АИ-14 китайский

Румыны делают по мере необходимости , используя в том числе и б/у моторы и запчасти. Утверждают , что кроме магнет и карбюраторов могут изготовить все новое .
 
заказы принимают тут http://motorstar.ro/index.html
Принимают, принимают... 40 тыс. евров за один М-14П срок поставки - от 240 дней. Для свято верующих - это т.н. "заградительные условия" - вежливый отказ единичным заказчикам. Во всяком случае, так было года 2 назад - вёл с ними переписку. Возможно, сегодня РумУны) прониклись нашими проблемами и гонят движки по дешёвке, да их никто не берёт 🙂
 
движки по дешёвке
я про дешевку ничего даже и "не упоминал" - а помните, вроде устанавливали цену за М-9Ф в $60т прямо из Воронежа? Не уверен, что такая цена была хоть кем-то оплачена, но слухи ходили.
 
Да про "дешёвку" это к слову)) Про цену М-9Ф в Воронеже не знаю, но припоминаю (смутно), что на форуме года 3 назад продавали 9-ку и чуть ли не за $30. Хозяин сетовал тогда, что в России не нашлось покупателя, продал "туда".
Я с Воронежцами тоже общался, но внятного ничего не получилось - одни намерения.

Есть ещё такая легенда об М-14П:якобы у ИНТЕРАВИА остался запас дв-ей для серии И-7 (модернизация И-3(СП-91)), чуть ли не сотня штук 🙂 Но что-то про И-7 ничего не слышно, кроме слухов 🙂 и картинок.
 
якобы у ИНТЕРАВИА остался запас дв-ей для серии И-7
Интеравиа - а как мы все знаем, ее реальный владелец и инвестор родился в Швейцарии - в свое время владела предприятием в Репихово, где еще мог быть большой склад, но и там я не видел ничего кроме нескольких моторов М-3 для Леших, да и программа И-7 не смогла выйти за рамки бумажного проекта. В связи с этим интересно видеть упомянутые вами "картинки" - я интерьеры репиховские помню хорошо 😎
 
Из "картинок" есть только такая "новость":
http://cetus.aero/news/58823062
только там И-3 🙂
Но нынешним летом я разговаривал с человеком, видевшим утверждающим, что И-7 на испытаниях... Сам я в это не сильно верю, поэтому интересно узнать что-то ещё об этом, хотя всё это болтовня, скорее всего..
 
Вопрос в том ещё - будут ли подходить с него, например, цилиндры, кольца и поршни на М-14П... Даже если их достать
 

Вложения

  • cj6_2.jpg
    cj6_2.jpg
    19,4 КБ · Просмотры: 104
  • cj6_4.jpg
    cj6_4.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 99
Хоть в  Китай  переезжай............
 
Кто знает диаметр металлических винтов устанавливаемых на них?
J9G1 - двухлопастной
JL2   - трех
Не гуглится и не БАИДУется. К примеру 2лопастной на CJ-6 [ch21021][ch25945]-6 J9G1 [ch34746][ch26059][ch26728][ch30452][ch24452] 240[ch21400][ch31859]. Все ссылки без диаметра винта. Можно попробовать студентов из Китая и пару студенток в Китае спросить. Но лучше по фото, видео и пропорциям посчитать
Ну так инфой никто не разжился? Известен диаметр? А по приобретению? Это ж не двигатель...может продадут в Россию? Хотя по выше опубликованному (есть цифра 240) похоже что как В530ТА-Д35 диаметром 2,4 метра ...... А вот трехлопастный????И откуда инфа что они металлические? Видимо по фото...(тонкие)
 
Як-52 не просто УТС, но и спортивно-пилотажный. Чем Китайский лучше его??
 
Malish сказал(а):
Да не "политесь", Китайцы сделали не худший(а может и лучший) Як-18А.
я имею в виду, что винт на CJ-6 был дюралевый, когда я "щупал" его в Шанхае. А вы что имеете в виду под словом "политесь"? Это вероятно "палитесь", от слова "запалится", "сгореть"? На чем-с, позвольте спросить? Неужто винт все же деревянный?

Про то кто там кого лучше - Як18-CJ5-Як52-CJ6 я лично ничего определенно утверждать не могу. Но пока еще все на крыле и можно наверное сравнить?
 
Да хотя-бы, стойки шасси не как на Яке, а как на Л-29/39.
И хвостовое оперение? Дальше ДРУЖИТЕ с ними, ОНИ Вам ещё не то покажут 
Для ЯКа это лучше? Или вы на свой вкус ориентируетесь?
У НИХ можно увидеть и не такое, а'ля ДЭУ-Матиз трёхколёсный, например - он наверное тоже лучше. ;D
 

Вложения

  • ____0644.jpg
    ____0644.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 111
У китайского есть центроплан... и как замечено улучшено хвост оперение...по сему конечно он по лучше хотя по хоже менее вертлявее (тем и лучше для некоторых)  А вертлявые это 55,Су и экстры должны быть... а этот класс должен ошибки прощать....
Олег! А диаметр винта не сможете прикинуть если стояли рядом и трогали????
 
Да хотя-бы, стойки шасси не как на Яке, а как на Л-29/39.
И хвостовое оперение? 
Интересно ,как эти отличии могут повлиять на обучении?
особенно форма руля направление! Ну да торчат на 52 шасси в убранном положении ,.по аэродинамике минус ,а в остальном только плюс,тоже крыло цельнее, крепче,да и при не выпуске шасси, не так самолет травмируется!
 
Чем же оперение СJ-6 улучшено по сравнению с Як-52?
Кто-то скажет, что рычажная конструкция шасси СJ прочнее (может так и есть), однако и тяжелее, явно. Лично наблюдал как Як после касания задел крылом внезапно возникшее препятствие на полосе левой плоскостью, от чего часть плоскости срезало, а самолёт развернуло боком на скорости ну не как не менее 100... самолёт выполнил три-четыре прыжка с углом скольжения градусов 70!!!, и , стойки выдержали, все живы, так что никаких нареканий к прочности стоек Яка я лично не имею! 🙂
Так же наблюдал посадку на бетон с убранными шасси, с работающим двигателем, кроме винта самолёт повредил только ручку на хвосте
У CJ торчит только пол носового колеса (если не ошибаюсь), думаю есть большая вероятность, что его может развернуть при подобной посадке
А вообще справедливей будет сравнивать Як-18А с CJ-6, у второго двигатель мощнее (от 285-400лс) явно будет летать получше, но ферменый фюзеляж у Як-18А я бы отнёс к приемуществам (у CJ-6 полумонокок)
 
Олег! А диаметр винта не сможете прикинуть если стояли рядом и трогали???? 
показался чуть больше (на 100мм?) чем у В-530, но это субъективно конечно - самолет встретился мне в шанхайском ДЕТСКОМ парке технического творчества и рулетки не было под руками
 
улучшено хвост оперение
Форма "моднее"? Это не улучшение, а скорее изменение в угоду упрощения технологии изготовления.

У китайского есть центроплан
У ЯК-18 тоже, как ни странно 🙂

торчат на 52 шасси в убранном положении 
И это, как правильно подмечено, сохраняет самолёт при посадке на "брюхо", кроме винта и щитков, если они выпущены. Для УТС весьма существенное свойство.
 
Назад
Вверх