Аэропракт А-22

@ Александр З....сам посмотри на краны и сам сделай соответствующие выводы...

/me
 

Вложения

  • FUEL_SYS__1_.JPG
    FUEL_SYS__1_.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 62
  • FUEL_SYS__5_.JPG
    FUEL_SYS__5_.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 63
  • FUEL_SYS__2_.JPG
    FUEL_SYS__2_.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 63
Мы уже пытались устанавливать вихрегенераторы на перегибе обшивок в нижней части.
2 вопроса:
-Не являются ли срезы гофров нижней обшивки сами собой такими генераторами?
-Имеют ли смысл вихрегенераторы в сильно турбулентном потоке за винтом. Наверное там уже всяческих вихрей полно? :-?
 
На А-22LS и А-22L2 на обшивках гофров уже нет. Разницы в характеристиках не ощущается. Что касается возможности улучшить характеристики, совершенствуя местную аэродинамику поверхностей самолета находящихся за винтом, то это, как показывает практика, возможно.
 
...А22 в Самаре/!/ :question
...жёлтое на белом!

DSC03331.JPG

...Дмитрий Юрьевич!
...это Я спрашивал...(просто знак вопроса не получился)...
...да и, жёлтый колор с толку сбил! 😉


...но так как: "Ворон - птица осведомленная..." В. Песков (С)-aka @ TheRaven

Увы,...это А-27.
Хотя и А-22 с удовольствием ждем-с 🙂прилетайте 🙂 
...Спасибо Вам уважаемый АвиаКонструктор, за корректность и за то, что поправили!

/me
 
Позвольте вопрос к уважаемому АвиаКонструктору А-22.
А не хотели бы Вы сделать педальный узел параллелограмным как например на том же МАИ -223 и тормоза сделать раздельными? Или это сильно скажется на цене самолета? Не было ли таких пожеланий от эксплуатантов?
 
Пожеланий заменить конструкцию педалей на параллелограммный не было. По моему мнению, параллелограммные педали не только сложнее в изготовлении, но и менее удобные в пользовании, чем качающиеся. Движения носков ступни более точные, чем движение всей ноги. Вообще, параллелограммные педали сейчас крайне редко встречаются на летательных аппаратах. Раздельное торможение не помешало бы, но оно дороже. Хотя сегодняшняя управляемая передняя стойка обеспечивает радиус разворота не более 5 м.
 
С удовольствием бы полетал на вашем самолете! Рад за Вас, очень удачная конструкция, но нет предела совершенству. Спасибо, удачи Вам!
 
Вот такое письмо пришло сегодня из Австралии от нашего дилера Питера Харлоу:

"Привет всем в Аэропракте!
Я рад сообщить вам, что А22LS N53 выиграл приз "Самый лучьший летательный аппарат для отдыха" на пошедшем на прошлой неделе Австралийском Международном Аэрошоу. Соревнование было жесткое, с самолетами Tecnam, PiperSport, Jabiru, Pioneer и многими другими, которые рассматривались судьями. Это аэрошоу проводится каждые 2-а года в аэропорту Авалон около Мельбурна. В этом году посещаемось была на рекордном уровне, в основном благодаря хорошей погоде.
Поздравляю всех в Аэропракте за то вы делаете такой прекрастный самолет!
Фото приза и самолета прикреплены. 24-7676 это регистрационный номер А22LS N53.

Наилучшие пожелания,
Питер.
 

Вложения

  • Avalon_Airshow.jpg
    Avalon_Airshow.jpg
    118,9 КБ · Просмотры: 75
  • Avalon_2011_A.jpg
    Avalon_2011_A.jpg
    98,6 КБ · Просмотры: 65
ivanishyn сказал(а):
присоединяюсь к поздравлению! 
и мы тож присоединяемся ...и принимаем ...налетали уже за 900 !!! Только вот непонятно -почто с лайнера обтекатели-тапочки снимают ?! кажется вид теряет много  :-? ау ,дизайнеры Аэропракта и эксплуатанты ?!
 
...и с тапочками или без тапочек!
..."Самый лучьший летательный аппарат для отдыха" в Австралии...
...жаль, что только там такие такие КЛАССНЫЕ АероШоу 🙁

AEROPRAKT FoxBat A22LS 24-7474 & 24-7676

/me
 

Вложения

  • ____028.jpg
    ____028.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 53
  • ______032.jpg
    ______032.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 63
  • _____029.jpg
    _____029.jpg
    52 КБ · Просмотры: 58
Только вот непонятно -почто с лайнера обтекатели-тапочки снимают ?! кажется вид теряет многоОзадачен ау ,дизайнеры Аэропракта и эксплуатанты ?! 

Это вариант с большими колесами. По моему мнению, если установить на большие колеса обтекатели, самолет будет смотреться неважно.
 
А у нас приятная новость из Америки. 🙂
Совместными усилиями с фирмой Baumann Floats наш А-22LS установлен на амфибийные поплавки этой фирмы. В кабине добавлены рычаги раздельного торможения, уборки шасси и рукоятка уборки водных рулей. Самолет будет в ближайшие дни перегнан из Висконсина во Флориду. Там он будет испытан на воде и показан на выставке в Лейкленде.
 

Вложения

  • IMG_4701_.JPG
    IMG_4701_.JPG
    134,4 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_4702_.JPG
    IMG_4702_.JPG
    132,1 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_4705_.JPG
    IMG_4705_.JPG
    136,7 КБ · Просмотры: 73
Самолет был взвешен в ангаре Baumann Floats и вот что написал нам главный менеджер этой фирмы Joe Birkemeyer:
" Юрий, вес пустого самолета поднялся до 892 фунтов, что дает вам легалные 538 фунтов полезной нагрузки. Это больше чем на 100 фунтов чем у любого другого самолета LSA на который мы устанавливали наши амфибийные поплавки BF1500A!"  😀
 

Вложения

  • IMG_4707_.JPG
    IMG_4707_.JPG
    132,5 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_4708_.JPG
    IMG_4708_.JPG
    137,3 КБ · Просмотры: 67
То  Yakovlyev:

Юрий Владимирович!
Вы помните, что после Sun 'n Fun мы ждём от Вас цифры реальных (честных  🙂) взлётно-посадочных и крейсерских характеристик А-22LS с амфибийными поплавками  Baumann Floats!?

Спасибо!

P.S. Не подскажете, сколько стОят амфибийные поплавки Baumann Floats для А-22LS?
 
Назад
Вверх