Аэропракты А-22LS в продаже

Враньё и выдумки! Все показывает. Ничего не мерзнет у DYNONо
У вас может и показывает а у нас ПКД замерзает и пока не прогреть сначало пустой экран а потом появляются иероглифы и только потом начинает что то показывать!
Это уже проверно не далее чем в прошлое воскресенье.
Правда температура была минус 22. Такая же фигня была и с флайдатом!!!
 
У вас может и показывает а у нас ПКД замерзает и пока не прогреть сначало пустой экран а потом появляются иероглифы и только потом начинает что то показывать!
А Вы двигатель разве не греете перед запуском в -22 гр.?
Я когда грею - заодно и салон - Dynon D-180 теплый и все показывает.
 
конечно греем, но все равно потом нагретый запускаешь а жидкокристалики примерзши и ничего не понять ни по температурам ни по давлению масла.
кстати такая же фигня была на цеснах с телевизорами. тоже не очень радовали их зимой.
поэтому все эти навороты конечно хороши но не практичны.
 
А кто - нибудь может просветить про процесс его узаконивания в РФ?
Все также регистрация, собственность ,сертификация  только еще добавляется гемор со снятием с Белорусской регистрации.
Белорусские картинки к сожалению у нас не катят.
что касается самого самолета, он конечно хорош но до разумных ценовых пределов. я бы например предпочел в нем видеть тот же ВИШ, нежели машинки автопилота,
А телевизоры  вообще только для Африки, при наших минусовых температурах они  замерзают и ничего не показывают. Даже с теми же флайдатами или как у меня ПКД  проблемы при температуре уже ниже 8-10 градусов.

  При всем уважении не могу с вами согласиться.
  Про «белорусские картинки» это вы откуда взяли? Внимательно изучили законодательство, или в Департамент забежали спросить? Про «гемор со снятием с белорусской регистрации» вообще позабавило. Эта процедура занимает у нас  минут двадцать от силы.
   Давайте будем писать только о том, что знаем, иначе, это можно расценить как бессовестный обман почтеннейшей публики.
   То же самое могу сказать и про Дайноны. У меня на всех самолетах, кроме амфибии, они установлены. Четвертая зима пошла как летаю с этими прибамбасами. Не поверите, все отлично работает. Правда, ниже минус двадцати не летал, не люблю я холода. Про подогрев двигателя зимой уже написали выше. Моторчик будет вам благодарен за такую заботу, заодно и в кабину рукав на несколько минут закиньте, все приборы заработают как миленькие. А в полете -8-10 когда у вас бывает? Может где- то дырки в самолете незамеченные остались? Заклейте их чем-нибудь, станет значительно теплее.
   И еще один момент. Не поленитесь, найдите на сайте Дайнона технические характеристики упоминаемых выше приборов. Так вот, там на чистейшем английском языке написано, дескать, не парьтесь, господа, летайте спокойно при температурах от -30 до+50 градусов по Цельсию. Во как. И в Сибири можно и в Африке.
 
Так вот, там на чистейшем английском языке написано, дескать, не парьтесь, господа, летайте спокойно при температурах от -30 до+50 градусов по Цельсию.
Абсолютно согласен !!!
 
"Двигатель «Rotax-912 ULS», 100 л.с." - Вроде как не имеет сертификата....не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требованиям авиационных норм.

Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, несертифицированные самолеты и другие летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полета.

Отказ двигателя в полете может привести к вынужденной посадке летательного аппарата, поэтому полеты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем.

Летчик должен знать, что двигатель может отказать в полете, и должен принимать этот риск на себя.

Или я где то не прав? Поправьте, буду признетелен.
 
  Про «белорусские картинки» это вы откуда взяли? Внимательно изучили законодательство, или в Департамент забежали спросить? Про «гемор со снятием с белорусской регистрации» вообще позабавило. Эта процедура занимает у нас  минут двадцать от силы. 
Вы можете соглашаться , можете не соглашаться. Можете просто забавлятся , это Ваше дело. Меня тоже  много что веселит  ;D ;D ;D
Но самолету придется проходить полную его легализацию в России. А именно регистрировать в реестре (синенькое такое свидетельство), право собственности (желтенькое свидетельство) , ну и далее сертификация и т.д.
Естественно к этим всем процедурам он должен быть снят с белорусской регистрации.
По приборам я свое мнение выссказал! Можете конечно  их из тепловой пушки греть , но аналоговые в этом плане надежнее.  Кому нравятся ЖК , берите , значит это ВАше!!
Только  надо понимать что воткнув все эти опции самолет как был 2х местником с обычными ЛТХ , так он им и остался.
 
Не путайте удроч**ю Цессну 60-х годов с новым самолетом.

Видел я эти цессны и за "полтораху", и за "дватцатник", приехавшие со штатов - все во мху, в трещинах и с червяками Смех
  О каких трещинах речь идет? Как блондинка рассуждаете ей Богу..
 
;D ;D ;D
здесь практы продают или чатятся?))
еще немного и до новогодних поздравлений дойдет)
 
Этой весной купил у Славомира свой самолет. Могу подтвердить что самолеты у него исключительно ухоженные. Своего брал с налетом 200 часов. Ниразу не пожалел. Налетал за лето около 100 часов. Предпочитаю новому самолету, пусть полетавший, но зато проверенный и доведенный до ума. Хотя безусловно, на этот счет у каждого может быть свое мнение. И белый и желтый прекрасно знаю. Состояние как у новых.
 
912 ULS действительно не сертифицирован как авиационный. Однако если эксплуатировать и обслуживать двигатель согласно рекомендациям производителя - двигатель прослужит Вам долго и без проблем. Я на своем меняю масло и масляный фильтр, а так че промываю и смазываю воздушный фильтр каждые 50 часов налета.
Извините Сергей, но у каких сертифицированных самолетов отказ двигателя не влияет на безопасность полета? Что касается всего остального что Вы написали, так это в равной степени относится ко всем воздушным судам, а не только к Аэропрактам.
 
Аэропракт замечательный самолет в своем классе. Чем больше летаешь на нем - тем больше он нравится. Сравнивать его с классом легких просто некоректно. Никакая Цессна не сможет взлететь или сесть на тех площадках где садится Аэропракт. Хотя Аэропракт безусловно уступает Цессне в скорости.
Вот мы со старшим сыном летали на самолете от Славомира.
http://m.youtube.com/watch?v=SUJdP5dkIS4
Еще
http://m.youtube.com/watch?v=V04rw6Th6eA
 
Хотя Аэропракт безусловно уступает Цессне в скорости.
В смысле??? Он что не летит 150 к\ч?????

Ребята! ну вот про какую вы сертификацию двигателей тут рассказываете!!!!
ну давайте посмотрим на реалии по тем же континенталям!!! кто как и где на них делают капремонты!! как их обслуживают в России! а ведь им по 20 лет а то и поболее!
что все это соответствует требованиям призводителей???
да нет конечно.
а Ротакс современный движок! достаточно приемистый. что дает возможность самолетам летать с более коротких полос, нежели тем же цеснам.

И вообще Новый год на носу!!!!!  ;D ;D ;D ;D ;D с Наступающим дорогие коллеги!!!!
Здоровья всем и долгих лет!!!
 
912 ULS действительно не сертифицирован как авиационный. Однако если эксплуатировать и обслуживать двигатель согласно рекомендациям производителя - двигатель прослужит Вам долго и без проблем. Я на своем меняю масло и масляный фильтр, а так че промываю и смазываю воздушный фильтр каждые 50 часов налета.
Извините Сергей, но у каких сертифицированных самолетов отказ двигателя не влияет на безопасность полета? Что касается всего остального что Вы написали, так это в равной степени относится ко всем воздушным судам, а не только к Аэропрактам.

Спасибо за ответ, я к тому, что почему-то редко ставят ротаксы 912 с индексом "S"? Цена то как за настоящий самоль, а двигатель как от снегохода)) Самолёт хороший не спорю. Именно тяговооружённость склонила меня при выборе между цессой 150 и А22 в пользу А22.
 
С наступающим Новым Годом всех форумчан! Удачи в Новом Году!
 
Вот и наступил Новый 2013 год ! Всех летающих и мечтающих с новыми достижениями и высотами!  :~)
P.S: Основателю ветки удачной продажи (...по адекватной цене)
 
А телевизорывообще только для Африки, при наших минусовых температурах онизамерзают и ничего не показывают. Даже с теми же флайдатами или как у меня ПКДпроблемы при температуре уже ниже 8-10 градусов
Несогласен! Летал с MGL Одисеем при минус 30- отлично показывают и работают. Монохромные подтормаживают а нормальные цветные без проблем. :IMHO
 
Мужики, чесслово, такое только в России возможно. Человек продает самолеты. Нравится - бери. Не нравится - не бери. Есть вопросы - задавай. Только конкретные, по теме. Это раздел "Торговля", и не "..здеж".
Толку разводить чес на тему "что лучше попадья или попова дочка"?
Были бы сегодня деньги - взял бы, не задумываясь. А так - жду лета. Удачи продавцу и будущим покупателям!
 
Назад
Вверх