Алексей Костенко (А.Г.К)
Я люблю строить самолеты!
Для примера привожу данные 2-х тактного ПДП-двигателя АКМ-117 2Д(76х60)2
Мощность расчётная 150 л.с. при 4350 об/мин. Сухой вес 93,3 кг.
Просто нужно сравнить вес с весами 4-х тактников и посмотреть на сложность двигателя. Вес и размеры ЦПГ 2-х тактника всегда больше такого у 4-х тактника при одинаковой размерности, следовательно и динамические нагрузки выше. Учитывая то что моторесурс быстроходного д-х тактника всегда, примерно в половину, ниже ресурса 4-х тактника, из-за более частых рабочих ходов. У 2-х тактника всегда выше теплонапряжённость, деформация окон газораспределения вносит свою лепту в потери на трение, да и заброс охлаждающего масла не добавляет ни чего хорошего. Тут, на любителя. Хотите встрять в длительную доводку с "головными болями" и прочими "ништяками" мощный 2-х тактник самое то. Если хотите получить, после доводки, надёжный и адекватный двигатель, то это 4-х тактник.
Мощность расчётная 150 л.с. при 4350 об/мин. Сухой вес 93,3 кг.
Просто нужно сравнить вес с весами 4-х тактников и посмотреть на сложность двигателя. Вес и размеры ЦПГ 2-х тактника всегда больше такого у 4-х тактника при одинаковой размерности, следовательно и динамические нагрузки выше. Учитывая то что моторесурс быстроходного д-х тактника всегда, примерно в половину, ниже ресурса 4-х тактника, из-за более частых рабочих ходов. У 2-х тактника всегда выше теплонапряжённость, деформация окон газораспределения вносит свою лепту в потери на трение, да и заброс охлаждающего масла не добавляет ни чего хорошего. Тут, на любителя. Хотите встрять в длительную доводку с "головными болями" и прочими "ништяками" мощный 2-х тактник самое то. Если хотите получить, после доводки, надёжный и адекватный двигатель, то это 4-х тактник.