Авиамеханик№1
Himmel uber alles!
после падения был мощный взрыв топливных баков с грибом пламени метров двести высотой, как при ядерном взрыв
но, в случае с Ту-154, никакого взрыва не было, а самолет просто "нырнул" в море почти вертикально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
после падения был мощный взрыв топливных баков с грибом пламени метров двести высотой, как при ядерном взрыв
Так что немного в теме. :🙂
В Чкаловском Ту-154 сажал Юрий Родионов. Причем здесь Волков??КВС погибшей "тушки" Роман Волков был тем самым пилотом, который посадил «танцующий» ТУ-154 в Чкаловском. Если он не умел летать на Ту-154, то кто тогда умеет?
В этом случае обломки находились бы компактно. Однако стойка шасси была найдена в 1,5 км от берега, все остальное значительно дальше, на удалении до 6 км.в случае с Ту-154, никакого взрыва не было, а самолет просто "нырнул" в море почти вертикально.
мне пришлось учавствовать в расследовании падения Ил-76 в пгт Насосная в 1991 году. Самолет был полностью заправлен, после взлета у него загорелся второй двигатель (слева, ближний к фюзеляжу), внутри находилось две единицы техники и порядка шестидесяти человек десантников. Самолет пытался зайти на посадку, но не дотянул до полосы, начало ломаться крыло и он упал в Каспийское море в километре от берега. Вертикальная скорость была метров двадцать, поступательная в момент падения около трехсот километров в час (по материалам самописцев) и после падения был мощный взрыв топливных баков с грибом пламени метров двести высотой, как при ядерном взрыве.
В случае с Ту-154 самолет начал разваливаться еще в воздухе. Иначе не было бы такого большого разброса обломков по курсу схемы выхода. В остальном очень похоже на катастрофу Ил-76, с той лишь разницей. что взрыв произошел в воздухе, а не при столкновении с водой.Могу вам сказать, что большинство найденных людей были именно разорваны на куски и фрагментированы, от фюзеляжа самолета остались в основном расплющенные, порванные, деформированные панели, хотя хвостовая часть и кабина были частично целы но тоже деформированы.
Кстати, со дна водоемов поисковиками поднято и даже восстановлено большое количество самолетов ВМВ. Многие лежат под водой во вполне сохранном состоянии и по сей день. В сети есть много материалов с фотографиями и видео на эту тему. Так что не все так однозначно.Поэтому представьте себе самолет, который врезается в воду на скорости больше пятисот километров в час, даже не важно под каким углом...
Точно, Родионов! Сейчас глянул еще раз, забыл за давностью лет, спасибо. В погибшем экипаже был штурман того неуправляемого Ту-154 в Чкаловском, Александр Петухов.Ту-154 сажал Юрий Родионов. Причем здесь Волков??
Не порите чушь, уважаемый. Тангаж -4 градуса отличается от вертикали на 86 этих самых градусов.самолет просто "нырнул" в море почти вертикально.
Похожа. Хоть возможно и не является 100% истинной.Неужели действительно потеря ориентировки? Официальная версия похожа на правду?
Туполь довольно чувствителен к изменению центровки. Судя по всему она была довольно задняя, - для нормальной центровки нужно посадить не менее 40 человек в первый салон, т.е. наполнить его на 2/3, при этом не садить народ в конце второго салона. Сомневаюсь в таком раскладе. А это значит, что самолёт был ещё менее устойчив чем обычно.Раскачал аппарат по тангажу
Про штурвал не знаю. Возможно сдвиг ветра, порыв и т.д. Вряд ли объезжал препятствие.штурвал влево и левая нога????
Это точно. Самолёт с исправной АБСУ вообще не требует работы педалями. Демпфер рысканья сам компенсирует скольжение. Педалями требуется работать только на разбеге/пробеге (на Б-1 ещё и на рулении). Более того - самолёту с большой стреловидностью крыла (наш случай) любые скольжения крайне нежелательны, особенно на таком этапе неустановившегося полёта как взлёт. Поэтому работа педалями - признак непрофессионализма или неопытности. Но скорее всего им никто этого не рассказывал. Подозреваю, что об особенностях этого самолёта я уже здесь на форуме написал больше, чем им дали на переучивании (если оно вообще было).такие нелепые действия?
Туполь довольно чувствителен к изменению центровки.
Под полом у Ту-154 центроплан, в задней части пилоны левого-правого моторов и поэтому отсек "полезного груза" разделен и невелик. Туда физически "натолкать" можно немного. Чемоданы-сумки пассажиров и все... "место" закончилось. И что за груз - хотя бы в пару тонн, да чтоб он еще и сам сместился, туда можно запихать? "Чушки" свинцовые? Да, Ту-154 имеет сильно заднюю центровку - из-за этого даже просили после посадки всегда выходить пассажиров сзади, а уж потом из переднего отсека, но основной объем для размещения груза находится перед центропланом и смещение груза в переднем грузовом отсеке практически повлиять на центровку сможет очень незначительно.Тут опять вопрос - "просочились" мнения, что этот самолёт вёз "что-то" ещё в Сирию - смещение груза?
То есть , бак №4 не был заполнен, или не было груза в передних багажниках, а был только в задних? Иначе, с полной заправкой, задней центровки не получается. При полных загрузках-заправках, как я понимаю, проблема наоборот в передней центровке? (Менеджер загрузки Ту-154Б2 для FSX)Судя по всему она была довольно задняя, - для нормальной центровки нужно посадить не менее 40 человек в первый салон
"Чтото", наверное, лучше возить 76ми, или124ми. И куда там чтоту смещаться, это же не палуба 747f.Тут опять вопрос - "просочились" мнения, что этот самолёт вёз "что-то" ещё в Сирию - смещение груза?
Эт да.А сколько их на дыбы вставало на земле.......Да, Ту-154 имеет сильно заднюю центровку - из-за этого даже просили после посадки всегда выходить пассажиров сзади, а уж потом из переднего отсека
Тут нужно уточнить: Пустой. (48.1%)Да, Ту-154 имеет сильно заднюю центровку
Это следует из наличия некоторого опыта. При этом во-первых это только предположение, во-вторых это могло лишь несущественно повлиять на ситуацию. Добавить перца, так сказать. В любом случае, при бесконтрольном размещении 80+ пассажиров центровка не выйдет за установленные ограничения. Наверное я вообще зря затронул этот вопрос, вряд ли здесь кто способен оценить такие нюансы. Только посеял сумятицу в мозгах. :-?сомневаюсь в наличии задней центровки в этом вылете. Вообще непонятно, из чего это следует.
Тренажёр Ту-154 в части техники пилотирования имеет очень мало общего с самолётом. Причём все они сильно разные (зависит от настроек). Всё что там можно отработать - это только порядок действий в аварийных ситуациях.на тренажёре во Внуково и восстанавливал полёт по «показаниям самописцев».
Я за свою жизнь полетал с некоторым количеством людей из ВВС, от лейтенанта до полковника. Единственный, кто удивил меня системным подходом - бывший инструктор из центра переучивания. Остальные обычно удивляли со знаком минус. Из записей самописца, которые есть в доступе этого тоже не следует. Про случай с "танцующим самолётом" я вообще лучше помолчу. Я не знаю точно, как происходит в ВВС переучивание на новый тип, но вижу что обычно командиры вводятся "слева налево", что считаю крайне нежелательным на таком сложном самолёте. Какими документами регламентируется работа экипажа кроме РЛЭ? Есть ли у них вообще "технология взаимодействия членов экипажа"? Проводятся ли регулярные расшифровки средств объективного контроля и анализируется ли эта информация? Без ответа на эти вопросы как вообще можно что-то объективное сказать о подготовке лётного состава?Все в порядке у них с подготовкой было, и с взаимодействием, и со всем остальным, что касалось экипажа
Бескомпромиссные и одновременно необоснованные суждения может себе позволить только дилетант. А дилетантам в небе не место.Да взорвали его в воздухе.