- Откуда
- Брянская обл.
Возможно при такой схеме появление несанкционированного уровня вибрации. Сейчас объясню почему)) хотя Вы сами в курсе естественно.Прицепные шатуны как у звёзд, по типу дизеля "Зиммеринг". Можно конечно сделать либо два шатуна с прицепными или четыре вильчатых шатуна, но это приводит к смещению совмещённых цилиндров. Для двигателя с верхними распредвалами это не существенно, в моём случае хотелось всё расположить в одной плоскости.
У всех звезд связка шатунов вместе со всеми поршнями вместе взятыми балансируется массивными противовесами на щеках коленвала. Если звезда не полная, то там где нет цилиндров теперь уже эти противовесы оказываются без уравновешивания. В итоге вибрация..
С Зиммерингом толком не разобрался, но такое впечатление, что там на каждой шейке по одному лишнему прицепному шатуну. Если так, то с вибрацией там будет все в порядке.
А вообще, об этих всех альтернативных схемах хорошо спорить и их обсуждать. Когда же начинаешь реально тратить свои нервы, усилия, средства, годы жизни в конце концов, то приходит отрезвление, что легкая авиация уже сделала свой выбор - это оппозитники. Звезды ушли и больше вряд ли вернутся, рядники останутся заимствованными от авто, а все остальное будет просто сосать из тебя силы и отправлять их в никуда.
Вот TRAPPER правильно определился, если получиться, будет неплохой двигатель.
А я лично пока базируюсь на размерности 92мм. Но похоже скорее всего ограничусь, опять же, если получиться, двух-цилиндровым оппозитом. Вчера закончил отливку опытных картеров. Тяжело это все! Один картер для статических испытаний до разрушения.
Кстати, картеры оказались тяжелее на пол кило каждая половинка по сравнению с 3Д моделью. Должна была весить 2 кг а в реальности весит 2,5 кг. Конечно еще мех. обработка, но я не думаю, что сниму пол кило. А еще целая куча всяких крышек и т.д. Настроение уже не то. Позарез хотел вложиться в 35 кг. Уже не получается. 😕 Может потом с кокилем получиться, с песком где-то что-то промазал.