Алексей Пивоваров, Катастрофа Ту-154: из-за чего погибли Доктор Лиза и хор Алекс

тряпколет

Люблю все - что летает!
Откуда
Мос. обл.
  Подписан на канал, и всегда с интересом смотрю выпуски Алексея Пивоварова, вспоминается его работа на НТВ ( тогда был независимым, свободным каналом телевидения) в программе Авиаторы, сейчас он в Ютубе.
  Не знаю, можно ли комментировать законченное но засекреченное расследование, но по фильму думаю высказаться можно.
  Можно ничего не комментировать, достаточно почитать коменты под видео.

  [sub]Кликни в цитату![/sub]
 
Андрей это  уже не в первой,  сам  знаешь  и  помнишь. Вообще по  моим наблюдениям и  некой информации катастрофа  произошла  по банальному распи..дяйству экипажа и  что  бы это  как то затереть  наложили  гриф секретно дабы не кидать тень  на  правительственный отряд  где служили эти пилоты.
 
Час семнадцать ни о чём... И это типа крутая журналистика?
Да и по большому счёту всё вовсе не от разгильдяйства (легче всего списать на экипаж), а от полного отсутствия СИСТЕМЫ и КУЛЬТУРЫ. Системы обучения, системы взаимодействия, культуры взаимоотношений в иерархии и коллективе.  Военная быдлосистема неспособна обеспечить безопасность выполнения полётов в принципе, она по-другому устроена.
 
КУЛЬТУРНЫЙ вы наш, вы в армии-то хоть служили(про ВВС и спрашивать не буду, поскольку ответ очевиден)? Вы наверное и орбитальную катастрофу, произойди она на МКС, "разложили бы по полочкам".
В общим вам нИзачОт, кругом-марш потрёкивать на своих Дорнье и Стинсонах!
 
Не, ну любой же ж журналист - это самый экспертный эксперт во всем на свете. Это ведь всем известно! Что тут обсуждать?
 
Море воды и попыток выдавить эмоции из зрителя всеми средствами посредственной журналистики. У меня ощущение что автор накручивал время репортажа потому, что ему платили за минуты  ;D Всей полезной информации на четыре-пять минут.

КУЛЬТУРНЫЙ вы наш, вы в армии-то хоть служили(про ВВС и спрашивать не буду, поскольку ответ очевиден)? Вы наверное и орбитальную катастрофу, произойди она на МКС, "разложили бы по полочкам".
В общим вам нИзачОт, кругом-марш потрёкивать на своих Дорнье и Стинсонах!

А вы на что обиделись? Или отношение к безопасности и к людям в авиации должно быть разным в зависимости от ведомства? Что за чушь? Понимаю что это профессиональная деформация сознания, но я вроде тоже "в запасе" и это меня нисколько не изменило ни в моральных, ни в профессиональных основах  😉
 
Море воды и попыток выдавить эмоции из зрителя всеми средствами посредственной журналистики.
А на мой взгляд фильм очень даже хороший.

==========================================

На счёт версии сломанного болта - это что за болт такой, который по расчётам обязан выдержать грубую посадку самолёта даже с превышением посадочной массы, но который почему то сломался от плавного наезда колеса на башмак?

Как такое возможно?  :-?
 
Возможно. Особенно, если болт - давно уже "не девочка". Шасси любого самолета не рассчитано на прыжки через препятствия, оно - не горный козел 😡 Предполагаю, что такие "прыжки" уже могли быть и до этого случая, но всё обходилось
 
В общим вам нИзачОт, кругом-марш потрёкивать на своих Дорнье и Стинсонах!
Ну вот снова в воздухе повис крепкий запах солдатских портянок. Теперь опять придётся объяснять почему мы такие умные, а строем не ходим  ;D

Я думаю расследование засекретили потому, что там чёрным по белому написано, что господа офицеры убились в простых метеоусловиях на совершенно исправном самолёте. А это как-то бросает тень на нашу непобедимую и легендарную. Пусть лучше  обыватели обсасывают разные конспирологические версии, заботливо подбрасываемые прикормленными блогерами.
На счёт версии сломанного болта 
Поворотная ось на тележке основного шасси, так же как и электровентиляторы охлаждения тормозов - особенность самолёта модификации М. На Бэшке её никогда не было, поэтому уровень материала ясен с первой строки. Весь остальной бред в том же духе, можно не терять время.

О несостоятельности версии перегруза. Самолёт с 90 пассажирами физически невозможно перегрузить, даже если забить весь объем багажников. Ну если конечно не возить золото или свинец в слитках. Эту версию ещё можно было бы рассматривать, если бы самолёт не смог взлететь. А если уж он оторвал колёса от земли, значит уже преодолел силу земного притяжения и дальше худо-бедно должен лететь. Уж Ту-154 так точно  😉

И да, для тех кто в танке. С Андреем Литвиновым, который немного есть в этом фильме, я учился в одной роте. Но на Туполе (Б-1, Б-2, М и даже С) пролетал вдвое больше него. Так что немного в теме. :🙂
 
Поворотная ось на тележке основного шасси, так же как и электровентиляторы охлаждения тормозов - особенность самолёта модификации М. На Бэшке её никогда не было


На усиленных шасси (с № 590) на балке тележки устанавливается шарнир с демпфером для передней пары колес, позволяющий им поворачиваться на угол до 8[ch61616]30[ch61602] при разворотах самолета (рис. 3.7). Передняя пара колес разворачивается только во внешнюю от самолета сторону на внутренней тележке под действием боковых сил. Разворот во внутреннюю сторону (к оси самолета) невозможен из-за упоров на балке тележки; в прямом положении ось удерживается демпфером, который заряжается азотом до давления 2,8 [ch61617] 0,2 МПа и маслом АМГ-10 объемом 300 [ch61617] 40 смз

Ту-154Б Конструкция и эксплуатация самолета (Зинченко) 1998.doc
https://gendocs.ru/v7131/лекции_-_конструкция_и_эксплуатация_самолета_ту-154_б?page=4
 
На усиленных шасси (с № 590) на балке тележки устанавливается шарнир с демпфером для передней пары колес
Грубо говоря это последние полтора десятка выпущенных Бэшек. Каюсь, такие варианты мне в эксплуатации не встречались. Но сути дела это не меняет - разбившийся самолёт имел номер 572. Кстати Ту-154 наверное единственный советский самолёт, у которого бортовые номера совпадали с серийными (за редким исключением, несовпадающие в основном реэкспортные).
Ну и вообще, даже если бы стойка после взлёта отвалилась хоть целиком, ничего бы не помешало продолжить полёт. Цель вброса такой версии может быть только одна - запудрить людям мозг.
 
Цель проста-не допустить возникновения мыслей у лектората,что личный состав МО(в данном случае ВВС)не соответсвует требуемой квалификации. В сети есть рецензии Рубена Есаяна(летчик-испытатель НИИ ГА) по «танцующему» ТУ-154,где он прямо говорит,что военные не знают матчасть, т.е. не умеют летать на гражданских самолетах. Также в сети есть информация,что экипаж данного борта,либо целиком(нужно уточнить) либо частично был с того самого «танцующего».
 
Самолеты не раз падали в воду, даже приводнялись на Неве и Гудзоне без серьезных повреждений планера. А тут самолет разорван на множество мелких обломков, будучи убранной в гондолу, вырвана основная стойка шасси из прочнейшего лонжерона крыла! Вместо тел пассажиров одни фрагменты!
А нам усердно навязывают версии с ошибкой экипажа, перегрузом, закрылками и сломанным болтом.
Я не претендую на роль эксперта, как это сейчас делают многие, обсуждая возможные причины этой авиакатастрофы. Но то, что осталось от самолета и людей, никак не вяжется с основной версией следствия.

В сети есть рецензии Рубена Есаяна(летчик-испытатель НИИ ГА) по «танцующему» ТУ-154,где он прямо говорит,что военные не знают матчасть, т.е. не умеют летать на гражданских самолетах. Также в сети есть информация,что экипаж данного борта,либо целиком(нужно уточнить) либо частично был с того самого «танцующего».

КВС погибшей "тушки" Роман Волков был тем самым пилотом, который посадил «танцующий» ТУ-154 в Чкаловском. Если он не умел летать на Ту-154, то кто тогда умеет? А Рубен Есаян своим поведением в СМИ очень мне напоминает другого Героя России - Магомета Толбоева, этот тоже много говорит о собственной исключительности, а по сути просто пиарится на костях погибших коллег.
 
«танцующий» ТУ-154 в Чкаловском
Конечно некоторым проще совершить подвиг, чем выполнить проверку АБСУ перед полётом (входит в число обязательных предполётных проверок) или  выключить три тумблера РА-56 в полёте. Самая наглядная демонстрация отсутствия системы в подготовке и выполнении полётов. Эпичный провал со счастливым концом, так сказать. Только вот как видим не всегда конец бывает счастливым.
 
Нашел фото "некомплектной" тележки. Это случайно не цапфа поворотной пары? 
Хотя мне тоже не верится в попадание колесной пары в двигатель. Колея шасси гораздо ширше, чем двигатели...
 

Вложения

  • 154b2.jpg
    154b2.jpg
    112,9 КБ · Просмотры: 194
  • 154_22.jpg
    154_22.jpg
    116 КБ · Просмотры: 196
V o l k u t ну,  видать  сама судьба шла за ним по пятам,  от неё не уйти...... Алексей SPB обычная практика,  что  бы семьи  потом  получали  хоть  что нибудь  при  потере кормильца,  ну и  честь  отряда само собой. Царствие и м небесного.......
 
Самолеты не раз падали в воду, даже приводнялись на Неве и Гудзоне без серьезных повреждений планера. А тут самолет разорван на множество мелких обломков, будучи убранной в гондолу, вырвана основная стойка шасси из прочнейшего лонжерона крыла! Вместо тел пассажиров одни фрагменты!
А нам усердно навязывают версии с ошибкой экипажа, перегрузом, закрылками и сломанным болтом.
Я не претендую на роль эксперта, как это сейчас делают многие, обсуждая возможные причины этой авиакатастрофы. Но то, что осталось от самолета и людей, никак не вяжется с основной версией следствия.


Уважаемый, мне пришлось учавствовать в расследовании падения Ил-76 в пгт Насосная в 1991 году. Самолет был полностью заправлен, после взлета у него загорелся второй двигатель (слева, ближний к фюзеляжу), внутри находилось две единицы техники и порядка шестидесяти человек десантников. Самолет пытался зайти на посадку, но не  дотянул до полосы, начало ломаться крыло и он упал в Каспийское море в километре от берега. Вертикальная скорость была метров двадцать, поступательная в момент падения около трехсот километров в час (по материалам самописцев) и после падения был мощный взрыв топливных баков с грибом пламени метров двести высотой, как при ядерном взрыве. Я видел своими глазами последний полет этого самолета и его падение, потом будучи замначштаба полка принял участие в работе комиссии по расследованию катастрофы, как принимающая сторона.

Могу вам сказать, что большинство найденных людей были именно разорваны на куски и фрагментированы, от фюзеляжа самолета остались в основном расплющенные, порванные, деформированные панели, хотя хвостовая часть и кабина были частично целы но тоже деформированы. Уцелевших тел практически без повреждений было всего два, механик-водитель внутри БМД и стрелок радист который находился в хвостовой кабине управления вооружением и отвечал командиру экипажа на вопросы по горению и интенсивности пожара. Поэтому представьте себе самолет, который врезается в воду на скорости больше пятисот километров в час, даже не важно под каким углом...
Какие уж тут версии 🙁
 
Назад
Вверх