Аэропракты А-22LS в продаже

Продается парочка Аэропрактов:

«Аэропракт А-22LS»
2012года выпуска, налет 70 часов.
Цвет белый.
Двигатель «Rotax-912 ULS», 100 л.с.
Винт «KievProp»  фиксированного шага.
Приборное оборудование:
•      EFIS  «Dynon» D100 и D120
•      GPS «Garmin 296»(русифицирована)
•      Радиостанция «MGL» V6, гарнитуры    
•      АЗС  «Tyco»
•      Стрелочные: указатель скорости, высотомер, указатель скольжения,  компас,  указатели уровня топлива.
   Обогрев кабины, обогрев карбюраторов, посадочная фара, светодиодные стробы, выключатель массы, прикуриватель, обдув лобового стекла, стояночный тормоз, обтекатели колес,  багажник, литые штурвалы, ложементы для перевозки.
  Установлена спассистема «Magnum-601»(Чехия).

Стоимость 75.000 Евро,  или в рублях по курсу.
.
 

Вложения

  • S034.jpg
    S034.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 151
  • S036.jpg
    S036.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 140
  • S037.jpg
    S037.jpg
    54 КБ · Просмотры: 147
«Аэропракт А-22LS»
2011года выпуска, налет 76 часов.
Цвет оранжевый.
Двигатель «Rotax-912 ULS», 100 л.с.
Винт «KievProp»  фиксированного шага.
Приборное оборудование:
•      EFIS  «Dynon» SkyView 10”
•      Радиостанция «ICOM-A210E», гарнитуры    
•      Автопилот
•      Стрелочные: указатель скорости, высотомер, указатель скольжения,  вертикальный компас, указатели уровня топлива.
   Обогрев кабины, обогрев карбюраторов, посадочная фара, стробы«Aeroflash», выключатель массы, прикуриватель, обдув лобового стекла,  стояночный тормоз, обтекатели колес, багажник, литые штурвалы, замки дверей, ложементы для перевозки.
Установлена спассистема «Magnum-601»(Чехия).
   Стоимость 76.000 Евро.

Самолеты находятся в Минске, хранятся в ангаре, эксплуатировались крайне бережно.
Зарегистрированы, имеют свидетельство летной годности, полный комплект документации.
Готовы немедленно переехать или перелететь к новому хозяину.

E-mail:  sfilitaryn@mail.ru

.
 

Вложения

  • S041.jpg
    S041.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 151
  • S042.jpg
    S042.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 151
  • S044.jpg
    S044.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 145
обоих бы забрал...так сильно хочу... так поднимем же бокалы за сбычу мечт...
 
обоих бы забрал...так сильно хочу... так поднимем же бокалы за сбычу мечт...

за такие бабки, лучше цессну 172ю.. теперь могу аторитетно это заявлять... чёт нереальный ценник каой то.. сколько он с конвейера новый стоит то? я вообще за полтараху наших взял...
 
Не путайте удроч**ю Цессну 60-х годов с новым самолетом.

Видел я эти цессны и за "полтораху", и за "дватцатник", приехавшие со штатов - все во мху, в трещинах и с червяками ;D

Еще столько же нужно вложить чтоб летать безопасно...

А это НОВЫЙ самолет! На заводе так и стоит - под 3 ляма, но ждать пол года.

Так что нормальная цена в такой комплектации :IMHO


я вообще за полтараху наших взял...
 
Классная машина, новая конечно денег стоит а как... 

Не путайте удроч**ю Цессну 60-х годов с новым самолетом.
.....100 %....."обьедки доедают от бедности" ( к нашему горю) 
За три ляма будет нормальная 4х местная цесна
......каждый слово нормальный понимает по своему....
БМВ 316,1991 года выпуска - то-же машина не плохая! ;D
 
Не путайте удроч**ю Цессну 60-х годов с новым самолетом.


Так что нормальная цена в такой комплектации :IMHO


я вообще за полтараху наших взял...

АЭРОПРАКТ, а что он из себя будет представлять   лет через 40? Сомневаюсь что у него "запас прочности" как у цессны. тут лодки  по "нормальной" цене второй год продают, так и эти два А22 продоваться будут) Не стоит он этих денег.
 
Даааа ,нынче "пластмасс" вообще в почёте.... и стоит ,как космический корабль со-снегоходным двигателем....,анекдот прям....Настоящий,"железный" самоль типа Як-18 и то подешевле будет.....,хотя и устарел в некотором плане.... 😀 :craZy
 
[/quote]

АЭРОПРАКТ, а что он из себя будет представлять   лет через 40? Сомневаюсь что у него "запас прочности" как у цессны. тут лодки  по "нормальной" цене второй год продают, так и эти два А22 продоваться будут) Не стоит он этих денег.  [/quote]
...согласен! ИХ цена (в данной комплектации) 2200т.р - 2300т.р подтверждаю, летал на двух....запас прочности слабоват, а так хороший самоль! :~)
 
Даааа ,нынче "пластмасс" вообще в почёте.... и стоит ,как космический корабль со-снегоходным двигателем....,анекдот прям....Настоящий,"железный" самоль типа Як-18 и то подешевле будет.....,хотя и устарел в некотором плане.... 😀 :craZy
   Да нет , А-22 к "пластмассе " никакого отношения не имеет , там из пластика законцовки да капот , ну обтекатели на колесах , ито не на всех есть.  Цена кусачая конечно И, и многое другое тебя не устроит  в этом самолёте после МиГ -21  Не стоит он этих денег конечно, потому никто почти и не продаёт ,потому как купил дорого ,полетал интенсивно ,дорого уже не берут , а за дёшево -жалко ,самолет то хороший ... Андрюха ,анекдот про ханта знаешь- ну у которого вроде есть - но МЯКИЙ , С Новым годом всех , наступающим !!!
 
при таком рынке тут не то что продать...человек в соседней ветке подарить никак не может-не берут недостроенный потомушта) а кому охота чтоб тебе подарили чо попало...доделай нормально-потом дари!совсем здесь людей не уважают
 
Не путайте удроч**ю Цессну 60-х годов с новым самолетом.

Видел я эти цессны и за "полтораху", и за "дватцатник", приехавшие со штатов - все во мху, в трещинах и с червяками

Еще столько же нужно вложить чтоб летать безопасно...

А что это за самоль такой у Вас в аватарке? На Аэропракт не похож, вроде )))
Нам многим очень жаль, что Вам втюхали такой плохой самолёт 😀 Червячков-то хоть на волю отпустили?   :craZy
 
......каждый слово нормальный понимает по своему....
БМВ 316,1991 года выпуска - то-же машина не плохая!

Насчёт BMW есть разные мнения.....
А вот Mercedes 60-х годов я бы предпочёл новой Калине, даже жёлтой  ;D
 
Уважаемые господа!
Не буду вмешиваться в ваши споры о том хороший самолет А-22 или нет. У каждого, вижу, свое мнение и хорошо, если оно основывается на опыте эксплуатации, как у Ефима. Его бы с удовольствием послушал. А так все как обычно у нас - “Не читал, но гневно осуждаю”.
  Хочу только внести некоторую ясность в ценообразование. Да, на самолетах установлено некоторое  дополнительного оборудования, которое не входит в базовую стоимость. Чтобы было понятно, приведу  цены из прайса Аэропракта:
•      Обогрев кабины                               360
•      Обогрев карбюраторов (ресивер)  520
•      Стояночный тормоз                         120
•      Обтекатели колес                            390
•      Зализы подкосов                              460
•      Багажник                                          120
•      Замки дверей                                    120
•      Ложементы                                        220
•      Посадочная фара                              110
•      Светодиодные стробы                       490
•      Выключатель массы                            80
•      Спассистема Magnum-601                  3600
Сложите все это в кучу, прибавьте минимум пять тысяч за SkyView со всеми датчиками и кабелями, полторы тысячи за две рулевых машинки автопилота, хотя бы 800 Евро за ICOM, ну и  скромных 800 за Garmin.  У меня 14.470 получилось.
Это стоимость дополнительного оборудования, без которого  А-22 вполне мог  и обойтись, но стоил бы уже шестьдесят одну с половиной тысячу. Растаможенный, зарегистрированный, имеющий свидетельство летной годности самолет.
.

АЭРОПРАКТ, а что он из себя будет представлять   лет через 40? Сомневаюсь что у него "запас прочности" как у цессны
[/i][/b]
[/quote]
  А разговоры про 40 лет и запас прочности как-то даже комментировать не хочется. Вам  лавры Дункана Маклауда покоя не дают? Вы что, собираетесь жить вечно? И какай запас прочности имеется в виду? Расскажите что конкретно ломалось, народу будет интересно.
 
А кто - нибудь может просветить про процесс его узаконивания в РФ?
Все также регистрация, собственность ,сертификация  только еще добавляется гемор со снятием с Белорусской регистрации.
Белорусские картинки к сожалению у нас не катят.
что касается самого самолета, он конечно хорош но до разумных ценовых пределов. я бы например предпочел в нем видеть тот же ВИШ, нежели машинки автопилота,
А телевизоры  вообще только для Африки, при наших минусовых температурах они  замерзают и ничего не показывают. Даже с теми же флайдатами или как у меня ПКД  проблемы при температуре уже ниже 8-10 градусов.
 
Назад
Вверх