Решил строить Airbike Tandem со складыми крыльями и с двигателем Honda Silver Wing 600.
Двигатель в отличном состоянии есть, колеса, хорошая мастерская, станки, главное друг-помощник тоже имеется 🙂. Оба самодельщики, но самолеты еще не строили, навыки сварки, столярки кое-какие имеются. Летный опыт небольшой порядка 48 часов на самолете тоже есть.
Чтобы наверняка довести до конца проект выбрал самолет попроще.
Заказал часть приборов, есть договоренность по трубам, жду бумажные чертежи из-за океана, пока подготовили стол-стапель, изучаю общедоступные чертежи и фото.
Выбрал, купил клей титебонд 2 Premium и pinotex base + classic для защиты дерева. Делаю деревянные заготовки для консолей крыла.
Фото стола-стапеля. Четыре деревянных одинаковых козел, потом 50мм доски из лиственницы, затем два листа OSB 18мм. Все сразу получилось точно по уровню, т.к. делали козлы одинаковыми и пол залит в уровень. Размер 500х125см.
Пока не нашел чертеж, фото или хотя бы эскиз тянущего редуктора на honda silver wing.
Двигатель в отличном состоянии есть, колеса, хорошая мастерская, станки, главное друг-помощник тоже имеется 🙂. Оба самодельщики, но самолеты еще не строили, навыки сварки, столярки кое-какие имеются. Летный опыт небольшой порядка 48 часов на самолете тоже есть.
Чтобы наверняка довести до конца проект выбрал самолет попроще.
Заказал часть приборов, есть договоренность по трубам, жду бумажные чертежи из-за океана, пока подготовили стол-стапель, изучаю общедоступные чертежи и фото.
Выбрал, купил клей титебонд 2 Premium и pinotex base + classic для защиты дерева. Делаю деревянные заготовки для консолей крыла.
Фото стола-стапеля. Четыре деревянных одинаковых козел, потом 50мм доски из лиственницы, затем два листа OSB 18мм. Все сразу получилось точно по уровню, т.к. делали козлы одинаковыми и пол залит в уровень. Размер 500х125см.
Пока не нашел чертеж, фото или хотя бы эскиз тянущего редуктора на honda silver wing.