А как по мне, то установлена спассистема на Аэросе не совсем удачно - ограничивает место пассажиру, упираясь в самый низ спины. Её-бы чуть ниже опустить или перенести на хребтовую раму перед баком. Но и в первом и во втором случае потребуется кординальная переделка бака а, возможно, и корректировка центровки.
Пассажиру Кобра не мешает. На фото из 11 сообщения это я изображаю балласт на втором сидении), это фото сделано после 2 часового перелета. После двух часов сидения пятая точка начинает ныть на любом аппарате.
Если рассказывать что в Аэросе-2 пассажиру мешает, то это обтекатель.
Ноги зажаты , без сноровки хрен залезешь, ну и еще мне лично было не удобно давать ногой газ с моим 43 размером ботов ( второе место на этом аппарате имеет инструкторские педали). Летая вдвоем по маршруту убедился что в этот обтекатель много скарба не положишь, очень тщательно приходится распихивать, на Фрегате такой проблемы нет . Зато бак с 50 литрами это вещь очень хорошая , особенно для маршрутного полета.
Короче. Ставьте круглую Кобру, оставляйте штатный бак как есть и будет вам счастье )