Аэропракт А-22


=Кракове (красный) а даже покатали меня по южной стороне от города...

(у меня не было наушников и охрип от крика,задавая вопросы лётчику !)

-был удивлён чувствительностью органов управления.
 
Знакомлюсь сейчас с А-22 поближе, появляются вопросы:
1) в том самолете, который я сейчас обслуживаю, проложен в хвост тросик отцепки. Я правильно понимаю, что и замок уже готовый можно приобрести? Или есть разные варианты? 2) в РТО есть фраза "снять рулевую тягу (руля высоты), при наличии износа заменить. А о какой именно тяге идет речь, в каком месте м.б. износ и какой его предел - непонятно. 3) а как, блин, вы в хвостовую балку залезаете для осмотра тросов, ШС, роликов и т.д.?
Заранее спасибо.
 
Знакомлюсь сейчас с А-22 поближе, появляются вопросы:
1) в том самолете, который я сейчас обслуживаю, проложен в хвост тросик отцепки. Я правильно понимаю, что и замок уже готовый можно приобрести? Или есть разные варианты? 2) в РТО есть фраза "снять рулевую тягу (руля высоты), при наличии износа заменить. А о какой именно тяге идет речь, в каком месте м.б. износ и какой его предел - непонятно. 3) а как, блин, вы в хвостовую балку залезаете для осмотра тросов, ШС, роликов и т.д.?
Заранее спасибо.
1. Устанавливается замок отцепки фирмы TOST
2. Тяга руля высоты-ближняя к килю (проходит через опоры на шпангоуте в хвостовой балке). http://aeroprakt.kiev.ua/wp-content/uploads/2020/04/ib-a-22ls-14dopolnenie-v-rto.pdf
3. Легкий вес+тощая комплекция+опора под хвостовой частью фюзеляжа))
 
Очередной А-22LS в компании с А-32 приехали на ПМЖ в Сибирь.

IMG_4286.jpeg


IMG_4306.jpeg
 
Знакомлюсь сейчас с А-22 поближе, появляются вопросы:
1) в том самолете, который я сейчас обслуживаю, проложен в хвост тросик отцепки. Я правильно понимаю, что и замок уже готовый можно приобрести? Или есть разные варианты? 2) в РТО есть фраза "снять рулевую тягу (руля высоты), при наличии износа заменить. А о какой именно тяге идет речь, в каком месте м.б. износ и какой его предел - непонятно. 3) а как, блин, вы в хвостовую балку залезаете для осмотра тросов, ШС, роликов и т.д.?
Заранее спасибо.
На сайте Tost Flugzeuggerätebau – München замков несколько видов. Помогите пожалуйста выбрать подходящий для А-22 для буксировки банера и возможно в перспективе планера.
 
Коллеги добрый день.

Очень понравились на Аэропрактах - воздухозаборники-форточки! Подскажите где такие купить?!

IMG_8687.jpg


IMG_3803.jpg
 
Надо сказать что если Аэропракты будут почаще мелькать на таких вот сообщениях то дело Нашего Уважаемого Авиаконструктора несомненно пойдет вверх

WylieHowe-Scholarship-0620a.jpg


Это фото из рассказа о мальчугане из Штата Аризона по имени Уайли Хоули который только вот закончил школу в этом году и получил полностью оплаченную университетскую подготовку в Кошицском Колледже по программе Авиационных Наук Он по окончании этого колледжа станет Коммерческим Пилотом Заработал он эти деньги (которые оплатил фонд ЕАА Чаптера 952 из города Кейп Верде шт Аризона ) своими успехами в ходе подготовки пилотирования вот на этом самолетике А-22
 
то дело Нашего Уважаемого Авиаконструктора несомненно пойдет вверх
Иногда читаю эти ветки и хочу спросить - а что, у "Нашего Уважаемого Авиаконструктора" идет все вниз?
Как я понимаю, к него все нормально и дай Бог ему здоровья и успехов.
Немного людей добиваются подобного успеха.
 
Может кто менял фару и у кого осталась "оригинальная" Аэропракта, как на фото
1310.jpg

Куплю
 
что, у "Нашего Уважаемого Авиаконструктора" идет все вниз?
Нет слава Богу у «нашего Уважаемого Авиаконструктора« не все идет вниз. Оно в обшем «стоут на месте Что так сказать совсем не плохо Но этого к сожалению совсем недостаточно
 
Кому недостаточно?
Это кстати очень хороший капиталистический вопрос. Ответов на него несколько. Этого недостаточно рынку. Этого недостаточно потребителям. И самое главное это недостаточно инвесторам. Если бы моя компания (капиталисты) была бы среди инвесторов аэропракта - там бы камня на камне бы не осталось за такие "худые" показатели (но это к слову о капитализме)
 
Назад
Вверх