eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
- Откуда
 - Middle East ㉿ Central Asia
 
...Юра! ... 😱В прошедшую субботу была интересная погода на нашем аэродроме.
Ровный ветер дул строго поперек полосы и я летал против него.
Для справки: ширина полосы у нас 18м.
/me
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...Юра! ... 😱В прошедшую субботу была интересная погода на нашем аэродроме.
Ровный ветер дул строго поперек полосы и я летал против него.
Для справки: ширина полосы у нас 18м.
Здесь авиа форум и все делятся своими делами и мыслями
А поперёк полосы взлёты Вы считаете это...
...особого восхищения полёты ПОПЕРЁК полосы у меня не вызывают ,равно как и желания подражать ...(уж во всяком случае такое бы касание я не делал-самолёт жалко!)А поперёк полосы взлёты Вы считаете это достойно восхищения ? Или подрожания ?
Тем кто участвует в соревнованиях (посадка на палубу ) показателен как самолёт так и пилот
уж во всяком случае такое бы касание я не делал-самолёт жалко!
...он бы мог ,да Сивил Авиэйшен пока не даёт :-/наш пилот? Поперек полосы не пытается взлететь?
...он бы мог, да Сивил Авиэйшен пока не даёт :-/наш пилот? Поперек полосы не пытается взлететь?
Ужесточаются требования к нашим кандидатам
...учит АИП непальский да Правила полётов и английский конечно
...Учите аглицкий ребята, без этого -НИКАК! :'(
он хохол упёртый, всё у нас получится 😉
	Не знаю КАК правильнее ,НО чтобы летать не только вокруг своей деревни Гадюкино , НАДО (к соожалению или радости) всё таки размовляться немножко по -аглицки 🙁а ты @Старый Макс говорил у Вас раздолье!
..."летай не хочу!"
...а на самом, то деле - у Вас кабала!
...про многое наверно "умолчал"!
...правильнее так: -учите английкий для гибкости в характере
НО я увидел ВОЗМОЖНОСТИ самолёта
Могу с Вами поделиться тем как при максимально безопасных условиях увидеть тоже самое.НО я увидел ВОЗМОЖНОСТИ самолёта
Я так поступил для своего самолёта.
Необходимо просто при разных ветрах и нагрузках при помощи понятных манипуляций производить короткий взлёт , потом это для себя сгоняете в табличку и, начинаете понимать возможности данного конкретного экземпляра ВС и его двигателя.
А вот это конкретно может спасти жизнь, т.к. у вас будут на руках КОНКРЕТНЫЕ возможности данного ВС.
Мягких посадок! 🙂
Могу с Вами поделиться тем как при максимально безопасных условиях увидеть тоже
спасибо коллеги за науку ...честно говоря нет времени и скажем так ВОЗМОЖНОСТИ заниматься выявлением крайних режимов на самолёте в наших условиях (прежде всего полёты в основном с пасажирами и для себя летать не получается) Не намерен ОДНОЗНАЧНО пытаться летать по пределу,но то что самолёт может ТАКОЕ ,это греет душу и вселяет уверенность ,что действия и выбор правильны 😎...и останется только выслушать, прочитать, посмотреть видео, попрактиковаться с компетентным инструктором, проштудировать-отработать и закрепить навыки...
Нет Паша, все британские А-22 собираются из наборов. Но, как видишь, они тоже могут красить хорошо. 🙂