- Откуда
- Минск, Беларусь
«Аэропракт А-22LS» гидро
Год выпуска 2011, налет 175 часов.
Цвет оранжевый.
Двигатель «Rotax-912 ULS», 100 л.с.
Винт «KievProp» фиксированного шага.
Приборное оборудование:
• EFIS «Frontline Avionics»
• Радиостанция «Bendix/King», гарнитуры
• Стрелочные: указатель скорости, высотомер, указатель скольжения, указатели уровня топлива.
Обогрев кабины, обогрев карбюраторов, посадочная фара, стробы «Aeroflash», выключатель массы, прикуриватель, обдув лобового стекла, стояночный тормоз, багажник, литые штурвалы, ложементы для перевозки.
Cпассистема «Magnum-601» (Чехия).
На самолете установлены амфибийные поплавки “Floats CZ” (Чехия)
Выпуск и уборка шасси гидравлические. Сигнализация положения шасси.
В поплавках предусмотрены дополнительные багажники.
Самолет базируется на аэродроме «Сивица», Беларусь.
60 000 Евро
E-mail: sivitsa8@mail.ru
Тел: +375 29 6221522
.
Год выпуска 2011, налет 175 часов.
Цвет оранжевый.
Двигатель «Rotax-912 ULS», 100 л.с.
Винт «KievProp» фиксированного шага.
Приборное оборудование:
• EFIS «Frontline Avionics»
• Радиостанция «Bendix/King», гарнитуры
• Стрелочные: указатель скорости, высотомер, указатель скольжения, указатели уровня топлива.
Обогрев кабины, обогрев карбюраторов, посадочная фара, стробы «Aeroflash», выключатель массы, прикуриватель, обдув лобового стекла, стояночный тормоз, багажник, литые штурвалы, ложементы для перевозки.
Cпассистема «Magnum-601» (Чехия).
На самолете установлены амфибийные поплавки “Floats CZ” (Чехия)
Выпуск и уборка шасси гидравлические. Сигнализация положения шасси.
В поплавках предусмотрены дополнительные багажники.
Самолет базируется на аэродроме «Сивица», Беларусь.
60 000 Евро
E-mail: sivitsa8@mail.ru
Тел: +375 29 6221522
.