Airbike Tandem

Откуда
-
Решил строить Airbike Tandem со складыми крыльями и с двигателем Honda Silver Wing 600.
Двигатель в отличном состоянии есть, колеса, хорошая мастерская, станки, главное друг-помощник тоже имеется 🙂. Оба самодельщики, но самолеты еще не строили, навыки сварки, столярки кое-какие имеются. Летный опыт небольшой порядка 48 часов на самолете тоже есть.
Чтобы наверняка довести до конца проект выбрал самолет попроще.

Заказал часть приборов, есть договоренность по трубам, жду бумажные чертежи из-за океана, пока подготовили стол-стапель, изучаю общедоступные чертежи и фото.
Выбрал, купил клей титебонд 2 Premium и pinotex base + classic для защиты дерева. Делаю деревянные заготовки для консолей крыла.

Фото стола-стапеля. Четыре деревянных одинаковых козел, потом 50мм доски из лиственницы, затем два листа OSB 18мм. Все сразу получилось точно по уровню, т.к. делали козлы одинаковыми и пол залит в уровень. Размер 500х125см.

IMG_20210820_122754.jpg

IMG_20210820_134015.jpg


Пока не нашел чертеж, фото или хотя бы эскиз тянущего редуктора на honda silver wing.
 
Размеры стола указаны верно. Чертежи редуктора теперь уже есть, разобрались с ними, изгототавливаем детали пока доставляются чертежи самолета.
 
Делал из ст.20 и подбирал в большую сторону. Округлял в большую сторону расчеты или по месту подгонял уже детали. Потом не взвешивал - чтобы понять , сколько набрал в весе, но все было легко. Разделил раму на 2 части. Типа КАБИНА и ХВОСТ. Т.к. делал одноместный - то все детали перевез в ПАЗике))))))))) Я в гараже делал прихваты трубок, а проваривал на проф оборудовании в др месте. Тогда то друг на ПАЗике после работы заехал и мы весь самолет погрузили на сидение через стандартные двери. Оплату за проезд не взял - так как не было кондуктора)))))
 
Делал из ст.20 и подбирал в большую сторону. Округлял в большую сторону расчеты или по месту подгонял уже детали. Потом не взвешивал - чтобы понять , сколько набрал в весе, но все было легко. Разделил раму на 2 части. Типа КАБИНА и ХВОСТ. Т.к. делал одноместный - то все детали перевез в ПАЗике))))))))) Я в гараже делал прихваты трубок, а проваривал на проф оборудовании в др месте. Тогда то друг на ПАЗике после работы заехал и мы весь самолет погрузили на сидение через стандартные двери. Оплату за проезд не взял - так как не было кондуктора)))))
А где теперь ваш самолёт?
 
Первые детали редуктора. Плиту пока сделал на ЧПУ из фанеры, чтобы уточнить размеры. Редукция 2.8 Шкивы будут под три ремня 6PK890

ИКАР, "проф оборудование" какого типа? Полуавтомат или аргонодуговая сварка?

red.jpg


red2.jpg


red3.jpg


red4.jpg
 
На валу, между телом и резьбой желательно сделать канавку с радиусами на глубину резьбы ( упрочнение, сбег), это критичное место.
 
Первые детали редуктора. Плиту пока сделал на ЧПУ из фанеры, чтобы уточнить размеры. Редукция 2.8 Шкивы будут под три ремня 6PK890

ИКАР, "проф оборудование" какого типа? Полуавтомат или аргонодуговая сварка?

Посмотреть вложение 483604

Посмотреть вложение 483605

Посмотреть вложение 483606

Посмотреть вложение 483607
полуавтомат, смесь, да и само оборудование по другому варит - разница сильно была. Когда есть весь инструмент и он профессиональный - не работа - а кайф. При начале строительства первого самолета - у меня было НИ ХР... ничего))))
 
модификацию СЛ-90
я часто думаю про 2х местный ЭИР БАЙК - рама - фюзеляж не проблема - крыло немного озадачивает. Хочется цельно дюралевое. Если топик стартер подготовит оборудование для многочисленного производства - то наверное буду думать еще сильнее. Хотя погода на сегодня говорит - МИН СКАЙРЕНДЖЕР - ТЕПЛО И ВЕТРА НЕТ.
 
Назад
Вверх