Аэропракт А-22

Ага, проглядывется А-33 на заднем плане.
Весь белый и без опознавательных знаков, самолет неведимка 🙂

...ему бы (А-33!) "сердце" в 180* хорст поверов...

...и равных бы этой птахе не сыскать... 🙂 ИМХО!

*...лайкоминг, континенталь, франклин!

/me
 
Ага, проглядывется А-33 на заднем плане.
Весь белый и без опознавательных знаков, самолет неведимка 🙂

...ему бы (А-33!) "сердце" в 180* хорст поверов...

...и равных бы этой птахе не сыскать... 🙂 ИМХО!

*...лайкоминг, континенталь, франклин!

/me 
Зачем? взлетать вертикально?  ;D
 
...Арт-Аэропракт-Киев А22L...

...карандаши КПС-2009.

...001  🙂

/me
 

Вложения

  • 001-kpss002-pict.JPG
    001-kpss002-pict.JPG
    155,9 КБ · Просмотры: 76
  • 001-kpss001-pict.JPG
    001-kpss001-pict.JPG
    158 КБ · Просмотры: 76
...Арт-Аэропракт-Киев А22L...

...карандаши КПС-2009.

...002  🙂

/me
 

Вложения

  • 001-kpss003-pict.JPG
    001-kpss003-pict.JPG
    156,2 КБ · Просмотры: 71
  • 001-kpss006-pict.JPG
    001-kpss006-pict.JPG
    152,3 КБ · Просмотры: 72
...Арт-Аэропракт-Киев А22L...

...карандаши КПС-2009.

...003  🙂

/me
 

Вложения

  • 001-kpss005-pict.JPG
    001-kpss005-pict.JPG
    150 КБ · Просмотры: 78
  • 001-kpss007-pict.JPG
    001-kpss007-pict.JPG
    152,3 КБ · Просмотры: 86
...Аэропракт-Киев А22LS.

...такое впечатление, что капот двигателя и обтекатели колёс, не от этого самолёта!

...ИМХО, "жабры" ему больше подходили...

...дальше нет смысла, что-то говорить...

...сколко людей, столько мнений!

/me
 

Вложения

  • A22LS.JPG
    A22LS.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 73
to eXmajor-KP:
А вы на каком 33-ем летали ?
Народ со 100л.с. втроём летал и ничего не жаловались, а с 115 л.с. и с двумя 8 м/с даёт зимой и 200км/ч на 4000об/м с новым киевским ВИШом.
Чего вас не устроило ???
 
А вы на каком 33-ем летали ?
...ни на камом из Аэропрактов-Самара, тем более на А-33!

Чего вас не устроило ???
...неустроило, что нет его у меня...

Народ со 100л.с. втроём летал и ничего не жаловались, а с 115 л.с. и с двумя 8 м/с даёт зимой и 200км/ч на 4000об/м с новым киевским ВИШом.
...боюсь!!! ...что 100 или 115 лошадок будет маловато...

..."втроём летал" - это как на фото :question ...с поджатыми ножками :exclamation

..."подсчитать!", это ведь каждый могёт!

...с уважением!

/me
 

Вложения

  • DSC03268_001.jpg
    DSC03268_001.jpg
    37,4 КБ · Просмотры: 77
Французам нравятся А-22Л.Смотрите как ими любуются.Я фотал вечером,а они целый день в этой позе и стояли.(Это Блуа-2009).
 

Вложения

  • 1111_008.jpg
    1111_008.jpg
    92,3 КБ · Просмотры: 70
Смена подошла.
 

Вложения

  • IMAG0198.JPG
    IMAG0198.JPG
    148,5 КБ · Просмотры: 84
Французская цена под стеклом,если интересно.(Указана вместе с НДС 19 пр.)
 

Вложения

  • 222_006.jpg
    222_006.jpg
    192,1 КБ · Просмотры: 69
Французская цена под стеклом, если интересно.
(Указана вместе с НДС 19 пр.)
...а французская цена, нынче в чём!?

...58 484 -19% = 49 146 французской цены и ещё минус дилерские...

...понятно...! :'(

Французам нравятся А-22Л.
Смотрите как ими любуются.
...конечно понравится! ...за такие-то деньги...

...а ещё французы очень любят лишние буквы писать... :exclamation

/me
 
http://aerosamara.com/video/

Вот там про А-33 интерестное видео.

Да с поджатыми ножками, самолет то 2-х местный  ;D
но летают ведь.

"подсчитать" вы забыли один параметор аэродинамическое качество на скорости т.е. есть скорость максимального качества (на А-33 это 140 км/ч =14ед) соответственно на скорости меньше и больше 140 качество будет меньше.
Соответственно 750/14=53кг тяги от тратит на то чтобы на этой скорости удерживать себя в воздухе, всё остальное идет на m*g*h   т.е. в скороподъемность.

  При этом отмечу что на самолетах типа А-27м или А-22 скорость максимального качества около 90-100 км/ч и К равно 10-11 ед. соответственно на 140 км/ч качество меньше и составляет уже 7-8 ед. соответственно потребная тяга будет 600/7=85 кг
А на скорости 200 км/ч У А-33 будет как раз качество 7-8ед. и тяга будет нужна 750/7=107 кг

Так что [highlight]масса не главный параметор[/highlight], здесь надо мыслить маштабнее, например на Ил-96 специально увеличили массу крыла, за счет уменьшения относитьльной толщины, при этом качество на скорости подросло и самолет тратил меньше бензина в полете или мог перевозить лишнии кг. груза. По чесному это многопараметрическая задача оптимизации, только вот для легкого самолета не понятно что оптимизировать. Уменьшишь нагрузку на крыло, крейсер обрежиться скороподъемность выростит. Увеличишь соответственно наоборот. единственное ограничение это разбег и скорость сваливания, эдесь деваться некуда приходиться делать нагрузку соотвествующую, так что есле хочешь быстрый экономичный самолет с маленькой скоростью сваливания и коротрим разбегом/пробегом надо применять хорошую механизацию крыла (как на А-33). Хочешь получить максимальную скороподъемность и крейсер 2 пирожка в час, делай большой размах крыла и маленькую нагрузку на крыло.

   Но здесь всё равно не так всё просто при мощьности в 180 л.с. например потребная тягя на 2-х местном самолете на скорости 140 км/ч 50кг, а распологаемая (180*2кг очень приблизительно) 360кг соответственно избыток тяги 310 кг(пойдет в скороподъемность), увеличим качество в 2 раза и потребная тяга станет 25 кг соответственно 360-25=335кг и 335/310=1,08 из этого видно что скороподъемность увеличитья на 8 процентов при увеличении качества в 2 раза, при этом какой ценой вот в чём вопрос.

Так что вывод хочешь летать по кругу с короткой полосы А-22, А-27 супер, хочешь летать далеко и экономить денежку на бензине не вися на масте на крейсере 140км/ч, а валить за 200км/ч  бери А-33.

Прикольно да  😀
 
при мощьности в 180 л.с. например потребная тягя на 2-х местном самолете на скорости 140 км/ч 50кг, а распологаемая (180*2кг очень приблизительно) 360кг соответственно избыток тяги 310 кг
Алексей - излагая правильные,в общем,мысли,не допускай более подобных ляпов.
Исходя из того факта,что мощность является произведением тяги на скорость,получаем,что тяга Р=N/V,умноженная на к.п.д.винта,т.е.Р=180*75*0.7/40=236кГ,т.е.существенно отличается от твоей цифры.
 
ту @ Magnum...с уважением Алексей, за стремление к знаниям и укрепления онных!
...да ещё к тому же, ты практик...(клубный самолёт, А21СОЛО...) :exclamation

ту @ Lapschin...и Вам спасибо уважаемый авиа-конструктор Мистр Лапшин...за лаконичность и корректность...

ту @ Magnum...не убедил, остаюсь при убеждении, что АС-А33 со 180 л.силаками - "зверь"!
...со 100лс или 115лс штатная заурядная лошадка!(...таких "мыльниц много")
...и ещё не забывай про режим в 55% на лайке, вот тогда он "жрёт" меньше чем ротакс, ну или столько же... 🙂
...в  🙂остальном ты прав...

/me
 
DreamWings CC.
Аэропракт-Киев A-22 Foxbat - Южная Африка...

/me
 

Вложения

  • 001-White_1.jpg
    001-White_1.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 81
  • 001-White_1_001.jpg
    001-White_1_001.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 77
Сергеич, привет!!! А у ваших машин все та же мягкая обшивка? Или вы уже перешли на пластик??? А то на фто- так блестит- что я подумал, может я уже что то пропустил???
Магнуму! Алексей! При всей моей любви к А-33 - это все таки обычный самолет, которых много в его классе! Вот если бы у него стоял двигун помощнее - тогда да!)))
И никакой у него мощной механизации!!! Все как у всех! Ты это о чем там толковал? Те же закрылки и все! И скорость у него в крейсере - за счет большой нагрузки на крыло! И с такими взлетно- посадочными характеристиками - на неподготовленную полосу - опасно однако!!! Клубный самолет! Вылизанный, комфортный, хороший!!! Но для своего круга покупателей! Не массовый он!))) Без обид!))) Он все равно в- категории самый любимый самолет!))) Вот прокачусь на А-22 - тогда может в него влюблюсь!)))
 
@ faiter69...уважаемый Тимур! ...приветствую...
А-22LS - является глубокой модификацией самолета А-22.
Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L.
Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг - в сухопутном варианте и 650 кг - в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).

Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси.
Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой.

Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным. Рессоры основновных опор шасси - алюминиевые.
На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.

001-UA-004.JPG


001-UA-003.JPG


001-UA-001.JPG


001-UA-007.JPG


001-UA-006.JPG


/me
 
Назад
Вверх