Airbike

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Много не мало так ведь? Двухместка априори более практична, чем одноместник ;) .
 

VJ

MC-30 №296
Много не мало так ведь? Двухместка априори более практична, чем одноместник ;) .
двухместка уместится в 115кг?

Если сталь менять дуралем или углепластиком, то есть формула замены, с сохранением прочности?


На скидку встречал, что дураль можно углепластиком заменить, если углепластик будет 2 раза толще.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
VJ
Airbike
Это по сути двухместный самолет с двойным управлением. В 115 уложиться наверно нельзя, крыло тяжелое, ну если только неким способом извернуться, легкая ткань и каркас, то наверно попытаться можно, но ограничения по ветру сразу резко возрастут, не думаю , что запас прочности станет больше 2,5.

AIRBIKE-TANDEM-PLANS-AND-INFORMATION-SET-FOR-HOMEBUILD-AIRCRAFT-ROTAX-503-TWO-SEAT-SIMPLE-CHEA...jpg
 
Последнее редактирование:

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
А , что его так трудно переделать в одноместный? :ROFLMAO:
Мир, уникальный Вы человек. Можно сказать просто консультант по всем вопросам. Практически во всех ветках Вы главный специалист. Надо или не надо, но Вы все равно там напишите.
Пересчитать ферму из двухместного в одноместный - этого ведь как два пальца об......т
Фермы отличаются по размерам и сортаменту труб

Лет 5-6 тому назад я строил ферму этого Аирбайка Тандемного, строго по чертежам. Но потом когда построил я понял что этот самолет для пилота ростом не выше 180см. Головой можно удариться об верхнею трубу. У меня рост 180см, до верхней трубы оставалось буквально 3 см. Ну а если летать в шлеме, то шлем бы точно стерся бы до дыр.
Про заднее место, так вообще молчу. Там можно прокатить пассажира не выше 170см и главное чтоб он умел делать шпагат)))). После этого я принял решение вообще убрать управление для второго пилота.
Ферма у меня получилась весом 21кг (без шасси и хвостового оперения)

Из опыта скажу, если б сейчас захотел бы строить этот аирбайк, то строго одноместный. Кстати, он и задумывался весом 114 кг.

Ну а на двухместном Аирбайке - второму пилоту там делать не чего. На пассажирском месте можно разместить только багажник.
Возможно Вы скажите что мол летают же вдвоем. Возможно, но Вы у них спросите как второй пилот (пассажир) там размещается)))
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Марат Матти
Согласен с Вами маловата кольчужка, не спорю.Что касается меня как специалиста, позвольте мне не согласиться с Вами , я выражаю лишь свое скромное мнение, а не даю некую экспертную оценку .Она как правило основана на моем личном опыте и опыте моих приятелей которые поверьте занимались этим весьма долго и серьезно.
Кстати я бы не стал огульно принимать на веру всё то , что есть в этом самолете, там много того , что я никогда не стал бы делать и наверняка уложился бы в заветные для многих 115 кг.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
есть в этом самолете, там много того , что я никогда не стал бы делать
а что именно вам не нравиться в этом самолете. я вот только не пойму почему ферму не сделать чуть шире и изобразить обычную кабину?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Артур123
Сам по себе проект неплохой, но открыт всем ветрам. Кто летает на подобной технике наверняка даже в теплом костюме может попросту простыть летом в жару.Я не раз с этим сталкивался, знаю.
Что касается самой конструкции не как какой то эксперт/как писали выше/, а как обычный самодел переделавший много подобной техники с друзьями и один в том числе и полетал на ней могу сказать следующее. Подобные самолеты особенно двухместные версии очень чувствительны по центровке из-за разнокалиберности пассажира или пилота иногда триммером этого можно исправить с хорошей площадью оного, на одноместнике наверняка это решается проще. По материалам этот аппарат вполне можно уложить в 115 кг/одноместный/ сделав металлическим крыло, поменяв профиль на выпукловогнутый как на кит-фоксе и несколько уменьшив его площадь, хвостовую балку я бы однозначно обшил тканью для повышения продольной устойчивости. Я тоже просчитывал этот вариант, он мне симпатичен, но этот мопед не для моего возраста.
 

VJ

MC-30 №296
Артур123
Сам по себе проект неплохой, но открыт всем ветрам. Кто летает на подобной технике наверняка даже в теплом костюме может попросту простыть летом в жару.Я не раз с этим сталкивался, знаю.
Что касается самой конструкции не как какой то эксперт/как писали выше/, а как обычный самодел переделавший много подобной техники с друзьями и один в том числе и полетал на ней могу сказать следующее. Подобные самолеты особенно двухместные версии очень чувствительны по центровке из-за разнокалиберности пассажира или пилота иногда триммером этого можно исправить с хорошей площадью оного, на одноместнике наверняка это решается проще. По материалам этот аппарат вполне можно уложить в 115 кг/одноместный/ сделав металлическим крыло, поменяв профиль на выпукловогнутый как на кит-фоксе и несколько уменьшив его площадь, хвостовую балку я бы однозначно обшил тканью для повышения продольной устойчивости. Я тоже просчитывал этот вариант, он мне симпатичен, но этот мопед не для моего возраста.
Наверно он хорош для Турции и Греции, где летом 45-50 С в тени
 
двухместка уместится в 115кг?

Если сталь менять дуралем или углепластиком, то есть формула замены, с сохранением прочности?


На скидку встречал, что дураль можно углепластиком заменить, если углепластик будет 2 раза толще.
Расчет на потерю устойчивости при осевом сжатии ( при условии равнопрочности )
труба ст30 ф20х1 длиной 500 весит 230 г

труба из углепластика ф20х1.5 длиной 500 весит 70 г
труба д16 ф20х4 длиной 500 весит 280 г
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261242705 очень интересная веточка
По вопросам постройки смогу немножко помочь - а вот чертежи у меня наверно будут в январе.
Чертежи появились? Не могу найти качественный лист со спецификацией, FILE000001 . Остальные листы имеются в И-нете в большом количестве, у меня тоже есть. Если поделитесь, буду благодарен!
1614657454304.jpeg
 
Коллеги, подскажите у одноместной версии какое расстояние от сидушки до крыла? Есть сомнения, что помещусь
 

Саныч Сергей

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Воронеж
Коллеги, подскажите у одноместной версии какое расстояние от сидушки до крыла? Есть сомнения, что помещусь
От рамы сидения до перекладины 1035мм, минус толщина фанеры и высота подушки сидения.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
Вот, интересный и доступный к исполнению вариант:
Фюзеляж обшит поликарбонатным ячеистым пластиком. Крыло пенопластовое.
Яндекс — поиск по видео
насколько я понял он обшит не поликарбонатом а полиэтиленом,есть такой материал,очень похож на поликарбонат . я из него делаю многие вещи для моделей,да и сами модели. еще его называю гофропластик. для обшивки небольшого самолета,самое то. морозов не боится.
2022-12-25_15-58-53.png
 
Последнее редактирование:
Вверх