НО я увидел ВОЗМОЖНОСТИ самолёта
Могу с Вами поделиться тем как при максимально безопасных условиях увидеть тоже самое.
Я так поступил для своего самолёта.
Необходимо просто при разных ветрах и нагрузках
при помощи понятных манипуляций производить короткий взлёт , потом это для себя сгоняете в табличку и, начинаете понимать возможности данного конкретного экземпляра ВС и его двигателя.
А вот это конкретно может спасти жизнь, т.к. у вас будут на руках КОНКРЕТНЫЕ возможности данного ВС.
Мягких посадок!
🙂
@ Gennadij Khazan
...и Я тоже решил поделиться методом...
...НАИБЕЗОПАСНЕЙШИМ и НАИПРОСТЕЦКИМ!
МЕТОД!
...
не тратить своё время!(...а то и так его нехватает для интернета и форумов!
😉 )
...
попросить и взять, уже
готовые описанные и расссписаннные "таблички", у конструктора - испытателя - пилота/инструктора.
(...в данном случае в одном Лице!), который(ые) уже вник(ли) и понимает(ют) и знает(ют), а так же попробовал(ли) все возможности данного конкретного экземпляра ВС и его двигателя!
...в частности речь идёт о
Аэропракте А-22LS и
Rotax-912XXX...
...и останется только выслушать, прочитать, посмотреть видео, попрактиковаться с компетентным инструктором, проштудировать-отработать и закрепить навыки...
...но это лишь тогда, когда есть уверенность и хоть какой-то мало-мальский опыт пилотирования данного ВС, а то как же закреплять несуществующие навыки...
...ну и конечно нужно отдавать себе отчёт:
-надо это, или не надо!
...Я вот увидел видео и теперь точно знаю, что А-22LS, при определённых условиях это - S.T.O.L.
[edit]...огромное отдельное СПАИБО Юрию Вл. Яковлеву за Мастер-Класс...
...ТЕОРИЯ подтверждена ПРАКТИКОЙ![/edit]
...а вот у многих, к сожалению только на словах и домыслах, ну и на ни чем не обаснованных поучениях...
...всем читающим, которые летают мягких посадок и разума...
...и как советует один наш форумчанин:
Необходимо просто при разных ветрах и нагрузках
при помощи понятных манипуляций производить короткий взлёт
***т.к. у вас будут на руках КОНКРЕТНЫЕ возможности данного ВС *****
;D
[edit]...и читайте нужные правильные "таблицы" от компетентных авиаконструкторов-инженеров.(см.фото)
...и если у Вас нет
конкретных данных по возможностям ВС, даже и не "садитесь" в кабину...
...есть на русском языке, кому интересно могу ДАТЬ![/edit]
***-некоторый текст опущен.
*****-взятый текст не полный.
/me