В общем, Петруха все правильно написал. В каждом крестьянском хозяйстве как бы свои порядки, к тому же. Где-то организованны, серьезное и честное отношение к экипажу, но встречается и кидалово. Сразу договаривайтесь на предоплату, минимум на 50% - 70%, кто решится поработать в Казахстане. К тому же, расценки по регионам значительно отличаются или как договоритесь. Это все о АХР с к/х. Цены за АХР в 16 году упадут, многие к/х будут не в состоянии даже купить химию. Так что объемы тоже упадут.
АХР по госзаказу (саранча, разные букашки) - доступен только авиакомпаниям через тендер. Но там своя кухня. Трудности для экипажа ЕСТЬ - взаимоотношения на местах и прочее, о чем писал ранее.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Nekotorye_shtrihi_AHR_po_unichtozheniju_saranchi.docx
За многие годы на госзаказе набомжевался по Казахстану, решил работать только с к/х вблизи дома, это приятнее. Бытовые условия, питание, предоставят ночлежку. Но качество работ - главное. 🙂
И еще. Партизанить с каждым годом сложнее и чревато последствиями. Видимо, по причине "добрых людей" 🙂
Конечно, проще летать официально, ФПЛ и радиообмен в воздухе. Ориентироваться надо хорошо, при использовании воздушного пространства, особенно вблизи всяких зон. Когда отбиться...и прочее. Надеюсь, намек понятен.
И есть хорошая информация по всяким зонам.
http://www.fpln.ru/