kibas
Я люблю строить и летать, но летать больше
- Откуда
- Архангельск
Как раз самый настоящий Аэропракт .А что это за самоль такой у Вас в аватарке? На Аэропракт не похож, вроде )
Его хают только те кто на нем не летал 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как раз самый настоящий Аэропракт .А что это за самоль такой у Вас в аватарке? На Аэропракт не похож, вроде )
телевизоры вообще только для Африки, при наших минусовых температурах они замерзают и ничего не показывают
У вас может и показывает а у нас ПКД замерзает и пока не прогреть сначало пустой экран а потом появляются иероглифы и только потом начинает что то показывать!Враньё и выдумки! Все показывает. Ничего не мерзнет у DYNONо
А Вы двигатель разве не греете перед запуском в -22 гр.?У вас может и показывает а у нас ПКД замерзает и пока не прогреть сначало пустой экран а потом появляются иероглифы и только потом начинает что то показывать!
Все также регистрация, собственность ,сертификация только еще добавляется гемор со снятием с Белорусской регистрации.А кто - нибудь может просветить про процесс его узаконивания в РФ?
Белорусские картинки к сожалению у нас не катят.
что касается самого самолета, он конечно хорош но до разумных ценовых пределов. я бы например предпочел в нем видеть тот же ВИШ, нежели машинки автопилота,
А телевизоры вообще только для Африки, при наших минусовых температурах они замерзают и ничего не показывают. Даже с теми же флайдатами или как у меня ПКД проблемы при температуре уже ниже 8-10 градусов.
Абсолютно согласен !!!Так вот, там на чистейшем английском языке написано, дескать, не парьтесь, господа, летайте спокойно при температурах от -30 до+50 градусов по Цельсию.
Вы можете соглашаться , можете не соглашаться. Можете просто забавлятся , это Ваше дело. Меня тоже много что веселит ;D ;D ;DПро «белорусские картинки» это вы откуда взяли? Внимательно изучили законодательство, или в Департамент забежали спросить? Про «гемор со снятием с белорусской регистрации» вообще позабавило. Эта процедура занимает у нас минут двадцать от силы.
О каких трещинах речь идет? Как блондинка рассуждаете ей Богу..Не путайте удроч**ю Цессну 60-х годов с новым самолетом.
Видел я эти цессны и за "полтораху", и за "дватцатник", приехавшие со штатов - все во мху, в трещинах и с червяками Смех
В смысле??? Он что не летит 150 к\ч?????Хотя Аэропракт безусловно уступает Цессне в скорости.
912 ULS действительно не сертифицирован как авиационный. Однако если эксплуатировать и обслуживать двигатель согласно рекомендациям производителя - двигатель прослужит Вам долго и без проблем. Я на своем меняю масло и масляный фильтр, а так че промываю и смазываю воздушный фильтр каждые 50 часов налета.
Извините Сергей, но у каких сертифицированных самолетов отказ двигателя не влияет на безопасность полета? Что касается всего остального что Вы написали, так это в равной степени относится ко всем воздушным судам, а не только к Аэропрактам.
Несогласен! Летал с MGL Одисеем при минус 30- отлично показывают и работают. Монохромные подтормаживают а нормальные цветные без проблем. :IMHOА телевизорывообще только для Африки, при наших минусовых температурах онизамерзают и ничего не показывают. Даже с теми же флайдатами или как у меня ПКДпроблемы при температуре уже ниже 8-10 градусов