Maks
Начинающий двигателист, поршневик
- Откуда
- Набережные Челны
Вот-вот, так оно и будет! Вопрос у меня - как траектории получили (в каком редакторе, программе, как посчитали и т.д.)?
Дык сначала в Mathcad 11 составил уравние матрицы равномерной прецессии в зависимости от угла поворота КВ. Затем написал выражения векторов шаровых подвесов в шайбе для чего трансформировал координаты векторов матрицей прецесси и экспортировал последовательность координат [x,y,z] в prn-файлах для каждой "восьмерки" в отдельности. Затем импортировал каждый prn-файл в Excel, оттуда экспортировал в DOS-txt файл. DOS-txt файлы импортровал в SolidWorks2006 (через инструмент кривая по точкам). Потом интерполировал эти кривые по точка в 3-х мерные кривые в 3-мерном эскизе. Ну и затем вывод на чертеж в файл *.slddrw. Вот собственно и краткая последовательность..Вот-вот, так оно и будет! Вопрос у меня - как траектории получили (в каком редакторе, программе, как посчитали и т.д.)?
Ну в движках НАМИ А-7.2 и НАМИ АР-5.2 шарнирные подвесы уже реализованы.Может дополнить устройство дополнительными шатунами,передающими усилие на план-шайбу?!
Тогда прецессия будет,,нейтрализована,, ??!!
Голова БУЛАГЕН !Дык сначала в Mathcad 11 составил уравние матрицы равномерной прецессии в зависимости от угла поворота КВ. Затем написал выражения векторов шаровых подвесов в шайбе для чего трансформировал координаты векторов матрицей прецесси и экспортировал последовательность координат [x,y,z] в prn-файлах для каждой "восьмерки" в отдельности. Затем импортировал каждый prn-файл в Excel, оттуда экспортировал в DOS-txt файл. DOS-txt файлы импортровал в SolidWorks2006 (через инструмент кривая по точкам). Потом интерполировал эти кривые по точка в 3-х мерные кривые в 3-мерном эскизе. Ну и затем вывод на чертеж в файл *.slddrw. Вот собственно и краткая последовательность..Вот-вот, так оно и будет! Вопрос у меня - как траектории получили (в каком редакторе, программе, как посчитали и т.д.)?
А мы легких путей не ищем . Хотя если честно впервые эти восьмерки я в 3D Studio MAX увидел, и тоже при помощи построения траектории. Хотя там тоже без скриптов не обошлось. Надо было ступенчато вращать шайбу сначала в системе координат WORLD, а потом в обратную сторону и на тот же угол в системе координат LOCAL.В действительности все гораздо проще - в КосмосМоушин можно вывести траекторию движения любой точки механизма
А зачем его (т.е. толкатель) дополнительно вращать, если он и так самоустанавливается качающейся шайбой на нужном "угле поворота"? [smiley=huh.gif]Напрашивается привод для вращения толкателя.