Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

А сколько народу в России в процентном соотношении такую зарплату получает?
Сегодня прочитал. Зарплату более 122000 получает 7% работающих. На них готовят супер пупер налог. Надо думать большинство сосредоточено в Москве, немного в Питере и в областных городах десятки.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
А вот на этот момент, действительно, стоит обратить внимание. Если это просто полеты для удовольствия, то это абсолютно нормально. В планах же достижения цели стать пилотом авиалиний тут стоит задуматься. Самый большой враг на этом пути - время. В наших краях, чтобы накопить необходимый для такой работы налет в минимально возможное время народ стремится получить рейтинг инструктора и потом идет работать в клубы и там налетывет часы с учлетами. Работая полный рабочий день на получение инструктора уходит много лет (у моей жены с нуля до инструктора ушло 8 лет). Чтобы сократить время народ часто бросает работу на несколько месяцев и только летает. Ну а потом работает инструктором.

Во времена острой нехватки пилотов авиакомпании берут людей и с малым налетом и сами учат дальше, но там идет большой отсев.
Именно так я и собираюсь поступить. Как только накоплю денег на следующий «прыжок».
 

Akeon

On my way to Airliner Career
А чтобы вернуться в русло авиации, только что нашёл сайт авиашколы, которая готовит пилотов аэрошютов. Вот, я просто с их сайта опишу требования к пилотам такой техники.

Итак, руководит школой бывший десантник и спортсмен парашютного спорта.

Требования к курсанту: старше 17 лет, наличие либо водительских прав, либо справки от семенного врача, что здоровье норм. Это вместо ВЛЭКа.

Далее, курс теории, 3 часа: метеорология, аэродинамика и подобие навигации (дословно, если переводить, дисциплина называется «маршруты полётов»).

Лётная программа — 16 базовых часов. После окончания никакой лицензии не нужно, старший инструктор школы проверяет, что пилот умеет летать и отравляет бумажку об этом в управление гражданской авиации.

Дальше пилот обязан летать один не меньше трёх месяцев и не меньше 25 часов. И тогда, после внутреннего теста, можно брать с собой ещё кого-то летать. Это не подразумевает коммерцию, кончено. Для коммерции нужна уже коммерческая лицензия.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А Вы сами себя слышите ,тоесть это были БАРЫГИ ну ни как ни бизнесы.?
ух вумный да?дак они так и сделали токо денежег то меньше стало
Почему выше? Выше чем где? У меня на самолете с Ротаксом 912, с СЛГ, базировкой, амортизацией и пр. летный час стоит 50 евро. Самолет этот с налетом 430 часов я купил за 40 тысяч евро. PPL стоило мне 8500 евро. Где дешевле?! А до того как я купил самолет, я брал в аренду 172 за 200 долларов/час - с топливом, СЛГ и инструктором. Который за меня планы подавал, с радиообменом помогал и пр.
Причем тут средняя зарплата в регионах?! В регионах зарплаты уже давно очень не плохие. У моей жены сестра в Новосибирске получает 2000 долларов месяц. Зарабатывать деньги в региона проще, ибо инициативных людей меньше и конкуренции меньше.
Более того в регионах и с СЛГ проще.

Он рассказывает часто то, что не соответствует действительности. Вот в чем спич.)
Он живёт в том мире, ему хорошо. Вы живёте, хорошо? Ну так зачем друг друга кромсать... Берегите себя, нас и так не много))
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А, это к предыдущим комментам. Понял ).
Я всегда с интересом заглядываю к Вам за,, чашкой чаю,,. Отдыхаю здесь. Читаю, слушаю, смотрю на мир Вашими глазами. Мне интересно. Но иногда залетает, и к сожалению очень часто и не только здесь, всякий хлам, превращая ветку в сброс слов и фраз, как то поднадоело. Да иногда, скажу по секрету, очень интересно послушать оппонентов, но только чтоб как то по дружескиб оно звучало, а то чуть что за сабли хватаются)))).... Так и хочется взять пулемёт и разрядить...обстановку))).
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Я всегда с интересом заглядываю к Вам за,, чашкой чаю,,. Отдыхаю здесь. Читаю, слушаю, смотрю на мир Вашими глазами. Мне интересно. Но иногда залетает, и к сожалению очень часто и не только здесь, всякий хлам, превращая ветку в сброс слов и фраз, как то поднадоело. Да иногда, скажу по секрету, очень интересно послушать оппонентов, но только чтоб как то по дружескиб оно звучало, а то чуть что за сабли хватаются)))).... Так и хочется взять пулемёт и разрядить...обстановку))).
Понимаю )))). Я уже стараюсь не разводить политес. Просто не нужно, потому что в смысле авиации я уже увидел что хотел и мне есть что с чем сравнить, а в остальном я "проголосовал" ногами в 2015-м, смысла кому-то что-то доказывать больше нет. Так что, оставим свары тем, кто их любит, и будем говорить об авиации ).

Вам я всегда очень рад!
 
Он живёт в том мире, ему хорошо. Вы живёте, хорошо? Ну так зачем друг друга кромсать... Берегите себя, нас и так не много))
Коробят постоянные реплики ТС, я не такой, мне это не приемлемо. Полеты не нормальные. И пр. А суть остается та жа. В России отсутствие денег заставляли ТС партизанить, в Израиле отсутствие денег заставляют ТС летать по 20 минут в месяц.
Так вопрос хорошо ли?!
Надо не на Россию пинать, а на себя. ТС в 2015 году сделал ноги из России, а до сих пор не может даже на Кратер Рамона слетать. Да и на Кипр тоже. )
Чего тут с чем можно сравнивать?!)
 
Вверх