видел один в
=Кракове (красный) а даже покатали меня по южной стороне от города...
(у меня не было наушников и охрип от крика,задавая вопросы лётчику !)
-был удивлён чувствительностью органов управления.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
видел один в
1. Устанавливается замок отцепки фирмы TOSTЗнакомлюсь сейчас с А-22 поближе, появляются вопросы:
1) в том самолете, который я сейчас обслуживаю, проложен в хвост тросик отцепки. Я правильно понимаю, что и замок уже готовый можно приобрести? Или есть разные варианты? 2) в РТО есть фраза "снять рулевую тягу (руля высоты), при наличии износа заменить. А о какой именно тяге идет речь, в каком месте м.б. износ и какой его предел - непонятно. 3) а как, блин, вы в хвостовую балку залезаете для осмотра тросов, ШС, роликов и т.д.?
Заранее спасибо.
На сайте Tost Flugzeuggerätebau – München замков несколько видов. Помогите пожалуйста выбрать подходящий для А-22 для буксировки банера и возможно в перспективе планера.Знакомлюсь сейчас с А-22 поближе, появляются вопросы:
1) в том самолете, который я сейчас обслуживаю, проложен в хвост тросик отцепки. Я правильно понимаю, что и замок уже готовый можно приобрести? Или есть разные варианты? 2) в РТО есть фраза "снять рулевую тягу (руля высоты), при наличии износа заменить. А о какой именно тяге идет речь, в каком месте м.б. износ и какой его предел - непонятно. 3) а как, блин, вы в хвостовую балку залезаете для осмотра тросов, ШС, роликов и т.д.?
Заранее спасибо.
В "Аэропракте". Они действительно хороши, куда симпатичнее и практичнее типовых шпрусовских.где такие купить?
В немецком РТЭ на стр.42 прямо указывается модель замка - Е85Помогите пожалуйста выбрать подходящий для А-22
Иногда читаю эти ветки и хочу спросить - а что, у "Нашего Уважаемого Авиаконструктора" идет все вниз?то дело Нашего Уважаемого Авиаконструктора несомненно пойдет вверх
Нет слава Богу у «нашего Уважаемого Авиаконструктора« не все идет вниз. Оно в обшем «стоут на месте Что так сказать совсем не плохо Но этого к сожалению совсем недостаточночто, у "Нашего Уважаемого Авиаконструктора" идет все вниз?
Это кстати очень хороший капиталистический вопрос. Ответов на него несколько. Этого недостаточно рынку. Этого недостаточно потребителям. И самое главное это недостаточно инвесторам. Если бы моя компания (капиталисты) была бы среди инвесторов аэропракта - там бы камня на камне бы не осталось за такие "худые" показатели (но это к слову о капитализме)Кому недостаточно?