Например А-20 назвал Vista, что переводится как перспектива, вид объясняя название хорошим обзором из кабины этого самолета. Для А-26 он придумал название Vulcan что означает Вулкан который был богом огня у древних римлян. Причина - большая энерговооруженность этого самолета.
Foxbat название А-22 придуманное нашим первым дилером в Англии Гордоном Фолкнером. Здесь все просто - Foxbat это натовское название МиГ-25, а авторитет советской боевой авиации на западе всегда был высоким.
 
А какие проблемы? Я сам начал эксплуатировать RV-8 недавно и не вижу причин не строить низкопланы. 
Для начала-встретится преимущество-заправлять легко (как правило,в крыльевые баки).
Затем начинаются недостатки:
1. Не просто забраться в кабину (особенно при хвостовой опоре) и сесть в кресло, не насыпав предварительно в него  грязи.
2.Обзор хуже.
3.Для топливной системы,как правило требуются подкачивающие насосы (зачастую 2),с клапанами.
Т.е. усложнение конструкции и повышение вероятности отказов.
4.Сопротивление интерференции у низкоплана больше.
5. Возможно попадание ГО,в турбулентный поток с крыла.
6. Трудно чистить крыло снизу от грязи,накиданной колёсами.
7. Трудно обеспечить защиту экипажа при "капоте".
В общем,я совместил проповеди Denisa, за подкосные высокопланы с личным опытом,отчего и появилось данное убеждение.
 
Вчера сразу после взлета произошел отказ триммера. Трос выскочил из заделки в ручке привода. Ощущения не из приятных - самолет резко задрал нос, усилие на ручке килограмм 15. Снять его помогает выпуск закрылков.  Говорят, это уже второй случай на недавно выпущенных бортах. Хорошо бы, чтоб больше не было))
 
Вчера сразу после взлета произошел отказ триммера. Трос выскочил из заделки в ручке привода. Ощущения не из приятных - самолет резко задрал нос, усилие на ручке килограмм 15. Снять его помогает выпуск закрылков.  Говорят, это уже второй случай на недавно выпущенных бортах. Хорошо бы, чтоб больше не было))
...а именно в каком месте?
 

Вложения

  • 5__Upravlenie_ruljom_vysoty_i_trimmerom_001.jpg
    5__Upravlenie_ruljom_vysoty_i_trimmerom_001.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 56
А там одно возможное место - болт с отверстием, в которое вставляется трос. Очевидно, гайка, фиксирующая трос в отверстии была недотянута. Кстати, вопрос производителю - с каким усилием ее правильно затягивать?
 
Вчера сразу после взлета произошел отказ триммера. Трос выскочил из заделки в ручке привода. Ощущения не из приятных - самолет резко задрал нос, усилие на ручке килограмм 15. Снять его помогает выпуск закрылков.  Говорят, это уже второй случай на недавно выпущенных бортах. Хорошо бы, чтоб больше не было))

У меня было.
После посадки затянул, часов 100 после этого отлетали, больше не повторялось.

А ощущение подтверждаю не очень. 🙂
 

Вложения

  • 001-001-001-001.JPG
    001-001-001-001.JPG
    171 КБ · Просмотры: 65
Господа Аэропрактоводы !
Хочу заказать приборную панель, чтобы было все по-современному, информативно и функционально.
Предполагаемый состав оборудования:
-штатный набор 4 прибора (УВ,УС,компас,часы АЧС-1);
- ПНК Dynon D-180 (EFIS+EMS);
- GPS Garmin GDU 370 panel mount;
- радиостанция Icom IC A-210.
Места на приборке катастрофически мало.
Может кто подскажет по составу оборудования, ибо самолет работает на лесоохране и маршруты очень длинные (до 800 км.)
Заранее признателен за советы.
Пока летаем на такой приборке
 

Вложения

  • SAM_3122_forum_001.jpg
    SAM_3122_forum_001.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 57
  • SAM_3125_forum_001.jpg
    SAM_3125_forum_001.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 59
Хочу заказать приборную панель, чтобы было все по-современному, информативно и функционально.
так каждый и исходит из своих задач ...или предпочтений    :-/или из того что есть на счёте в банке  🙂
сами долго думали ,что ж нам надо ?! :-?
получилось так вот ...
У экстремального майора есть опыт и коллекция , может он подскажет  😉
кстати как там расчёты по расходам  топлива совпадают на практике ?
 

Вложения

  • 13_maja_2012_047__Large_.JPG
    13_maja_2012_047__Large_.JPG
    167,5 КБ · Просмотры: 55
  • 25_maja_2012_046__Large_.JPG
    25_maja_2012_046__Large_.JPG
    133,4 КБ · Просмотры: 60
кстати как там расчёты по расходам топлива совпадают на практике ? 
Пока точно не скажу т.к. делал синхронизацию карбюраторов, а после этого еще не летали. На гонке двигателя на всех режимах работает устойчиво (шепчет ровненько).
Единственно при резкой подаче РУД с МГ на ВР присутствует провальчик на доли сек, но потом хороший уверенный подхват.
Думаю, что все таки где-то в районе 15 л/час на крейсере 4500 - 4800 об/мин. будет - точнее покажут полеты.
 
Что касаемо GPS просто понравилась модель Garmin GDU 370, ведь если ее еще завести на Dynon D-180 то по идее на ПНК должны отображаться скорость истинная и курс истинный.
Кто имеет опыт эксплуатации таких девайсов?
 
Сибирская желтая пятерка  😉
 

Вложения

  • 3-1_002.jpg
    3-1_002.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 50
  • 1-4_002.jpg
    1-4_002.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 49
  • 5_226.jpg
    5_226.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 53
Назад
Вверх