http://aerosamara.com/video/
Вот там про А-33 интерестное видео.
Да с поджатыми ножками, самолет то 2-х местный ;D
но летают ведь.
"подсчитать" вы забыли один параметор аэродинамическое качество на скорости т.е. есть скорость максимального качества (на А-33 это 140 км/ч =14ед) соответственно на скорости меньше и больше 140 качество будет меньше.
Соответственно 750/14=53кг тяги от тратит на то чтобы на этой скорости удерживать себя в воздухе, всё остальное идет на m*g*h т.е. в скороподъемность.
При этом отмечу что на самолетах типа А-27м или А-22 скорость максимального качества около 90-100 км/ч и К равно 10-11 ед. соответственно на 140 км/ч качество меньше и составляет уже 7-8 ед. соответственно потребная тяга будет 600/7=85 кг
А на скорости 200 км/ч У А-33 будет как раз качество 7-8ед. и тяга будет нужна 750/7=107 кг
Так что [highlight]масса не главный параметор[/highlight], здесь надо мыслить маштабнее, например на Ил-96 специально увеличили массу крыла, за счет уменьшения относитьльной толщины, при этом качество на скорости подросло и самолет тратил меньше бензина в полете или мог перевозить лишнии кг. груза. По чесному это многопараметрическая задача оптимизации, только вот для легкого самолета не понятно что оптимизировать. Уменьшишь нагрузку на крыло, крейсер обрежиться скороподъемность выростит. Увеличишь соответственно наоборот. единственное ограничение это разбег и скорость сваливания, эдесь деваться некуда приходиться делать нагрузку соотвествующую, так что есле хочешь быстрый экономичный самолет с маленькой скоростью сваливания и коротрим разбегом/пробегом надо применять хорошую механизацию крыла (как на А-33). Хочешь получить максимальную скороподъемность и крейсер 2 пирожка в час, делай большой размах крыла и маленькую нагрузку на крыло.
Но здесь всё равно не так всё просто при мощьности в 180 л.с. например потребная тягя на 2-х местном самолете на скорости 140 км/ч 50кг, а распологаемая (180*2кг очень приблизительно) 360кг соответственно избыток тяги 310 кг(пойдет в скороподъемность), увеличим качество в 2 раза и потребная тяга станет 25 кг соответственно 360-25=335кг и 335/310=1,08 из этого видно что скороподъемность увеличитья на 8 процентов при увеличении качества в 2 раза, при этом какой ценой вот в чём вопрос.
Так что вывод хочешь летать по кругу с короткой полосы А-22, А-27 супер, хочешь летать далеко и экономить денежку на бензине не вися на масте на крейсере 140км/ч, а валить за 200км/ч бери А-33.
Прикольно да 😀